Урок 25. УМК "Школа России", 3 класс
Цель деятельности
учителя Способствовать развитию умений решать задачи на кратное сравнение с опорой на рисунок, решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя, вычислять значение числового выражения,
содержащего 2–3 действия
Тип урока Изучение новых знаний и способов действийПрезентация помогает учителю в проведении урока и для учеников лучше освоить учебный материал по данной теме
Владимировна
учитель начальных классов
Составитель: Беляева Ирина
І кв. категория
МБОУ СОШ с. Кремово
Мотивация к учебной
Мотивация к учебной
деятельности
деятельности
Итак, друзья, внимание –
Ведь прозвенел звонок.
Садитесь поудобнее,
• Начнём скорей урок.
Ну а вам не надоело,
Не наскучило решать?
Увеличь в 5
раз
9
7
8
Уменьши в 4
раза
32 24 16 8
5
3
4
Укажите порядок действий и найдите
значение выражений.
21 слово учитель продиктовал.
По 3 слова на строке
Каждый ученик записал.
Посчитайте, ребятки,
Сколько каждый ученик занял строчек в тетрадке?
Мышки с поля колосья таскали.
Все они в норки их убирали.
Каждая спрятала их по 8.
Пятеро мышек.
А сколько колосьев?
Мама и дочка пекли блины.
С разной начинкой были они:
8 — с повидлом,
С капустой — 12,
С мясом — 15
Да с творогом — 5.
А сколько всего?
Потрудись сосчитать.
40 красных роз вырастила мама. А жёлтых в 4 раза
меньше. Сколько жёлтых роз вырастила мама?
В саду работало 8 девочек, а мальчиков в 2 раза больше.
Сколько мальчиков работало в саду?
Во сколько раз больше
цыплят, чем утят?
В 2
раза
4
8
Во сколько раз больше цыплят, чем утят?В 2 раза
:
во ? раз >
2
к.
10 к.
Большое число делим на
меньшее
10 : 2 = в 5 раз
больше
Большое число делим на меньшее10 : 2 = в 5 раз больше
с.41 №4 (1,2ст. у
доски)
(3,4 ст.
самостоятельно)
№ 6
с.41 №4 (1,2ст. у доски)(3,4 ст. самостоятельно)№ 6
Шел Кондрат в Ленинград,
А навстречу 12 ребят,
У каждого - по 3 лукошка,
В каждом лукошке – кошка,
У каждой кошки – 12 котят,
У каждого котенка в зубах по 4 мышонка.
И задумался старый Кондрат:
Сколько мышат и котят
Ребята несут в Ленинград?
Подведение итогов
урока
• Чему мы научились на уроке?
• Как узнать, во сколько раз одно
число больше или меньше
другого?
–
– Какое задание заинтересовало вас
больше других? Чем?
– Какова ваша работа на уроке?
с.41. №5
(1, 3), № 6
(3)
с.41. №5 (1, 3), № 6 (3)