Презентация по математике на тему "ЗАДАЧИ НА КРАТНОЕ СРАВНЕНИЕ ЧИСЕЛ" (3 класс, математика.)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 14.10.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок 25. УМК "Школа России", 3 класс Цель деятельности учителя Способствовать развитию умений решать задачи на кратное сравнение с опорой на рисунок, решать уравнения на нахождение неизвестного множителя, делимого, делителя, вычислять значение числового выражения, содержащего 2–3 действия Тип урока Изучение новых знаний и способов действийПрезентация помогает учителю в проведении урока и для учеников лучше освоить учебный материал по данной теме
Иконка файла материала Урок 25. Задачи на кратное сравнение.ppt
Владимировна учитель начальных классов Составитель: Беляева Ирина І кв. категория МБОУ СОШ с. Кремово
Мотивация к учебной Мотивация к учебной деятельности деятельности Итак, друзья, внимание – Ведь прозвенел звонок. Садитесь поудобнее, • Начнём скорей урок. Ну а вам не надоело, Не наскучило решать?
Увеличь в 5 раз 9 7 8 Уменьши в 4 раза 32 24 16 8 5 3 4
Укажите порядок действий и найдите значение выражений.
Заполните пропуски.
21 слово учитель продиктовал. По 3 слова на строке Каждый ученик записал. Посчитайте, ребятки, Сколько каждый ученик занял строчек в тетрадке?
Мышки с поля колосья таскали. Все они в норки их убирали. Каждая спрятала их по 8. Пятеро мышек. А сколько колосьев?
Мама и дочка пекли блины. С разной начинкой были они: 8 — с повидлом, С капустой — 12, С мясом — 15 Да с творогом — 5. А сколько всего? Потрудись сосчитать.
40 красных роз вырастила мама. А жёлтых в 4 раза меньше. Сколько жёлтых роз вырастила мама?
В саду работало 8 девочек, а мальчиков в 2 раза больше. Сколько мальчиков работало в саду?
Во сколько раз больше цыплят, чем утят? В 2 раза 4 8 Во сколько раз больше цыплят, чем утят?В 2 раза
Физминутка
: во ? раз > ­ 2  к. ­ 10 к. Большое число делим на меньшее 10 : 2 = в 5 раз больше Большое число делим на меньшее10 : 2 = в 5 раз больше
с.41 №4 (1,2ст. у доски) (3,4 ст. самостоятельно) № 6 с.41 №4 (1,2ст. у доски)(3,4 ст. самостоятельно)№ 6
Шел Кондрат в Ленинград, А навстречу 12 ребят, У каждого - по 3 лукошка, В каждом лукошке – кошка, У каждой кошки – 12 котят, У каждого котенка в зубах по 4 мышонка. И задумался старый Кондрат: Сколько мышат и котят Ребята несут в Ленинград?
Подведение итогов урока • Чему мы научились на уроке? • Как узнать, во сколько раз одно число больше или меньше другого?
– – Какое задание заинтересовало вас    больше других? Чем?  – Какова ваша работа на уроке?
с.41. №5 (1, 3), № 6 (3) с.41. №5 (1, 3), № 6 (3)