Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Оценка 4.6

Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
математика
4 кл
04.04.2018
Презентация по математике на тему: "Закрепление пройденного. Решение задач" (4 класс)
Закрепление пройденного. Решение задач. 4 класс часть2 с.63.pptx

Тема: Закрепление изученного

Тема: Закрепление изученного

Тема: Закрепление изученного. Решение задач. «Школа России» М.И.Моро «Математика» 4 класс, часть 2, с. 63

Михальченко Н.В. МБОУ СОШ №4 г.Липецк

Цели: закреплять письменный прием деления многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

Цели: закреплять письменный прием деления многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи

Цели:

закреплять письменный прием деления многозначного числа на двузначное; совершенствовать вычислительные навыки, умение решать задачи.

Устный счет. Работа над задачами

Устный счет. Работа над задачами

Устный счет. Работа над задачами.


Из двух городов, расстояние между которыми 60 км, одновременно в противоположных направлениях выехали мотоцикл и автобус. Скорость мотоцикла 76 км/ч, а скорость автобуса 44 км/ч. Через какое время расстояние между ними будет 540 км?
(540 - 60): (76 + 44) =4 (ч)
• Из одного села одновременно в противоположных направлениях выехали два велосипедиста со скоростями 12 км/ч и 8 км/ч. Какое расстояние между ними будет через 3 ч?
(12 + 8) х 3 = 60(км)
• От двух станций, находящихся в 10 км друг от друга, одновременно в противоположных направлениях вышли два поезда. Через 6 ч расстояние между ними стало 850 км. Найдите скорость второго поезда, если скорость первого 75 км/ч.
(850- 10) :6-75 = 65(км/ч)
— Что общего у этих задач
Какая задача отличается от двух других?
Как называется общая скорость в таких задачах? Как ее найти?
— Как узнать общее расстояние в этих задачах?

Работа по учебнику №247(с. 63)

Работа по учебнику №247(с. 63)

Работа по учебнику


№247(с. 63).
Прочитайте задачу.
— Почему из второго куска ткани сшили больше штор?
Как узнать, на сколько метров ткани во втором куске было больше, чем в первом?
— А на сколько больше сшили штор из второго куска ткани?
— Что это значит?
Что теперь можно узнать?
Запишите решение задачи самостоятельно
Решение
1) (36 - 27): 3 = 3 (м) - ткани пошло на одну штору;
2) 36 : 3 = 12 (ш.) - сшили из первого куска;
3) 27 : 3 = 9 (ш.) — сшили из второго куска.
Ответ: из первого куска ткани сшили 12 штор, а из второго-9.

Физкультминутка Потянуться, отдохнуть,

Физкультминутка Потянуться, отдохнуть,

Физкультминутка

Потянуться, отдохнуть,
Глубоко теперь вздохнуть.
Встать, умыться, каши съесть,
Поскакать, за парту сесть.
Встать, попрыгать, посмеяться,
Покружиться, покачаться,
Поклониться, распрямиться
И опять начать трудиться.

Работа по учебнику №249 (с. 63)

Работа по учебнику №249 (с. 63)

Работа по учебнику

№249 (с. 63).
— Составьте задачу по чертежу.



— Запишите решение задачи самостоятельно.
Решение
1) 60 + 70 = 130 (км/ч) - скорость удаления;
2) 130 • 4 = 520 (км) — расстояние, пройденное автомобилями;
3) 390 + 90 = 610 (км).
Ответ: через 4 ч между автомобилями будет расстояние 610 км.

Работа по учебнику №250 (с. 63)

Работа по учебнику №250 (с. 63)

Работа по учебнику

№250 (с. 63).
Коллективное выполнение с комментированием.
№251 (с. 63).Самостоятельное выполнение. Три ученика работают у доски.
Проверка, самооценка.
133, 48, 76 605

Рефлексия — Оцените свою работу на уроке

Рефлексия — Оцените свою работу на уроке

Рефлексия

— Оцените свою работу на уроке.
Подведение итогов урока
— Какие виды задач мы решали сегодня на уроке?
— Какие вычислительные умения совершенствовали?
— Какое задание было самым интересным?
— Какое задание вызвало затруднения?
Домашнее задание
Учебник: № 254 248 (с. 63).

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
04.04.2018