Презентация по математике "Обыкновенные дроби" (5 класс)
Оценка 4.7

Презентация по математике "Обыкновенные дроби" (5 класс)

Оценка 4.7
Презентации учебные
ppt
математика
5 кл
05.01.2017
Презентация по математике "Обыкновенные дроби" (5 класс)
Презентация содержит большой объем материала,который можно использовать на нескольких уроках и в качестве повторения в дальнейшем. Объяснение нового материала сопровождено математическими диктантами, яркими запоминающими слайдами. Урок можно подработать под уровень своего класса. Презентацию можно использовать как в групповой так и в парной работе на уроке.
Обыкновенные дроби.ppt

Тема урока. Обыкновенные дроби

Тема урока. Обыкновенные дроби

Тема урока.

Обыкновенные дроби

МОУ лицей г. Фрязино Моск. обл.
Бурова М. В.

В учебнике «Арифметика», созданном

В учебнике «Арифметика», созданном

В учебнике «Арифметика», созданном Леонтием Магницким в 1703 г., дроби назывались ломаными числами.

Римский оратор Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметиком

Римский оратор Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметиком

Римский оратор Цицерон говорил, что без знаний дробей никто не может признаваться знающим арифметиком.

Действия с дробями в средние века считались самой сложной областью математики

Действия с дробями в средние века считались самой сложной областью математики

Действия с дробями в средние века считались самой сложной областью математики.
До сих пор немцы говорят про человека, попавшего в трудное положение, что он «попал в дроби».

Устная работа Восстановите цепочку вычислений: 69 23 8 96 24 8 4 2 1 ? ? ? ?

Устная работа Восстановите цепочку вычислений: 69 23 8 96 24 8 4 2 1 ? ? ? ?

Устная работа

Восстановите цепочку вычислений:



69

23

8

96

24

8

4

2

1

?

?

?

?

К

С

3

6

Задача. У братьев-близнецов Васи и

Задача. У братьев-близнецов Васи и

Задача. У братьев-близнецов Васи и Пети 6 яблок. Сколько яблок достанется каждому ?

Вася

Петя

6 : 2 = 3 (ябл.)

Задача. У братьев-близнецов Васи и

Задача. У братьев-близнецов Васи и

Задача. У братьев-близнецов Васи и Пети 1 яблоко. Сколько достанется каждому ?

Вася

Петя

1 : 2 = ?

Задача. У 4 братьев-близнецов 1 яблоко.
Сколько достанется каждому ?

1 : 4 = ?

На свой День рождения Настя пригласила 7 друзей и угощала их тортом 1 : 8 = ?

На свой День рождения Настя пригласила 7 друзей и угощала их тортом 1 : 8 = ?

На свой День рождения Настя пригласила 7 друзей
и угощала их тортом

1 : 8 = ?

1 : 3 = ?

1 : 3 = ?

1 : 3 = ?

1 : 2 = 1 : 4 = 1 : 8 = 1 : 3 = обыкновенные дроби - числитель - знаменатель - числитель -…

1 : 2 = 1 : 4 = 1 : 8 = 1 : 3 = обыкновенные дроби - числитель - знаменатель - числитель -…

1 : 2 =

1 : 4 =

1 : 8 =

1 : 3 =

обыкновенные дроби

- числитель

- знаменатель

- числитель

- знаменатель

- знаменатель (показывает, на сколько равных частей разделили целый предмет) - числитель (показывает, сколько частей взяли) Смысл дроби :

- знаменатель (показывает, на сколько равных частей разделили целый предмет) - числитель (показывает, сколько частей взяли) Смысл дроби :

- знаменатель
(показывает, на сколько равных частей разделили целый предмет)

- числитель
(показывает,
сколько частей взяли)

Смысл дроби :

Числитель дроби – это число, записанное

Числитель дроби – это число, записанное

- обыкновенная . . .

Числитель дроби – это число, записанное . . . чертой.
Знаменатель дроби – это число, записанное . . . чертой.

Например, знаменателем дроби является число . . . ,
а числителем – число . . . .

Смысл дроби :
Знаменатель дроби показывает, на сколько . . . частей разделен . . . .
Числитель дроби показывает, сколько . . . .

дробь

над

под

14

3

равных

целый предмет

частей взяли

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель дроби, объясните её смысл :

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель дроби, объясните её смысл :

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель дроби, объясните её смысл :

Какое число лишнее ? 2 102 138 25 14 3 2 дробь

Какое число лишнее ? 2 102 138 25 14 3 2 дробь

Какое число лишнее ?

2

102

138

25

14

3

2

дробь

Австрии Тема: «Обыкновенные дроби»

Австрии Тема: «Обыкновенные дроби»

Австрии

Тема: «Обыкновенные дроби»

Каждый флаг разделен на несколько равных частей. Ответьте на вопросы:

Какую часть всех фигур составляют

Какую часть всех фигур составляют

Какую часть всех фигур составляют

Работа по учебнику. Стр. 139 № 884, стр

Работа по учебнику. Стр. 139 № 884, стр

Работа по учебнику.

Стр. 139
№ 884, стр. 140
№ 895, стр. 141
№ 893, стр. 141
№ 894 (у) стр. 141
№ 887 (у) стр. 140

Домашнее задание Ответить на вопросы в конце параграфа (стр

Домашнее задание Ответить на вопросы в конце параграфа (стр

Домашнее задание

Ответить на вопросы в конце параграфа (стр.139)
№885
№894
№915

Определите координаты точек, изображенных на луче : 1

Определите координаты точек, изображенных на луче : 1

Определите координаты точек, изображенных на луче :

1

1 см = 3 см = дм дм ? ? 1 3

1 см = 3 см = дм дм ? ? 1 3

1 см =

3 см =

дм

дм

?

?

1

3

Заполните пропуски : 1 дм = 2 дм = 1 см = 5 см = 1 м = 54 м = 1 мм = 9…

Заполните пропуски : 1 дм = 2 дм = 1 см = 5 см = 1 м = 54 м = 1 мм = 9…

Заполните пропуски :

1 дм =

2 дм =

1 см =

5 см =

1 м =

54 м =

1 мм =

9 мм =

м

м

м

м

?

см

км

км

см

?

?

?

?

?

?

?

1

2

1

5

1)

2)

3)

4)

Математический диктант.

Математический диктант.

Математический диктант.

Какая часть фигуры закрашена: голубым – розовым – желтым –

Какая часть фигуры закрашена: голубым – розовым – желтым –

Какая часть фигуры закрашена:

голубым –

розовым –

желтым –

Проверьте
себя

Проверьте
себя

Проверьте
себя

Математический диктант

а)

б)

в)

1

2

3

4

Определите координаты точек, изображенных на луче :

Определите координаты точек, изображенных на луче :

Определите координаты точек, изображенных на луче :

Задача (шутка). 10 солдат строились в ряд

Задача (шутка). 10 солдат строились в ряд

Задача (шутка).
10 солдат строились в ряд.
10 солдат шли на парад.
9/10 было усатых.
Сколько там было безусых солдат?

Подведем итог урока. С чем вы познакомились на уроке ?

Подведем итог урока. С чем вы познакомились на уроке ?

Подведем итог урока.

С чем вы познакомились на уроке ?
Что узнали нового?
Чему научились?

Дополнительные задания по теме “ДРОБИ” 5 класс

Дополнительные задания по теме “ДРОБИ” 5 класс

Дополнительные задания по теме “ДРОБИ” 5 класс

Изображение дробей египтянами :

Изображение дробей египтянами :

Изображение дробей египтянами :

Какая часть фигуры закрашена ? 1 6 5 4 3 2

Какая часть фигуры закрашена ? 1 6 5 4 3 2

Какая часть фигуры закрашена ?

1

6

5

4

3

2

Тест

Тест

Тест

розовый - - сиреневый - малиновый голубой - - красный - белый желтый - зеленый -

розовый - - сиреневый - малиновый голубой - - красный - белый желтый - зеленый -

розовый -

- сиреневый

- малиновый

голубой -

- красный

- белый

желтый -

зеленый -

CПАСИБО ЗА РАБОТУ. УРОК ОКОНЧЕН

CПАСИБО ЗА РАБОТУ. УРОК ОКОНЧЕН

CПАСИБО ЗА РАБОТУ.

УРОК ОКОНЧЕН.

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
05.01.2017