Презентация к уроку математики для учащихся 3 класса по теме "Площадь прямоугольника", УМК "Школа России". Содержание презентации поможет учащимся познакомиться с новым материалом, наглядно представить нахождение площади прямоугольника и закрепить пройденный. Творческая работа расширит кругозор учащихся о применении полученных знаний на уроке в реальной жизни.
«Если вы хотите участвовать в
большой жизни, то наполните
свою голову математикой, пока
есть к тому возможность».
М. И. Калинин
1 2 3 4 5 6
4
8
6
3
1 4
5
3
2
4
0
2
4
6 8
8 7
Разделите числа первой строки на числа второй строки.
Найди ошибки и исправь их.
2 5 9 8 1
0
3 9 7
Периметр прямоугольника 24 см. Какие у него могут
быть стороны?
Периметр треугольника 18 см. Какие у него могут
быть стороны?
Во сколько раз мячей больше, чем кубиков?
На сколько мячей больше, чем кубиков?
В комнате горело 5 свечей. Зашел человек,
потушил 2 свечи. Сколько осталось?
Выбери верный ответ:
— Площадь это не застроенное место, от
в разные
которого расходятся улицы
стороны.
— Площадь это специально оборудованный
участок
для
определенной цели, например спортивная,
детская или строительная площадка.
— Площадь
которая
указывает, сколько места занимает фигура
на плоскости.
отведенный
земли,
это
величина,
План:
1.Вывести формулу нахождения
площади прямоугольника.
2.Алгоритм нахождения площади.
3. Тренироваться на упражнениях.
Физминутка
1.Присядем столько раз, сколько углов в
кабинете у нас.
2.Наклонимся столько раз, сколько парт
стоит у нас.
3. Повороты влево, вправо по столько раз,
сколько окошек в классе у нас.
Карточкапомощник
Найди площадь прямоугольника слева
по формуле S 1 =а х в.
Найди площадь прямоугольника
справа по формуле S 2 =а х в.
Узнай, на сколько S 1 меньше S 2?
Творческая работа
«Строим дом»
1 группа
а) Кто знает, с чего начинается строительство дома?
Задача
№ 10, с. 61
2 группа
б) Следующий этап в строительстве дома.
Выразить в указанных единицах измерения
4 дм 2 см = …см 92 см = …дм …см
6 см 5 мм = … мм 73 дм = …м …дм
3 группа
г) Следующий этап в строительстве дома.
Задача на смекалку: № 9, с. 61.
Творческая работа «Строим дом»
Творческая работа «Строим дом»
Рефлексия
какой формуле
Какую задачу мы ставили на уроке?
Удалось решить нам поставленную задачу?
По
прямоугольника?
Где можно применить новое знание?
Что на уроке у вас хорошо получалось?
Над чем еще нужно поработать?
находятся
площадь
«Что ты сегодня делал?»
Первый ответил: «Я целый день
ненавистные камни».
таскал
Второй
добросовестно выполнял свою работу».
ответил:
«Я
немного
устал,
но
Третий ответил: «Сегодняшняя работа принесла
мне радость и большое удовлетворение».
Домашнее задание
Выучить правило на с. 60,
№ 5, № 6, с. 61