Данная презентация позволяет интересно, увлекательно, доступно провести урок. Урок направлен на решение следующих задач: учить различать и называть геометрические фигуры – треугольник, четырехугольник, пятиугольник, многоугольник; учить показывать углы, вершины и стороны многоугольников; закреплять вычислительный навык увеличения (уменьшения) числа на 2 и 3; развивать математическую речь, внимание, мышление; развивать умение устанавливать закономерности, умение работать самостоятельно и в паре, сотрудничать, анализировать; воспитывать интерес к изучению математики, желание преодолевать трудности; воспитывать аккуратность в ведении тетради
Открытый урок. Многоугольники 13 октября Ишбердина С.В..pptx
Урок
математики
1 класс
Девиз:
«Всё, что нужно,
под рукой!»
Посчитай:
от 1 до 10 от 10 до 1
от 6 до 2
от 3 до 7
от 8 до 3
от 5 до 9
Назовите число предшествующее числу:
Назовите число, которое следует за числом:
Назовите число, которое стоит между числами:
На блюдце у Андрюши
Четыре жёлтых груши.
Есть мальчик захотел,
Одну он грушу съел.
Теперь считайте груши
На блюдце у Андрюши.
3
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.