Интерактивный тренажёр для учащихся 8 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме "Умножение и деление десятичных дробей на целое число". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и поверки знания таблицы умножения. На каждом рабочем слайде расположены пример и четыре варианта ответов к нему. Нужно выбрать правильный ответ и кликнуть по нему.
Подумай и ответь
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Математический
тренажёр
Какое число нужно вставить в рамку?
2 : = 0,2
10
1
000
100
10
1
1 00010011010
Какое число нужно вставить в рамку?
0,2
∙ 5 = 1
2
0,2
0,02
0,00
2
20,020,0020,20,2
Какое число нужно вставить в рамку?
2,4 : = 0,3
8
800
80
8
0,8
800800,888
Какое число нужно вставить в рамку?
0,15 : = 0,003
50
5
000
500
50
5
5 00050055050
Какое число нужно вставить в рамку?
1
: 2 = 0,5
10
1
0,1
0,01
100,10,0111
Какое число нужно вставить в рамку?
0,8 ∙ = 1,6
2
200
20
2
1
20020122
Какое число нужно вставить в рамку?
100
∙ 0,06 = 6
1
000
100
10
1
1 000101100100
Какое число нужно вставить в рамку?
0,54 : = 0,09
6
6
000
600
60
6
6 0006060066
Какое число нужно вставить в рамку?
1,2 : = 0,04
30
3
000
300
30
3
3 00033003030
Какое число нужно вставить в рамку?
0,6 ∙ = 1,8
3
3
000
300
30
3
3 0003030033
Какое число нужно вставить в рамку?
6,3 : = 0,7
9
9
000
900
90
9
9 0009090099
Какое число нужно вставить в рамку?
0,3
: 2 = 0,15
3
0,3
0,03
0,00
3
30,030,0030,30,3
Интернет - источники
http://3.bp.blogspot.com/-ciBHI6_1z_g/Ut0HwqHL6tI/AAAAAAAAASg/-ZRyWAb
IyFU/s1600/1.png