Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из числительных. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Разгадываем кроссворд, решая примеры.pptx
Разгадываем
кроссворд решая
примеры
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Ребята!
Предлагаю вам разгадать
кроссворд. Начинать его
разгадывать можно с любого
слова. Чтобы появилось
задание нужно кликнуть по
стрелке с цифрой. Чтобы в
сетке кроссворда появилось
слово кликните по
прямоугольнику с заданием.
Удачи!
2
9
21
49
Неизвестное
Вычитаемое
Число 36
Я задумал
Первое число
Из 80 вычти 70
14 плюс 16
число больше
33, разность
меньше
число,
Разность чисел
К 19 прибавь
54, второе – на
Увеличь 51 на
неизвестного
25 на 35. Чему
50 и 40
и прибавь 5
37. Чему равно
уменьшил его
26 больше.
числа на 14.
равно
уменьшаемое?
на 26 и
увеличь на 6
Чему равно
Чему равно
неизвестное
получил 64.
второе число?
неизвестное
Какое число я
число?
задумал?
число?
1
П Я Т Н А Д Ц А Т Ь
Я
Т
Ь
Д
Е
С
Я
Т
Е С Т Н А Д Ц А Т Ь
7
8
С
О
Р
О
К
Е М Ь
В О
Р И Ц А Т
1
0
Т О
Е
Я Т
4
3
Ш
Е
С
Т
Ь
Д
Е
С
Я
Т
5
С
Е
М
Ь
Д
Е
С
Я
Т
6
Д
Е
В
Я
Н
О
С
Т
О
Интернет - источники
https://avatanplus.com/files/resources/original/5803c4fcce822157ceb97bae.png
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.