Данная презентация разработана с целью подготовки обучающихся к контрольной работе по изучаемой теме. Возможно использовать для любого УМК. Работа над задачами носит разнообразный характер: сравнение задач, составление задач по кратким записям, решение задач.
В ходе работы на уроке, дети решают как простые задачи, так и составные.
Решение задач на увеличение и уменьшение в несколько раз. Подготовка к КР.ppt
В одном аквариуме плавало 6
В одном аквариуме плавало 6
рыбок, а в другом в 2 раза
рыбок, а в другом в 2 раза
меньше. Сколько рыбок было в
меньше. Сколько рыбок было в
другом аквариуме?
другом аквариуме?
6 – 2 = 4 (р.)
6 – 2 = 4 (р.)
6 х 2 = 12 (р.)
6 х 2 = 12 (р.)
6 + 2 = 8 (р.)
6 + 2 = 8 (р.)
6 : 2 = 3 ( р.)
6 : 2 = 3 ( р.)
• 1)
•
1) 2 + 6 = 8 (м)
Ответ : 8 марок у Миши.
2) 2 • 4 = 8 (м)
Ответ : 8 марок у
Миши.
Реши задачу:
Даша купила ручку за 18 рублей, карандаш,
который стоит в 3 раза меньше, чем ручка и
резинку, которая на 3 рубля дешевле, чем
карандаш. Сколько денег заплатила Даша за
всю покупку?
1) 18 : 3 = 6 (руб.)- карандаш
2) 6 – 3 = 3 (руб.) – резинка
3) 18 + 6 + 3 = 27 (руб.)-
заплатила Даша.
•
Составь и реши задачу
Булочка – 9 руб.
Пирожок - ? руб., в 3 раза дороже
? руб.
Дедушке – 56 лет
Внучке - ? лет, в 8 раз младше на ?
лет младше
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.