Тема урока: Считаем двойками. (Считаем парами).
Тип урока: урок открытия нового знания, обретения нового умения и навыков
Форма проведения: урок-путешествие
Деятельностная цель: формирование способности учащихся к новому способу действия
Цель урока : Формирование умения считать двойками (с опорой на числовой ряд)
Планируемые результаты:
Предметные: Считают двойками до 10 и обратно, опираясь на знание о чередовании четных и нечетных чисел в числовом ряду. Составляют выражения по числовому лучу.
Личностные: Сопоставляют свое поведение с требованиями, заданными учителем. Ориентируются на статус школьника (стремятся удержать это социальное положение). Задают познавательные вопросы учителю по способу решения
Пять пирожков лежало в миске.
Два пирожка взяла Лариска,
Еще один стащила киска.
А сколько же осталось в миске?
Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели
два румяных,
наливных,
Два с кислинкой.
Сколько их?
У нашей кошки пять котят,
В лукошке рядышком сидят.
А у соседской кошки три!
Такие милые, смотри!
Помогите сосчитать,
Сколько будет всех котят?
Прогулка по зимнему лесу…
Прогулка по зимнему лесу…
Чтоб в лесу не замерзать,
Чтоб в лесу не замерзать,
нужно шубу надевать…
нужно шубу надевать…
Чтоб в лесу не замерзать,
Чтоб в лесу не замерзать,
нужно шубу надевать…
нужно шубу надевать…
Кто за нами мчится по
Кто за нами мчится по
тропинке?
тропинке?
С другом в дороге всегда
С другом в дороге всегда
веселее…
веселее…
Смотрите, птички
Смотрите, птички
невелички!
невелички!
Считаем двойками
Считаем двойками
Считаем двойками
Считаем двойками
Считаем двойками
Считаем двойками
Считаем двойками
Считаем двойками
Считаем двойками
Считаем двойками
ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ !
ВНИМАНИЕ ! ВНИМАНИЕ !
Спортивное соревнование!
Спортивное соревнование!
НА СТАРТ ! ВНИМАНИЕ !
НА СТАРТ ! ВНИМАНИЕ !
МАРШ !
МАРШ !