Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России")

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 19.02.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России", учебник Моро) содержит минутку чистописания, устный счёт, работу по теме урока, задания на смекалку, рефлексию. Цель: повторить понятие «прямоугольник», познакомить со свойствами сторон прямоугольника; закреплять приемы вычислений в столбик.Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России", учебник Моро) содержит минутку чистописания, устный счёт, работу по теме урока, задания на смекалку, рефлексию.
Иконка файла материала 87. Свойства противоположных сторон прямоугольника.ppt

Свойство противоположных сторон прямоугольника

18 февраля Классная работа

Прозвенел звонок, Начинается урок

Каллиграфическая минутка

99 66 99 66 …

В кругу друзей Лучше считать, Легче решать И побеждать!
– Пусть эти слова будут девизом нашего урока.

80 - 26

82 - 25

38 - 23

90 - 34

96 - 44

31 - 14

Раздели примеры на группы.

Проверь себя.

80 - 26

90 - 34

38 - 23

96 - 44

82 - 25

31 - 14

-

+

40

36

83

7

8

6

5

42

4 + 4 + 4

по 4 3 раза

5 + 5 + 5

3 + 3 + 3 + 3

6 + 6 + 6 + 6

Замени примеры по образцу.

Ластик стоит 8 рублей. Сколько рублей нужно
заплатить за 4 ластика?

32 рубля

8 + 8+ 8 + 8 = 32 (руб.)

Цена карандаша 7 рублей. Сколько нужно заплатить
денег за 4 таких карандаша?

28 рублей

7 + 7 + 7 + 7 = 28 (руб.)

Есть в стране математики небольшая область, в которой живут геометрические фигуры, тела.
Так, где они живут?

ГЕОМЕТРИЯ

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Какие фигуры называются прямоугольниками?

Прямоугольник
– это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

А какие свойства есть ещё у прямоугольника?

Посмотрите внимательно на прямоугольник. Обратите внимание на стороны прямоугольника.





Как доказать, что противоположные стороны равны?

проверить сгибанием

измерить по линейке

Найдём их и покажем синим и красным цветом противоположные стороны.

Поработаем в парах

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два!
(приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два!
(поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два!
(имитация растирания полотенцем)

ФИЗМИНУТКА

Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см.
Найди периметр прямоугольника.

6 см

3 см

Р = 6 + 6 + 3 + 3 = 18 (см)

Работа по заданию учебника


с комментированием
стр. 32, правило
№ 2, 3

самостоятельно
стр. 32, № 4

Поработаем
в командах и примем правильное решение

10 прямоугольников

В большом ящике лежат три ящика поменьше, а в каждом из этих ящиков лежит еще по три ящика. Сколько всего ящиков?

13 ящиков

Сколько времени на самом деле, если эти часы спешат на 15 минут?

половина второго
(Б) без 15 минут 2 часа
(В) 2 часа ровно
(Г) 15 минут третьего
(Д) половина третьего

б) Без 15 минут 2 часа

Над какой темой работали на уроке?
Что нового узнали о свойствах прямоугольника?
Где можно использовать новые знания?
Все цели достигнуты?
Как вы поработали на уроке?
Какое задание оказалось для вас самым простым?
Какое самым трудным?


молодец, всё делал правильно


хорошо, но ещё немного ошибаюсь


ещё нужна помощь учителя или одноклассников

Оцените себя

СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ

Домашнее задание тетрадь (стр.22-23)

Ребята, вы молодцы! Возьмите тренинг по решению примеров… и решайте сколько хотите