Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России")
Оценка 5

Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России")

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
математика
2 кл
19.02.2018
Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России")
Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России", учебник Моро) содержит минутку чистописания, устный счёт, работу по теме урока, задания на смекалку, рефлексию. Цель: повторить понятие «прямоугольник», познакомить со свойствами сторон прямоугольника; закреплять приемы вычислений в столбик.Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России", учебник Моро) содержит минутку чистописания, устный счёт, работу по теме урока, задания на смекалку, рефлексию.
87. Свойства противоположных сторон прямоугольника.ppt

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Классная работа Прозвенел звонок,

Классная работа Прозвенел звонок,

18 февраля Классная работа

Прозвенел звонок, Начинается урок

Каллиграфическая минутка 99 66 99 66 …

Каллиграфическая минутка 99 66 99 66 …

Каллиграфическая минутка

99 66 99 66 …

В кругу друзей Лучше считать, Легче решать И побеждать!
– Пусть эти слова будут девизом нашего урока.

80 - 26 82 - 25 38 - 23 90 - 34 96 - 44 31 - 14 Раздели примеры на группы.

80 - 26 82 - 25 38 - 23 90 - 34 96 - 44 31 - 14 Раздели примеры на группы.

80 - 26

82 - 25

38 - 23

90 - 34

96 - 44

31 - 14

Раздели примеры на группы.

Проверь себя. 80 - 26 90 - 34 38 - 23 96 - 44 82 - 25 31 - 14

Проверь себя. 80 - 26 90 - 34 38 - 23 96 - 44 82 - 25 31 - 14

Проверь себя.

80 - 26

90 - 34

38 - 23

96 - 44

82 - 25

31 - 14

- + 40 36 83 7 8 6 5 42

- + 40 36 83 7 8 6 5 42

-

+

40

36

83

7

8

6

5

42

4 + 4 + 4 по 4 3 раза 5 + 5 + 5 3 + 3 + 3 + 3 6 + 6 +…

4 + 4 + 4 по 4 3 раза 5 + 5 + 5 3 + 3 + 3 + 3 6 + 6 +…

4 + 4 + 4

по 4 3 раза

5 + 5 + 5

3 + 3 + 3 + 3

6 + 6 + 6 + 6

Замени примеры по образцу.

Ластик стоит 8 рублей. Сколько рублей нужно заплатить за 4 ластика? 32 рубля 8 + 8+ 8 + 8 = 32 (руб

Ластик стоит 8 рублей. Сколько рублей нужно заплатить за 4 ластика? 32 рубля 8 + 8+ 8 + 8 = 32 (руб

Ластик стоит 8 рублей. Сколько рублей нужно
заплатить за 4 ластика?

32 рубля

8 + 8+ 8 + 8 = 32 (руб.)

Цена карандаша 7 рублей. Сколько нужно заплатить денег за 4 таких карандаша? 28 рублей 7 + 7 + 7 + 7 = 28 (руб

Цена карандаша 7 рублей. Сколько нужно заплатить денег за 4 таких карандаша? 28 рублей 7 + 7 + 7 + 7 = 28 (руб

Цена карандаша 7 рублей. Сколько нужно заплатить
денег за 4 таких карандаша?

28 рублей

7 + 7 + 7 + 7 = 28 (руб.)

Есть в стране математики небольшая область, в которой живут геометрические фигуры, тела

Есть в стране математики небольшая область, в которой живут геометрические фигуры, тела

Есть в стране математики небольшая область, в которой живут геометрические фигуры, тела.
Так, где они живут?

ГЕОМЕТРИЯ

ГЕОМЕТРИЯ

ГЕОМЕТРИЯ

Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России")

Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России")

Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России")

Презентация по математике "Свойство противоположных сторон прямоугольника" (2 класс, УМК "Школа России")

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Свойство противоположных сторон прямоугольника

Какие фигуры называются прямоугольниками?

Какие фигуры называются прямоугольниками?

Какие фигуры называются прямоугольниками?

Прямоугольник
– это четырёхугольник, у которого все углы прямые.

А какие свойства есть ещё у прямоугольника?

А какие свойства есть ещё у прямоугольника?

А какие свойства есть ещё у прямоугольника?

Посмотрите внимательно на прямоугольник. Обратите внимание на стороны прямоугольника.


Как доказать, что противоположные стороны равны? проверить сгибанием измерить по линейке

Как доказать, что противоположные стороны равны? проверить сгибанием измерить по линейке




Как доказать, что противоположные стороны равны?

проверить сгибанием

измерить по линейке

Найдём их и покажем синим и красным цветом противоположные стороны.

Поработаем в парах

Поработаем в парах

Поработаем в парах

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два! (приседания, с вытягиванием рук перед собой)

Мы решили закаляться, раз – два – раз – два!
(приседания, с вытягиванием рук перед собой)
И водою обливаться, раз – два – раз – два!
(поднять руки вверх, имитация обливания)
А потом мы полотенцем, раз – два – раз – два!
Не забудем растереться, раз – два – раз – два!
(имитация растирания полотенцем)

ФИЗМИНУТКА

Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см

Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см

Начерти прямоугольник со сторонами 8 см и 4 см.
Найди периметр прямоугольника.

6 см

3 см

Р = 6 + 6 + 3 + 3 = 18 (см)

Работа по заданию учебника с комментированием стр

Работа по заданию учебника с комментированием стр

Работа по заданию учебника


с комментированием
стр. 32, правило
№ 2, 3

самостоятельно
стр. 32, № 4

Поработаем в командах и примем правильное решение

Поработаем в командах и примем правильное решение

Поработаем
в командах и примем правильное решение

10 прямоугольников

10 прямоугольников

10 прямоугольников

В большом ящике лежат три ящика поменьше, а в каждом из этих ящиков лежит еще по три ящика

В большом ящике лежат три ящика поменьше, а в каждом из этих ящиков лежит еще по три ящика

В большом ящике лежат три ящика поменьше, а в каждом из этих ящиков лежит еще по три ящика. Сколько всего ящиков?

13 ящиков

Сколько времени на самом деле, если эти часы спешат на 15 минут? половина второго (Б) без 15 минут 2 часа (В) 2 часа ровно (Г)…

Сколько времени на самом деле, если эти часы спешат на 15 минут? половина второго (Б) без 15 минут 2 часа (В) 2 часа ровно (Г)…

Сколько времени на самом деле, если эти часы спешат на 15 минут?

половина второго
(Б) без 15 минут 2 часа
(В) 2 часа ровно
(Г) 15 минут третьего
(Д) половина третьего

б) Без 15 минут 2 часа

Над какой темой работали на уроке?

Над какой темой работали на уроке?

Над какой темой работали на уроке?
Что нового узнали о свойствах прямоугольника?
Где можно использовать новые знания?
Все цели достигнуты?
Как вы поработали на уроке?
Какое задание оказалось для вас самым простым?
Какое самым трудным?

молодец, всё делал правильно хорошо, но ещё немного ошибаюсь ещё нужна помощь учителя или одноклассников Оцените себя

молодец, всё делал правильно хорошо, но ещё немного ошибаюсь ещё нужна помощь учителя или одноклассников Оцените себя


молодец, всё делал правильно


хорошо, но ещё немного ошибаюсь


ещё нужна помощь учителя или одноклассников

Оцените себя

СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ

СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ

СПАСИБО ЗА ХОРОШУЮ РАБОТУ

Домашнее задание тетрадь (стр

Домашнее задание тетрадь (стр

Домашнее задание тетрадь (стр.22-23)

Ребята, вы молодцы! Возьмите тренинг по решению примеров… и решайте сколько хотите

Ребята, вы молодцы! Возьмите тренинг по решению примеров… и решайте сколько хотите

Ребята, вы молодцы! Возьмите тренинг по решению примеров… и решайте сколько хотите

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
19.02.2018