презентация по математике "Треугольники"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 22.01.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Урок составлен на основе рекомендации новых стандартов ФГОС. Урок закрепление полученных знаний по теме признаки равенства треугольников. На уроке использованы разные формы работы: работа в группах, постановка гипотезы, работа со словарем, проверка знаний по тесту, работа по цепочке при постановке вопросов. В конце урока проведена рефлексия двух видов оценочная и эмоциональная.
Иконка файла материала Мой урок треугольники 2 вар.pptx
Урок геометрии в 7 классе 29.11.2016
Отгадай ребус У Ответ : Треугольник
Тема?  Треугольники Цель?  Закрепить навыки и умения при  решении задач, используя  определения и теоремы по  данной теме.
1 этап Задаем вопросы… ? Оцените свою работу 3 балла – знал 3 ответа 2 балла – знал 2 ответа 1 балл – знал 1 ответ 0 баллов – не знал ответов
?
Рисуем эскиз.
Работа с диаграммой. -На всякий случай. -Чтобы они не протекали. -Чтобы вода стекала вниз, а не оставалась на крыше ­ Чтобы зимой снег скатывался сам, а не лежал тяжелым грузом на крыше. ­ Это старая традиция, осталась от строителей пирамид: крыша – это имитация пирамиды. ­ Чтобы петуху удобнее было сидеть!
Проблема В строительстве не всегда можно наложить одну треугольную конструкцию на другую из-за их массивности. Проблема : не всегда можно установить равенство треугольников путем наложения. Существуют ли другие способы установления равенства треугольников?
Где можно узнать значение слова? Википедия Стропии́ла — несущая система скатной крыши, состоящая из наклонных стропильных ног, вертикальных стоек и наклонных подкосов.
2 этап Решение задач В С О А D
№2. В нашей  местности много  озер. Решение  следующей задачи  позволит вам  научиться  определять длину  любого озера. А В С D
Самостоятельная работа
Самопроверка. 1) Рассм. АВС и ВСD AB=CD (по усл.)                АВС=   ВСД по 3                          AD=BC   (по усл.)               признаку по 3 стор. ВD­ общая сторона 2) Рассм. ДСВ и ВАЕ СВ=ВА (по усл.)                АВС=   ВСД по 2                           ДВС=   АВЕ (по усл.)        пр.  по стор. и 2      КСВ=   ВАЕ (прямой)        прилеж. углам  Т.к. треугольники равны      ДВ=ВЕ=800м (соотв.ст.) Значит ДЕ=ДВ+ВЕ=800+800=1600м  
Оцени работу  2 балла за каждую правильно  выполненную задачу 1 балл за задачу – были ошибки,  но ход решения верный 0 баллов – не смог решить задачу
?
3 этап: Укажи номера верных  высказываний 3) если две сторона и угол между ними  1)если две стороны одного треугольника  5)если  три стороны одного треугольника  4) если два угла одного треугольника  одного треугольника соответственно  соответственно равны двум сторонам  8) существует треугольник, у которого два  7) все биссектрисы треугольника  9) в равностороннем треугольнике все  2) высота треугольника это отрезок  соответственно равны трем сторонам другого  6) медиана­ это отрезок соединяющий  равны двум углам другого треугольника,  равны двум сторонам и углу между ними  другого треугольник, то такие  углы по 60 градусов пересекаются в одной точке. соединяющий вершину треугольника с  треугольника, то такие треугольники  вершину треугольника с серединой  другого треугольника, то треугольники  серединой противоположной стороны противоположной стороны. то треугольники равны треугольники равны называются равными тупых угла равны
Взаимопроверка: 3 5 6 7 9 Оцени свою работу 1 балл за каждый правильный ответ -1 балл за 1-2 лишних ответа -2 балла за 3-4 лишних ответа
?
ИТОГИ УРОКА Критерии оценки: 12 и более баллов – «5»;  9­11 баллов – «4»;  5­8 баллов – «3». Оценки деятельности: «+» – мне все было понятно; «–» –мне не все еще понятно; «» – это интересно и неожиданно; или оставить пустым «?» – хочу узнать больше о треугольнике или оставить пустым
Спасибо за урок!
3 этап: Укажи номера верных высказываний 1)если две стороны одного треугольника соответственно равны двум  сторонам другого треугольник, то такие треугольники равны. 2) высота треугольника это отрезок соединяющий вершину  треугольника с серединой противоположной стороны 3) если две сторона и угол между ними одного треугольника  соответственно равны двум сторонам и углу между ними другого  треугольника, то треугольники равны 4) если два угла одного треугольника равны двум углам другого  треугольника, то треугольники равны 5)если  три стороны одного треугольника соответственно равны трем  сторонам другого треугольника, то такие треугольники  называются равными 6) медиана­ это отрезок соединяющий вершину треугольника с  серединой противоположной стороны. 7) все биссектрисы треугольника пересекаются в одной точке. 8) существует треугольник, у которого два тупых угла 9) в равностороннем треугольнике все углы по 60 градусов