Презентация по математике "Цифровой кроссворд №19"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 23.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 с переходом через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Иконка файла материала Цифровой кроссворд №19.pptx
Цифровой кроссворд №19 МКОУ «Краснинская школа интернат», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна, учитель математики.
Предлагаю вам разгадать числовой кроссворд. Начинать его разгадывать можно с любого задания. Чтобы оно появилось нужно кликнуть по стрелке с цифрой. Чтобы в сетке кроссворда появилось число кликните по прямоугольнику Ребята! с заданием. Удачи!
Сумма двух чисел равна 62. На сколько надо уменьшить Неизвестное число меньше Число 17 меньше неизвестного Найди сумму двух одинаковых К какому числу надо прибавить слагаемых, каждое из которых число 16, чтобы получилось Первое слагаемое 26. Чему К числу 57 прибавь 26 число 52, чтобы получить число От числа 34 отними число 18 числа 92 на 67. Чему равно Найди сумму чисел 35 и 36 числа на 25. Чему равно Увеличь число 25 на 39 равно второе слагаемое? неизвестное число? неизвестное число? равно 29 число 93? 15? 1 2 3 6 4 4 2 6 3 5 8 8 5 3 7 7 7 1 9 6 1 0 13579246810
Интернет - источники http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg Литература Узорова  О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий  материал по математике: 3–й кл./  О. В. Узорова, Е. А.  Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.