Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 с переходом через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №19.pptx
Цифровой
кроссворд
№19
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Сумма двух чисел равна 62.
На сколько надо уменьшить
Неизвестное число меньше
Число 17 меньше неизвестного
Найди сумму двух одинаковых
К какому числу надо прибавить
слагаемых, каждое из которых
число 16, чтобы получилось
Первое слагаемое 26. Чему
К числу 57 прибавь 26
число 52, чтобы получить число
От числа 34 отними число 18
числа 92 на 67. Чему равно
Найди сумму чисел 35 и 36
числа на 25. Чему равно
Увеличь число 25 на 39
равно второе слагаемое?
неизвестное число?
неизвестное число?
равно 29
число 93?
15?
1
2
3 6
4
4 2
6
3
5 8
8
5
3 7
7
7 1
9
6
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.