Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 с переходом через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №21.pptx
Цифровой
кроссворд
№21
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Сколько надо прибавить к числу
К числу 49 прибавили ещё одно
Вычитаемое 17, разность 15.
Сумма двух чисел равна 64.
Неизвестное число больше
На сколько число 75 больше
число и получили 92. Какое
Из числа 83 вычти число 58
числа 58 на 28. Чему равно
Найди сумму чисел 25 и 49
Чему равно уменьшаемое?
Первое слагаемое 46. Чему
24, чтобы получить 91?
К числу 17 прибавь 24
равно второе слагаемое?
неизвестное число?
число прибавили?
92 минус 38
числа 37?
1
2
3 8
4
6 7
6
3
4 3
8
5
2 5
7
4 1
9
8
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.