Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 с переходом через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №22.pptx
Цифровой
кроссворд
№22
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Сумма двух чисел равна 94.
Одно число 26, другое – на 17
Какое число надо уменьшить на
Число 83 больше неизвестного
Какое число надо уменьшить на
Если к числу 16 прибавить
задуманное число, то получится
Первое слагаемое 36. Чему
49, чтобы получить 26?
больше. Чему равно другое
Увеличь число 57 на 27
К числу 15 прибавь 16
числа на 66. Чему равно
Найди сумму чисел 48 и 28
число 27, чтобы получить число
равно второе слагаемое?
неизвестное число?
82. Какое число задумано?
95 минус 28
число?
35?
1
2
6 7
4
5 8
6
3
4 3
8
5
1 7
7
6 6
9
2
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.