Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 с переходом через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №23.pptx
Цифровой
кроссворд
№23
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
На сколько надо уменьшить
Я задумал число, уменьшил его
Число 92 больше неизвестного
Если к числу 45 прибавить
Первое слагаемое 24, второе
Сумма двух чисел равна 95.
число 73, чтобы получить 49?
Найди сумму чисел 24 и 28
на 17 и получил число 24. Какое
задуманное число, то получиться
слагаемое 59. Найди сумму
числа на 56. Чему равно
К числу 26 прибавь 28
Увеличь число 29 на 38
Первое слагаемое 17. Чему
63. Какое число задумано?
равно второе слагаемое?
число я задумал?
неизвестное число?
46 плюс 39
1
2
5 4
4
1 8
6
3
3 6
8
5
7 8
7
5 2
9
4
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.