Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 с переходом через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №25.pptx
Цифровой
кроссворд
№25
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Число 62 больше неизвестного
На сколько надо уменьшить
Первое слагаемое 44, сумма 91.
Одно число 29, другое – на 49
Какое число надо увеличить на
Сумма двух чисел равна 72.
Если к числу 29 прибавить
число 93, чтобы получить 67?
задуманное число, то получиться
числа на 24. Чему равно
Чему равно второе слагаемое?
29, чтобы получить число 61?
больше. Чему равно другое
Первое слагаемое 46. Чему
Увеличь число 35 на 47
К числу 37 прибавь 46
83. Какое число задумано?
равно второе слагаемое?
неизвестное число?
27 плюс 38
число?
1
2
3 8
4
2 6
6
3
5 4
8
5
7 8
7
3 2
9
6
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.