Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание круглых сотен. Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №29.pptx
Цифровой
кроссворд
№29
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Уменьшаемое 92, вычитаемое
Из какого числа надо вычесть
Я задумал число, уменьшил его
Уменьшаемое 91, разность 35.
Какое число надо увеличить на
число 49, чтобы получить 29?
на 26 и получил 58. Какое число
Увеличь число 17 на число 26
Из числа 62 вычти число 27
На сколько число 39 меньше
К числу 46 прибавь число 35
37, чтобы получить 65?
25. Найди разность
Найди вычитаемое
82 минус 19
я задумал?
числа 71?
1
2
6 7
4
8 4
6
3
3 5
8
5
6 3
7
2 8
9
1
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.