Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание круглых сотен. Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №35.pptx
Цифровой
кроссворд
№35
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Одно число 93, другое – на 68
Сколько надо вычесть из числа
Я задумал число, прибавил к
Неизвестное число меньше
Увеличь число 44 на число 28
меньше. Чему равно другое
нему 77 и получил число 95.
К числу 54 прибавь число 29
Найди разность чисел 56 и 19
числа 81 на 45. Чему равно
Найди сумму чисел 14 и 47
91, чтобы получить 37?
Сложи числа 16 и 27
Какое число я задумал?
неизвестное число?
25 плюс 49
число?
1
2
7 2
4
5 4
6
3
3 6
8
5
1 8
7
3 7
9
4
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.