Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание круглых сотен. Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №36.pptx
Цифровой
кроссворд
№36
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Одно число 51, другое – на 28
Первое слагаемое 37, второе
Я задумал число, прибавил к
Сколько надо вычесть из числа
Неизвестное число меньше
Найди сумму, если слагаемые 25
меньше. Чему равно другое
На сколько число 63 больше
Вычисли разность чисел 61 и 15
нему 16 и получил 74. Какое
К числу 39 прибавь число 48
слагаемое 28. Найди сумму
числа 95 на 16. Чему равно
83, чтобы получилось 68?
35 плюс 56
числа 29?
число?
число я задумал?
неизвестное число?
и 28
1
2
2 3
4
4 6
6
3
5 8
8
5
7 9
7
1 5
9
3
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.