Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание круглых сотен. Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №37.pptx
Цифровой
кроссворд
№37
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Число 37 меньше неизвестного
Одно число 72, другое – на 24
Я задумал число, прибавил к
Сколько надо вычесть из числа
Неизвестное число меньше
числа на 47. Чему равно
Найди разность чисел 85 и 67
К числу 17 прибавь 45
Увеличь число 28 на 59
Найди сумму чисел 25 и 48
меньше. Чему равно другое
нему 26 и получил 82. Какое
числа 54 на 19. Чему равно
63, чтобы получилось 36?
неизвестное число?
неизвестное число?
число я задумал?
47 плюс 24
число?
1
2
1 8
4
4 8
6
3
7 3
8
5
5 6
7
2 7
9
1
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.