Презентация по математике "Цифровой кроссворд №4"

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 21.06.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 без перехода через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Иконка файла материала Цифровой кроссворд №4.pptx
Цифровой кроссворд №4 МКОУ «Краснинская школа интернат», Ленинск – Кузнецкий район, Кемеровская область Черепанова Елена Николаевна, учитель математики.
Предлагаю вам разгадать числовой кроссворд. Начинать его разгадывать можно с любого задания. Чтобы оно появилось нужно кликнуть по стрелке с цифрой. Чтобы в сетке кроссворда появилось число кликните по прямоугольнику Ребята! с заданием. Удачи!
Число 66 больше неизвестного Если к числу 21 прибавить Сумма двух чисел равна 87. Неизвестное число меньше Найди сумму чисел 22 и 25 задуманное число, то получится На сколько число 96 больше Первое слагаемое 33. Чему числа на 23. Чему равно числа 88 на 32. Чему равно Увеличь число 42 на 53 К числу 22 прибавь 15 Сложи числа 23 и 46 неизвестное число? 99. Какое число задумано? равно второе слагаемое? неизвестное число? 51 плюс 35 числа 21? 1 2 4 7 4 8 6 6 3 9 5 8 5 4 3 7 7 5 9 6 1 0 13579246810
Интернет - источники http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg Литература Узорова  О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий  материал по математике: 3–й кл./  О. В. Узорова, Е. А.  Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.