Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме: "Сложение и вычитание целых чисел в пределах 100 без перехода через разряд". Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №4.pptx
Цифровой
кроссворд
№4
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Число 66 больше неизвестного
Если к числу 21 прибавить
Сумма двух чисел равна 87.
Неизвестное число меньше
Найди сумму чисел 22 и 25
задуманное число, то получится
На сколько число 96 больше
Первое слагаемое 33. Чему
числа на 23. Чему равно
числа 88 на 32. Чему равно
Увеличь число 42 на 53
К числу 22 прибавь 15
Сложи числа 23 и 46
неизвестное число?
99. Какое число задумано?
равно второе слагаемое?
неизвестное число?
51 плюс 35
числа 21?
1
2
4 7
4
8 6
6
3
9 5
8
5
4 3
7
7 5
9
6
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.