Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Табличное умножение». Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №52.pptx
Цифровой
кроссворд
№52
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Один множитель 3,
Делитель 3, частное 9.
Вычисли сумму семи
Какое число больше
Найди произведение двух
Я задумал число,
Увеличь число 8 в 9 раз
Чему равно делимое?
одинаковых слагаемых,
второй множитель 7.
Найди произведение
разделил его на 3 и
одинаковых множителей,
числа 6 в 2 раза?
получил 5. Какое число я
каждое из которых равно
каждый из которых равен
7 умножь на 9
Умножь 4 на 8
Чему равно
чисел 7 и 4
задумал?
произведение?
8
9
1
2
2 7
4
2 1
6
3
5 6
8
5
3 2
7
8 1
9
2
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://www.playcast.ru/uploads/2015/11/26/16045908.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.