Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Внетабличное умножение и деление». Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №60.pptx
Цифровой
кроссворд
№60
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
Какое число больше
Первый множитель 5,
Вычисли сумму пяти
Делитель 29, частное 3.
Одно число 12, другое – в
Увеличь число 17 в 3 раза
второй множитель 17.
Чему равно делимое?
Найди произведение
увеличил его в 4 раза и
одинаковых слагаемых,
7 раз больше. Чему равно
Найди произведение
получил 72. Какое число
каждое из которых равно
Я задумал число,
числа 13 в 6 раз?
19 умножь на 4
Умножь 29 на 2
другое число?
чисел 14 и 3
я задумал?
13
1
2
7 8
4
5 1
6
3
8 7
8
5
6 5
7
8 4
9
2
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://www.playcast.ru/uploads/2015/11/26/16045908.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.