Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Внетабличное умножение и деление». Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №66.pptx
Цифровой
кроссворд
№66
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
На какое число надо разделить
Во сколько раз надо уменьшить
Какое число больше числа 13 в 7
Какое число, меньше числа 174
116, чтобы получить 4?
Уменьши число 138 в 3 раза
Найди частное чисел 186 и 3
Во сколько раз число 140
114, чтобы получить 6?
Умножь 14 на 7
Умножь 12 на 7
Увеличь 13 в 6 раз
больше числа 5?
в 2 раза?
раз?
1
2
2 9
4
1 9
6
3
8 7
8
5
8 4
7
6 2
9
8
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://file.vforum.vn/hinh/2015/05/hinh-nen-powerpoint-don-gian-15.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.