Интерактивный кроссворд для обучающихся 5 класса специальной (коррекционной) школы VIII вида по теме «Внетабличное умножение и деление». Применяется на уроках во время устного счёта для совершенствования вычислительных навыков и развития познавательного интереса. Кроссворд состоит из чисел. Разгадывать его можно начинать с любого задания.
Цифровой кроссворд №68.pptx
Цифровой
кроссворд
№68
МКОУ «Краснинская школа интернат»,
Ленинск – Кузнецкий район,
Кемеровская область
Черепанова Елена Николаевна,
учитель математики.
Предлагаю вам разгадать
числовой кроссворд.
Начинать его разгадывать
можно с любого задания.
Чтобы оно появилось
нужно кликнуть по стрелке с
цифрой. Чтобы в сетке
кроссворда появилось число
кликните по прямоугольнику
Ребята!
с заданием.
Удачи!
23 и 3
Делитель 16, частное 6.
Какое число надо
Я задумал число,
Одно число 14, другое – в 4
21 умножь на 3
Найди произведение чисел
Раздели 133 на 7
Уменьши число 76 в 4 раза
разделить на 12, чтобы
Увеличь число 23 в 3 раза
раза больше. Чему равно
Чему равно делимое?
уменьшил его в 7 раз и
Какое число больше числа
другое число?
получить 8?
19 в 5 раз?
получил 13. Какое число я
задумал?
2
1 9
4
6 9
6
3
1 9
8
5
6 9
7
5 6
9
3
1
1
0
13579246810
Интернет - источники
http://www.pptbackground.net/background/White-Flower-Powerpoint-Picture
-for-Powerpoint-Templates.jpg
Литература
Узорова О. В., Нефёдова Е. А. Уникальный рабочий
материал по математике: 3–й кл./ О. В. Узорова, Е. А.
Нефёдова. – М.: Астрель: АСТ, 2005. – 318 стр.
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.