В презентации представлены задания и ответы к уроку -путешествию "Умножение многозначного числа на однозначное". Помогает на основе алгоритма умножения двузначного числа на однозначное,сформулировать представление о методах умножения многозначного числа на однозначное. Развивает внимание, память, умение работать по алгоритму, умение самостоятельно мыслить.
Тот , кто не знает математики,
не может узнать другие науки
и не может познать мир.
Роджер Бэкон
Математика нас ждет,
начинаем устный счет
Найдите значение выражений
25 + 75 : 1
120 – 5 + 15
68 + 68
Решение задачи
60 * 3 = 180 км
На координатном углу
отметьте точки
(1;2), (2;1), (6;1), (7;2) ,
(4;2) ,
(4;6) , (2;4) , (3;2)
пристань
«Всезнаек»
462* 3
15306* 9
Цель урока:
«открыть» способ умножения
многозначного числа на
однозначное
Алгоритм
Пишу…
Умножаю единицы…
Умножаю десятки…
Умножаю сотни…
Умножаю единицы тысяч…
Умножаю десятки тысяч…
Читаю ответ…
Самопроверка
792
2028
27775
36450
Пристань
«Повторения
и
закрепления»
1вариант 2вариант
23715*4 41834*3
56492*8 23615*4
23412*3 64582*6
умножение каких чисел мы сегодня
рассматривали на уроке?
какую цель перед собой мы ставили в
начале урока?
Какую цель мы поставим на следующий
урок?
Домашнее задание
№2 (2, 3 столбик) с. 151 –
обязательное.
№10 (1) с. 153 – для тех,
кто не боится
трудностей.
2.
Спасибо
Спасибо
за урок!
за урок!