Данная презентация служит иллюстративным материалом к уроку музыки в первом классе по обновленной 12-летней программе РК, первой четверти, сквозной темы "Моя школа". В презентации представлен музыкальный материал к уроку: кюй "Адай" Курмангазы; песня "Веселый музыкант", попевка "Мы шагаем", дыхательная гимнастика "Ежик" и т.д.
КГУ «Гимназия №38 с углубленным
изучением английского языка» акимата г.
Усть-Каменогорска
Сквозная тема:
«Моя школа»
1 класс
Выполнила:
Учитель
музыки
Макаева
Эльмира
Рахманкуловн
а
Дыхательная гимнастика
Ёжики по лесу шли,
На лужайку пришли.
Все кружочком
встали,
Разминаться стали.
с
дыбы
звук
sound
ВЫСОКИЕ
ЗВУКИ
СРЕДНИЕ
ЗВУКИ
НИЗКИЕ
ЗВУКИ
ПОПЕВКА «МЫ
ШАГАЕМ»
Мы стоим на месте,
А мы шагаем
вверх.
Мы стоим на месте,
А мы шагаем вниз.
Тема урока:
«Музыкальные звуки в
школе»
ӘУЕН
МЕЛОДИЯ
MELODY
Гость радуется песенному
гулу,
Не чувствуя ни стужи, ни
жары.
У нас мой друг,
Не сыщешь и аула,
И даже просто дома без
домбры.
На зов домбры
Друзья спешат с вестями.
Звучат слова радушны и
Домбра – казахский струнный
добры.
щипковый музыкальный инструмент.
Но беден дом почетными
гостями
И песнями, и счастьем – без
домбры.
У.Кумисбаев
легендарный казахский
народный музыкант,
композитор, домбрист, автор
кюев (пьес для домбры).
Курмангазы
Кюй «Адай»
ӘУЕН
МЕЛОДИЯ
MELODY
Курмангазы
Сагырбайулы (1818
— 1896)
Инструменты которые звучат,
когда щипают струны или по
струне проводят смычком,
называют струнными.
ДОМБ
РА
СКРИПК
А
БАЛАЛАЙК
А
Игра «Назови струнный
инструмент»
БАРАБАН
«Веселый музыкант»
1. Я на скрипочке
играю:
Ти-ли-ли, ти-ли-ли!
Пляшут зайки на
лужайке,
2. Заиграл на
Ти-ли-ли, ти-ли-ли!
балалайке:
Тренди-брень, тренди-
брень!
Пляшут зайки на
лужайке,
Тренди-брень, тренди-
брень
3. А теперь на
барабане:
Бум-бум-бум! Трам-там-
там!
В страхе зайки
разбежались
По кустам, по кустам!
Школьная газета
«Музыкальный
мир»