Презентация по обществознанию
Оценка 5

Презентация по обществознанию

Оценка 5
Презентации учебные
ppt
обществознание
10 кл—11 кл
03.04.2017
Презентация по обществознанию
Презентация "Корпорации" предназначен как готовый урок в курсе " Обществознание" или "Экономика" для10-11кл. по теме "Формы хозяйственных субъектов". Может быть использован для отработки основных экономических и правовых понятий темы , а также как популярная демонстрация коллективной работы в малой группе старшеклассников.Презентация "Корпорации" предназначен как готовый урок в курсе " Обществознание" или "Экономика" для10-11кл. по теме "Формы хозяйственных субъектов".
Корпорации.ppt

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Типы фирм. Корпорации

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Структура презентации: • типы фирм • что такое корпорация и ее структура • характеристики корпораций • виды корпоративных объединений • плюсы и минусы корпораций • модели корпораций: западная и восточная

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
• один владелец • сам распоряжается и несет ответственность • объединение двух или более • вместе управляют и принимают лиц решения • единое юридическое лицо • все решения принимаются коллегиально — советом директоров •один владелец•сам распоряжается и несет ответственность•объединение двух или более лиц•вместе управляют и принимают решения •единое юридическое лицо•все решения принимаются коллегиально — советом директоров

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Что такое корпорация? Слово «корпорация» происходит от латинского слова «сorporatio» и означает «объединение». Корпорация – это объединение юридических и физических лиц для достижения общей цели. В совокупности эта объединенная группа представляет собой новое юридическое лицо, а каждый из его участников – собственник определенной доли.

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Какова корпорация по своей структуре? Этот союз обладает внутренней организацией и объединяет своих членов в единый коллектив. Корпорация может иметь под своей «крышей» несколько разных бизнесов, но все они находятся под единым финансовым контролем.

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Характеристики корпораций • наличие собственников или акционеров, которые могут владеть пакетами акций разного объема • решением важных вопросов занимается группа людей • делегирование полномочий (создание нескольких «узлов» принятия решений) • в состав корпорации входит сразу несколько предприятий различного характера • лидирующее положение на рынке. Уверенная позиция на рынке (например, строительном) позволяет корпорациям управлять данной структурой, производить и реализовывать продукцию, формировать рынок новых товаров • огромное число сотрудников, которое может достигать нескольких тысяч человек

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Виды корпораций по широте географического охвата  • Транснациональная - корпорация, осуществляющая основную часть своих операций за пределами страны («Fordmotors», «Generalmotors») • Межгосударственная - корпорация, получившая право осуществления деятельности на территории другой страны путем заключения соглашения. (телерадиокомпания «Мир») • Национальная - корпорация, осуществляющая свою деятельность в масштабах всей страны, в которой она зарегистрирована. (ОАО «Газпром», ОАО «Балтика») • Отраслевая - корпорация, сфера деятельности которой находится в рамках одной отрасли национальной экономики. (ОАО «Северсталь», ОАО «АвтоВАЗ») • Региональная - корпорация, в состав которой входят компании, зарегистрированные на территории одного региона. (ФПГ «Сибирь», ОАО «Алмазы России - Саха»)

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Виды корпораций по типу объединения капитала • Ассоциация - добровольное объединение физических и юридических лиц с целью взаимного сотрудничества при сохранении независимости. • Конгломерат - одна из форм союза, объединения фирм, оперирующих на разных секторах рынка. Высокая степень самостоятельности фирм. • Консорциум - временное объединение компаний, банков и других организаций на основе общего соглашения для осуществления капиталоемкого проекта. • Концерн - крупное объединение компаний, связанных общностью интересов, договорами, капиталом. • Синдикат - объединение компаний, выпускающих однородную продукцию, в целях организации ее коллективного сбыта через единую торговую сеть.

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
• Трест - объединение, в котором его участники теряют свою производственно- торговую самостоятельность, руководствуются решениями управляющего центра. В России наиболее распространены строительные тресты. • Финансово-промышленная группа - группа юридически независимых компаний, объединивших свои материальные ресурсы и капиталы для достижения общей экономической цели. • Холдинг - компания, владеющая контрольным пакетом акций и управляющая деятельностью других (дочерних) компаний или контролирующая ее с целью осуществления контроля над их операциями.

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Виды корпораций по целям создания • Некоммерческие - корпорации, не рассчитанные на получение прибыли. Это обычно правительственные, городские, муниципальные, политические объединения, а также благотворительные, религиозные, просветительные и другие подобные институты. • Коммерческие - созданные для извлечения прибыли в ходе осуществления деятельности.

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Плюсы корпораций • узаконенное независимое существование • ограниченная ответственность, т.е. собственники не отвечают за долги корпорации и наоборот • длительность существования • централизация управления и ответственности • профессиональное управление • стабильное финансирование Плюсы корпораций•узаконенное независимое существование•ограниченная ответственность, т.е. собственники не отвечают за долги корпорации и наоборот•длительность существования•централизация управления и ответственности•профессиональное управление•стабильное финансирование

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Минусы корпораций • высокое налогообложение • сложность в организации • необходимость периодической отчетности в органах массовой информации • высокая конкуренция • повышенные требования к регистрации и ведения отчетности Минусы корпораций•высокое налогообложение•сложность в организации•необходимость периодической отчетности в органах массовой информации•высокая конкуренция•повышенные требования к регистрации и ведения отчетности

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Что важно для корпораций? • нести социальную ответственность, т. е. обеспечивать каждому работнику необходимый социальный пакет, включающий различные гарантии и страховки, возможность своевременного получения медицинской помощи и пр. • в своей деятельности не нарушать законы и правила. • ставить на первое место желание потребителя, поскольку от его растрат зависит финансовое положение корпорации. • соблюдать права сотрудников, партнеров и принимать во внимание общественное мнение. • корпоративная культура. У каждого подобной организации имеются свои внутренние формальные и неформальные правила, свой кодекс этики и чести или даже собственная конституция.

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Все корпорации придерживаются и внешней визуальной культуры, имеется в виду корпоративный стиль — все офисы корпорации оформляются в одном решении, сотрудники придерживаются единого стиля в одежде и поведении. Все корпорации придерживаются и внешней визуальной культуры, имеется в виду корпоративный стиль — все офисы корпорации оформляются в одном решении, сотрудники придерживаются единого стиля в одежде и поведении.

Презентация по обществознанию

Презентация по обществознанию
Отличия западной и восточной моделей Для примера можно рассмотреть американскую и японскую модели корпоративных объединений. Главное отличие в них – корпоративное поведение и отношение к работе. Если японцы ориентированы на общие интересы корпорации, то американцы больше беспокоятся о личностном росте. На Востоке для работника почетно всю жизнь работать на одну компанию. Поменять фирму для японца означает почти то же самое, что развестись с супругой. А для жителя западных стран вполне нормально рассылать резюме по разным корпорациям и переходить в ту, где предлагаются более выгодные условия.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
03.04.2017