Презентация по обществознанию на тему " Деятельность-способ существования людей" (10 класс)

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 08.06.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация состоит из 12 слайдов. Все вопросы и задания способствуют развитию умений учащихся подкреплять теоретические положения примерами из истории, общественной жизни и собственного опыта, что соответствует одному из главных критериев подготовки выпускников к ЕГЭ по обществознанию.В презентации представлен дискуссионный вопрос, требующий аргументированного ответа.Презентация ppt 1,05 МБ
Иконка файла материала Деятельность 10 кл.ppt
Обществознание ,10 класс. Презентация подготовлена учителем истории и обществознания МБОУ «СОШ №3» станицы Советской Литвиновой В.М.
. Может ли человек в своей жизни ничего не делать? Бывает ли деятельность вне сознания и сознание вне деятельности?
Характерные черты деятельности: -сознательность -продуктивность привести -преобразовательная примеры -общественный характер
Потребности человека духовные (идеальные) Биологические социальные
 Физиологические  Экзистенциальные  Социальные  Престижные  Духовные Задание 2. Какие потребности можно поставить на 1 место, какие на 2? Задание 3. Проиллюстрируйте примерами каждую потребность.
Цель Средства Результат Мотив- побудительная причина деятельности( почему мы что-то делаем)
Доказать на примерах, что: А) одна и та же деятельность может быть вызвана различными мотивами. Б) один и тот же мотив может привести к различным видам деятельности.
Деятельность носит конкретно- исторический характер. Проиллюстрируйте примерами.
Виды деятельности: А)-практическая Б)-прогрессивная -духовная -реакционная В)-законная Г)-коллективная -незаконная -индивидуальная Д)-однообразная Е)-экономическая -инновационная -политическая -духовная -социальная
Естественно- научный подход: Сознание – функция мозга , вторичная по сравнению с остальными функциями тела. .Религиозно-мистический подход: Сознание первично, а тело- его производная. ????????? Какую точку зрения вы поддерживаете? Обоснуйте свой ответ. ????
 Задание 7. Доказать на примерах , что  Задание 8. Каждому периоду развития отставание(отсутствие) одного из слагаемых ведет к заторможенному развитию человека. человека свойственен определенный вид деятельности для успешного познания мира: ИГРА…УЧЕНИЕ…ТРУД . Докажите на примерах , что воспитательный процесс личности надо неприменно соотносить с определенным видом деятельности.
 Паграф 5. Задания стр.55