- знакомство учащихся со звуками [ф] [ф’] и буквой, которая их обозначает;
- учить дифференцировать эти звуки по твердости – мягкости;
- совершенствовать речевые способности, наглядно – действенное мышление;
- развивать фонематический слух, культуру звукопроизношения и интеллектуальные качества;
- воспитывать культуру учебного труда.
-обогащать лексический запас, расширять кругозор учащихся.
обуче грамоте буква ф.pptx
Урок обучения грамоте
Тема
«Согласные звуки Іф],[ф'].
Буквы Ф, ф.»
Телефон
Вите подарили телефон. Он часто выходил на
уроке из класса и звонил. На следующий день
ребята на уроке ознакомления с окружающим
миром показали рисунки о флоре и фауне.
Вова нарисовал фазана. У Жени филин. Таня
повесила на доску рисунок фламинго. У
Анфисы жираф. У Софы и Никиты
нарисованы павлины.
Учительница хвалила ребят. И только Витя
сидел с опущенной головой.
Что нового узнали
на уроке?.........
Что нового узнали
о букве Ф?...............
Что было трудно на уроке?
Почему?..........
Спасибо за
урок!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.