Цель: Создание условий для знакомства со значением воды в жизни человека.
Задачи:
Научить обнаруживать взаимосвязи между живой и неживой природой. Развивать кругозор детей, прививать любовь к предмету.
MS Office PowerPoint 2016
По усмотрению учителя можно использовать на любом этапе урока
Работа с презентацией осуществляется по управляющим кнопкам и согласно инструкции на слайде
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже, в море, в океане
И в водопроводном кране.
Никифорова Н.В.
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Никифорова Н.В.
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.
Никифорова Н.В.
Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на
стр.59.
2.Прочитайте текст
«Почему воду нужно
беречь».
Никифорова Н.В.
Воды на Земле много, но большую часть
поверхности покрывают океаны и моря.
Морская солёная вода непригодна для
питья.
Никифорова Н.В.
Пресной воды существенно меньше и
население Земли испытывает в ней
недостаток. Основные запасы пресной воды
сосредоточены в полярных льдах.
Никифорова Н.В.
Загрязнение воды.
Чистой воды на Земле остаётся всё меньше. В
водоёмы сливаются сточные воды заводов и
фабрик, нечистоты с ферм, вода,
Никифорова Н.В.
использованная в быту.
Загрязнение воды.
Люди выбрасывают мусор в водоёмы.
Никифорова Н.В.
Берегите воду !
От загрязнения воды страдает всё
живое.
В реках, озёрах, морях погибают
растения и животные.
Никифорова Н.В.
Берегите воду !
Животные, если их лишить воды,
быстро гибнут.
Никифорова Н.В.
Человеку для разных нужд
необходимо 20-50 литров воды в
Берегите воду !
день.
Никифорова Н.В.
Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на
стр.60.
2.Прочитайте текст «Как
охранять воду от
загрязнения».
Никифорова Н.В.
Очистные сооружения.
Чтобы очищать сточные воды, строят
очистные сооружения. В них загрязнённая
вода проходит через различные
фильтры. Они задерживают вредные
примеси, а чистую воду пропускают.
Никифорова Н.В.
Предприятия, где нет сточных вод.
Сейчас строят предприятия, у которых
вообще нет сточных вод. Загрязнённую
воду там очищают и снова используют.
Никифорова Н.В.
Работа по учебнику.
1.Откройте учебник на
стр.62.
2.Прочитайте текст «Не
расходуйте воду
напрасно!».
Никифорова Н.В.
Запомни правила !
Не лей воду
просто так !
Закрывай
хорошо кран !
Никифорова Н.В.
Газированную
воду охлаждай
в холодильнике
!
Запомни правила !
Умывайся под
маленькой
струёй !
Никифорова Н.В.
Рамка
Учебник
Руки
Океан Лужа Кран
Сосулька Туман Чайник
Мальчик Девочка Дети
Море Лёд Завод Дом
Мусор Рыба Тигр
Мальчик Женщина
Очистные сооружения Фабрика
Кран Кран Девочка Холодильник
Отрисовки муравья и черепахи авторские
Поурочные разработки по курсу
«Окружающий мир» Н.Ю.Васильева
для 3 класса
Никифорова Н.В.