Презентация по окружающему миру "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. "
Оценка 4.6

Презентация по окружающему миру "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. "

Оценка 4.6
Руководства для учителя
ppt
окружающий мир
3 кл
11.01.2017
Презентация по окружающему миру "ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ. "
В работе представлены формы, методы и приёмы используемые на уроках окружающего мира для воспитания экологической культуры младшего школьника, здорового и безопасного образа жизни. Также, описаны созданные условия на базе школы по здоровьесбережению и безопасному обучению в школе как во время уроков, так и во внеурочное время.Презентация по формированию экологической грамотности младшего школьника на уроках окружающего мира.
Мамедова.ppt

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 с углубленным изучением отдельных предметов» города

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 3
с углубленным изучением отдельных предметов»
города Котовска Тамбовской области

Мамедова Анжелла Владимировна
учитель начальных классов

Котовск 2016





ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ УЧАЩИХСЯ УРОВНЯ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЕТЕЙ С ОВЗ.

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни на ступени начального общего образования сформирована с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей: 1

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни на ступени начального общего образования сформирована с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей: 1

Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни на ступени начального общего образования сформирована с учётом факторов, оказывающих существенное влияние на состояние здоровья детей:
 1.неблагоприятные социальные, экономические и экологические условия;
2.факторы риска, имеющие место в образовательных учреждениях, которые приводят к дальнейшему ухудшению здоровья детей и подростков от первого к последнему году обучения;
3.чувствительность к воздействиям при одновременной к ним инертности по своей природе, обусловливающей временной разрыв между воздействием и результатом, который может быть значительным, достигая нескольких лет, и тем самым между начальным и существенным проявлением неблагополучных популяционных сдвигов в здоровье детей и подростков и всего населения страны в целом;
4.активно формируемые в младшем школьном возрасте комплексы знаний, установок, правил поведения, привычек;
5.особенности отношения обучающихся младшего школьного возраста к своему здоровью, что связано с отсутствием у детей опыта «нездоровья» (за исключением детей с серьёзными хроническими заболеваниями) и восприятием ребёнком состояния болезни главным образом как ограничения свободы, неспособностью прогнозировать последствия своего отношения к здоровью

Задачи формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся : сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие…

Задачи формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся : сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие…

Задачи формирования культуры здорового и безопасного образа жизни обучающихся:
сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье;
научить обучающихся осознанно выбирать поступки, поведение, позволяющие сохранять и укреплять здоровье;
научить выполнять правила личной гигиены и развить готовность на основе её использования самостоятельно поддерживать своё здоровье;
сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах;
сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня;
дать представление с учётом принципа информационной безопасности о негативных факторах риска здоровью детей (сниженная двигательная активность, инфекционные заболевания, переутомления и т. п.), о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье;
дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач, участия в азартных играх;
обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации);
сформировать навыки позитивного коммуникативного общения;
сформировать представление об основных компонентах культуры здоровья и здорового образа жизни;
сформировать потребность ребёнка безбоязненно обращаться к врачу по любым вопросам состояния здоровья, в том числе связанным с особенностями роста и развития.
 

Программа включает следующие направления воспитательной деятельности : «Экология природы», «Экология здоровья», «Экология души»

Программа включает следующие направления воспитательной деятельности : «Экология природы», «Экология здоровья», «Экология души»


Программа включает следующие   направления воспитательной деятельности: «Экология природы»,
«Экология здоровья», «Экология души».
Каждое из них ориентировано на приобщение учащихся младшей ступени к тем или иным общечеловеческим ценностям.

Направление «Экология природы ЦЕЛЬ : воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности

Направление «Экология природы ЦЕЛЬ : воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности

Направление «Экология природы

ЦЕЛЬ: воспитание у подрастающего поколения экологически целесообразного поведения как показателя духовного развития личности
ЗАДАЧИ: формировать представление о природе как среде жизнедеятельности человека. Развивать эмоционально-нравственное отношение к окружающей среде. Воспитывать эстетическое отношение к окружающей среде, умение вести себя в соответствии с общепринятыми нормами
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: знание ребятами причин экологических проблем и способов выхода из них. Активное отношение учащихся к защите прав людей на качество среды обитания, рост их самостоятельных инициатив

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА:

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА:

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА:
Дни защиты окружающей среды от экологической опасности Природоохранительные акции «Мой экодом», «Пернатые друзья», «Птичья столовая», «Чистый город» Тематические мероприятия «День птиц», «День воды», «День Земли» Конкурс экологических сказок. Конкурс экологических агитбригад

ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛАССОМ:
Общение с природой
Наблюдения за жизнью природы (календарь природы, народные приметы). Посвящение в друзей природы, прогулки в лес, походы, уборка закрепленной школьной территории.

Деятельность досугового центра
«Юный эколог», Научное общество учащихся «Открытие».

Работа с семьей
Экологический всеобуч: «Как воспитать любовь к природе» Экологические акции «Чистыйгород», «Мой экодом», «Школьный двор», «Посади дерево», «Покорми птиц».

Направление «Экология здоровья»

Направление «Экология здоровья»

Направление «Экология здоровья»

ЦЕЛЬ: сохранение и укрепление здоровья учащихся, формирование потребности в здоровом образе жизни
ЗАДАЧИ: научить соблюдать гигиенические нормы и культуру быта. Познакомить с активным отдыхом и его влиянием на здоровье человека. Воспитывать сознательное отношение к труду.
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: осознание учащимися значимости физического состояния для будущего жизнеутверждения, для развития нравственных качеств, для профессионального самоопределения. Положительная динамика состояния здоровья учащихся, снижение заболеваемости, отсутствие утомляемости учащихся. Повышение интереса школьников к спортивным мероприятиям, спорту. Увеличение количества занимающихся в спортивных секциях

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА: Дни здоровья

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА: Дни здоровья

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА:
Дни здоровья. Организация дежурства в классе и в школе. Трудовые десанты. Работа по благоустройству школы и ее территории

ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛАССОМ Акции «Дети и дорога»,
«За безопасность жизни детей».

Деятельность досугового центра Спортивные секции: борьба, лыжи, волейбол, легкая атлетика. Кружки: Юные инспекторы дорожного движения, ориентирование

Работа с семьей Родительский всеобуч: «Как сохранить здоровье ребенка», «Влияние телевидения и компьютерных игр на здоровье школьника», «Домашняя экология».

Направление «Экология души» ЦЕЛЬ: формирование нравственно-здоровой, духовно богатой личности школьника

Направление «Экология души» ЦЕЛЬ: формирование нравственно-здоровой, духовно богатой личности школьника

Направление «Экология души»

ЦЕЛЬ: формирование нравственно-здоровой, духовно богатой личности школьника
ЗАДАЧИ:. формировать потребность в сознательном, ответственном отношении к учению. Пробудить интерес к прошлому своего народа, воспитывать гордость за национальную культуру. Выявлять и развивать творческие наклонности детей. Помочь ребенку осмыслить себя как частичку окружающего мира
ПРЕДПОЛАГАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: Осознание роли и активности человека в преобразовании окружающего мира

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА: Интеллектуальный марафон, конкурсы

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА: Интеллектуальный марафон, конкурсы

ОБЩЕШКОЛЬНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ДЕЛА: Интеллектуальный марафон, конкурсы. Предметные олимпиады.  Смотр-конкурс дидактических спектаклей. Фестиваль детского творчества «Звездочки Котовска». Военно – спортивная эстафета «1418»,
Деятельность органов детского самоуправления.

ФОРМЫ РАБОТЫ С КЛАССОМ Экскурсии в музеи, на выставки. Посещение театра и обсуждение спектаклей. Библиотечные уроки. Конкурсы чтецов, сочинений, рисунков. Акция «Помоги ветерану». Акция доброты и милосердия.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА
Кружки художественно-эстетического и познавательно-практического направления. Концертные программы к различным праздникам. Выставка «Мир моих увлечений».

РАБОТА С СЕМЬЁЙ
Помощь в организации и проведении праздников. Совместная организация клубной деятельности. Посещение театра, выставок, программ школьной детской филармонии. Поисковая работа в музее истории школы.

Модели организации работы, вида деятельности и формы занятий по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения учащихся

Модели организации работы, вида деятельности и формы занятий по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения учащихся

Модели организации работы, вида деятельности и формы занятий по формированию экологически целесообразного, здорового и безопасного уклада школьной жизни, поведения учащихся.

Создание здоровьесберегающей инфраструктуры образовательного учреждения.
Использование возможностей УМК в образовательном процессе
Рациональная организация учебной и внеучебной деятельности обучающихся.
Организация физкультурно-оздоровительной работы
Реализация дополнительных образовательных программ
Просветительская работа с родителями (законными представителями).

Стандарт, который предусматривает инклюзивное обучение

Стандарт, который предусматривает инклюзивное обучение

1 сентября 2016 года вступает в силу новый Стандарт, который предусматривает инклюзивное обучение.
Чтобы повысить эффективность воспитания экологической культуры у детей, в том числе детей с ОВЗ стали использоваться различные формы и методы работы.
Формировать основы экологической культуры у младших школьников с ОВЗ необходимо, так как основным средством воспитания и образования является знакомство с элементарной целостной картиной мира. Педагоги в начальной школе не всегда знают, какие методы и формы при организации урока и во внеурочное время нужно использовать в работе с такими детьми, чтобы сформировать основы экологической культуры.
Мы работаем по модели формирования основ экологической культуры у младших школьников с ОВЗ.
Модель представляет собой единство содержательно-целевого, операционно-деятельностного и оценочно-результативного блоков.

Цель-формирование экологической культуры у младших школьников с

Цель-формирование экологической культуры у младших школьников с

Цель-формирование экологической культуры у младших школьников с ОВЗ
Задачи:
1.Определить основы сформированности экологической культуры
2.Развивать у учащихся интерес к экологическому воспитанию
3.Поддерживать благоприятную экологическую среду
4.Сформировать основы экологической культуры у учащихся

Методы и технологии обучения: объяснительно – иллюстративный, репродуктивный, проблемного изложения, частично - поисковый, исследовательский, инновационные технологии обучения.

Содержание работы: интеграция экологической культуры в воспитательно – образовательный процесс, использование нетрадиционных форм и методов обучения, включение семей учащихся в целенаправленный процеес формирования экологической культуры

Содержание работы: интеграция экологической культуры в воспитательно – образовательный процесс, использование нетрадиционных форм и методов обучения, включение семей учащихся в целенаправленный процеес формирования экологической культуры

Содержание работы: интеграция экологической культуры в воспитательно – образовательный процесс, использование нетрадиционных форм и методов обучения, включение семей учащихся в целенаправленный процеес формирования экологической культуры.
Средства обучения: натуральные объекты (живые растения и животные, гербарии),
Объёмные средства обучения (муляж, модель)
Средства новых информационных технологий и технические средства
Вербальные средства обучения ( учебники,хрестоматии)
Комплексное оценивание: критерии, показатели, уровни
Результат-сформированность основ экологической культуры у младших школьников с ОВЗ

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
11.01.2017