Тип урока: первичное восприятие новых знаний.
Цели урока:
1) образовательные: раскрыть роль почтовой связи в жизни людей; познакомить учащихся с работой почты, видами почтовых отправлений;
2) развивающие: развивать коммуникативные способности учащихся; развивать информационную грамотность учащихся; развивать способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
3) воспитательные: формировать целостный, социально ориентированный взгляд на мир; формировать ориентацию на успех в учебной деятельности и понимание его причин.
Формируемые УУД:
1) регулятивные: умение принимать и сохранять учебную задачу; умение адекватно воспринимать предложения и оценку учителя, товарищей; умение вносить необходимые коррективы;
2) коммуникативные: умение допускать возможность существования различных точек зрения; умение договариваться и приходить к общему решению;
3) предметные: умение проявлять понимание, что реальная ситуация может быть представлена схемой; умение находить и сопоставлять предметы и их назначение; умение ориентироваться в сферах труда;
4) личностные: умение проявлять способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности;
5) познавательные: умение осуществлять поиск необходимой информации; умение использовать знаково-символические средства; умение устанавливать причинно-следственные связи.
pril1.ppt
Деревня
«Простоквашино»
Как путешествует
письмо?
Кота Матроскина
Московкая обл.
д.Простоквашино
185430
Крокодилу Гене
г. Сказкино
Большая Пирожная улица,
дом 15
662350
Филателисты
Почтамт на Комсомольской площади в
Москве.
Когда-то информацию
передавали ударами
в сигнальный
барабан,
звуками труб.
Позже стали посылать
гонцов с устными
сообщениями.
А ещё почтальоном был голубь.
Его так и называли – почтовый голубь.
Англия
Москва
Франция
Литва
Потом начали писать письма, и, чтобы
сохранить в тайне содержание письма, стали
складывать бумагу особым образом: текстом
внутрь и запечатывать.
Потом была организована
специальная служба. На
лошадях развозили почту по
городам.
станции.
Людей ,развозящих почту
стали называть
почтарями. Через левое
плечо почтарь надевал
почтовый рожок, которым
подавал сигнал при
приближении к
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.