Презентация по окружающему миру на тему "Как человек использует свойства воды"4 класс

  • Презентации учебные
  • ppt
  • 28.05.2018
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

1 Наблюдать и участвовать в простейших опытах по изучению свойства воды. На основе полученных знаний уметь строить связь «свойства воды и их применение человеком в жизни». 2. Находить и анализировать необходимую информацию, свободно ориентироваться и воспринимать тексты научного и официально – делового стилей, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 3.Показать преемственность учебных предметов географии и окружающего мира. 1.Определять цель и учебные задачи. 2.Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделять и осознавать, что усвоено, а что нет. Оценивать результаты работы. 3.Уметь работать в группе: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Допускать возможность разных точек зрения. Проявлять учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения поставленной задачи. Ценить научные знания и изобретения, облегчающие жизнь человека. Уметь объяснить, как свойства воды помогают человеку в практической жизни и уметь применить эти знания самостоятельно на практике. Воспитывать бережное и экономное отношение к водным ресурсам. Понимать важное значение воды для всех живых организмов.1 Наблюдать и участвовать в простейших опытах по изучению свойства воды. На основе полученных знаний уметь строить связь «свойства воды и их применение человеком в жизни». 2. Находить и анализировать необходимую информацию, свободно ориентироваться и воспринимать тексты научного и официально – делового стилей, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 3.Показать преемственность учебных предметов географии и окружающего мира. 1.Определять цель и учебные задачи. 2.Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделять и осознавать, что усвоено, а что нет. Оценивать результаты работы. 3.Уметь работать в группе: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Допускать возможность разных точек зрения. Проявлять учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения поставленной задачи. Ценить научные знания и изобретения, облегчающие жизнь человека. Уметь объяснить, как свойства воды помогают человеку в практической жизни и уметь применить эти знания самостоятельно на практике. Воспитывать бережное и экономное отношение к водным ресурсам. Понимать важное значение воды для всех живых организмов.
Иконка файла материала prezentaciya_k_uroku_1.ppt
БЛИЦ­ОПРОС .ОТВЕТЫ.       САМООЦЕНКА  1.СМЕСЬ ГАЗОВ.  2.АЗОТ, КИСЛОРОД, УГЛЕКИСЛЫЙ ГАЗ,ВОДОРОД  3. ФОРМЫ НЕТ.ЗАПОЛНЯЕТ ВСЕ ПРОСТРАНСТВО.  4.АТМОСФЕРА.  5.ЗАЩИТА ОТ ПЕРЕГРЕВА И ХОЛОДА.  КОРАБЛЕСТРОЕНИЕ, ВЕТРЯНОЕ КОЛЕСО.  УПРУГОСТЬ.  7 БАЛЛОВ­ «5»  6­5 БАЛЛОВ­ «4»  4­3 БАЛЛА­ «3»  2­0 БАЛЛОВ­ «2»
1)Какие свойства имеет вода?                                       2) Где и как они помогают человеку?     3) Почему люди должны беречь и охранять  воду?
Вода на Земле
на земле под землёй Вода в  природе в теле  человека в растениях
ИТОГ
САМООЦЕНКА
Спасибо за  внимание!