1 Наблюдать и участвовать в простейших опытах по изучению свойства воды. На основе полученных знаний уметь строить связь «свойства воды и их применение человеком в жизни».
2. Находить и анализировать необходимую информацию, свободно ориентироваться и воспринимать тексты научного и официально – делового стилей, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
3.Показать преемственность учебных предметов географии и окружающего мира.
1.Определять цель и учебные задачи.
2.Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделять и осознавать, что усвоено, а что нет. Оценивать результаты работы.
3.Уметь работать в группе: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Допускать возможность разных точек зрения.
Проявлять учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения поставленной задачи.
Ценить научные знания и изобретения, облегчающие жизнь человека. Уметь объяснить, как свойства воды помогают человеку в практической жизни и уметь применить эти знания самостоятельно на практике.
Воспитывать бережное и экономное отношение к водным ресурсам.
Понимать важное значение воды для всех живых организмов.1 Наблюдать и участвовать в простейших опытах по изучению свойства воды. На основе полученных знаний уметь строить связь «свойства воды и их применение человеком в жизни».
2. Находить и анализировать необходимую информацию, свободно ориентироваться и воспринимать тексты научного и официально – делового стилей, осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
3.Показать преемственность учебных предметов географии и окружающего мира.
1.Определять цель и учебные задачи.
2.Прогнозировать результаты уровня усвоения изучаемого материала; выделять и осознавать, что усвоено, а что нет. Оценивать результаты работы.
3.Уметь работать в группе: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности. Допускать возможность разных точек зрения.
Проявлять учебно- познавательный интерес к новому материалу и способам решения поставленной задачи.
Ценить научные знания и изобретения, облегчающие жизнь человека. Уметь объяснить, как свойства воды помогают человеку в практической жизни и уметь применить эти знания самостоятельно на практике.
Воспитывать бережное и экономное отношение к водным ресурсам.
Понимать важное значение воды для всех живых организмов.
1)Какие свойства имеет вода?
2) Где и как они помогают человеку?
3) Почему люди должны беречь и охранять
воду?
Вода на Земле
на земле
под землёй
Вода в
природе
в теле
человека
в растениях
ИТОГ
САМООЦЕНКА
Спасибо за
внимание!
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.