Ход занятия
В: Ребята, вставайте в кружок. Давайте улыбнёмся и поприветствуем друг
друга.
Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде в деревню. Ну что,
поехали? ». (Да)
В. вместе с детьми под «Песенку паровозика» едут на поезде в деревню.
Вот мы и приехали, посмотрите ребята сколько здесь животных, дети
называют (Кошка, собака, лошадь, корова, свинья, овца, коза) Как можно
назвать всех этих животных одним словом? (Домашние животные) Почему
они называются домашними? (Потому что у них есть хозяин, который за ними
ухаживает) »
Дидактическая игра с мячом «Кто как подает голос? »
В:предлагает детям закончить предложения: Корова – мычит, собака – лает,
кошка – мяукает, коза – блеет, свинья – хрюкает, лошадь ржет, овца – блеет.
А сейчас я предлагаю вам сесть на свои места и посмотреть на наш волшебный
экран.
Мы сегодня познакомимся с детёнышами домашних животных.
Показ слайдов
Физкультминутка «Серая лошадка».
Цок, цок, цок, цок!
Я лошадка серый бок! (Поочередное топание одной ногой, затем другой.)
Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.)
Если хочешь прокачу! (Легкий бег на месте.)
Посмотри, как я красива,
Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влевовправо.)
Цок, цок, цок, цок,
Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.)
Дидактическая игра « Кто убежал из дома?»
Итог занятия
В: «Ребята, вам понравилось в деревне? Каких домашних животных мы здесь
встретили? Но главное, вы всегда должны помнить: домашние животные
нуждаются в нашей любви и заботе, поэтому за ними необходимо ухаживать.
Что для этого нужно делать?
Презентация по ознакомлению с окружающим "Домашние животные" (младшая группа)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.