Презентация по ознакомлению с окружающим "Домашние животные" (младшая группа)

  • Презентации учебные
  • docx
  • 01.02.2017
Публикация в СМИ для учителей

Публикация в СМИ для учителей

Бесплатное участие. Свидетельство СМИ сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация
Иконка файла материала конспект Домашние животные.docx
Ход занятия В: Ребята, вставайте в кружок. Давайте улыбнёмся  и поприветствуем друг  друга.  Сегодня мы с вами отправимся в путешествие на поезде в деревню. Ну что,  поехали? ». (Да) В. вместе с детьми под «Песенку паровозика» едут на поезде в деревню. Вот мы и приехали, посмотрите ребята сколько здесь животных, дети  называют (Кошка, собака, лошадь, корова, свинья, овца, коза) Как можно  назвать всех этих животных одним словом? (Домашние животные) Почему  они называются домашними? (Потому что у них есть хозяин, который за ними  ухаживает) » Дидактическая игра с мячом «Кто как подает голос? »  В:предлагает детям закончить предложения: Корова – мычит, собака – лает,  кошка – мяукает, коза – блеет, свинья – хрюкает, лошадь ­ ржет, овца – блеет.   А сейчас я предлагаю вам сесть на свои места и посмотреть на наш волшебный экран. Мы сегодня познакомимся с детёнышами домашних животных. Показ слайдов Физкультминутка «Серая лошадка». Цок, цок, цок, цок! Я лошадка ­ серый бок! (Поочередное топание одной ногой, затем другой.) Я копытцем постучу, (Ходьба на месте.) Если хочешь ­ прокачу! (Легкий бег на месте.) Посмотри, как я красива, Хороши и хвост и грива. (Руки на поясе, наклоны туловища влево­вправо.) Цок, цок, цок, цок, Я лошадка — серый бок! (Кружимся на месте.) Дидактическая игра « Кто убежал из дома?» Итог занятия В: «Ребята, вам понравилось в деревне? Каких домашних животных мы здесь  встретили? Но главное, вы всегда должны помнить: домашние животные  нуждаются в нашей любви и заботе, поэтому за ними необходимо ухаживать.  Что для этого нужно делать?