Презентация по педагогике на тему "Понятие личности в педагогике"
Оценка 4.6

Презентация по педагогике на тему "Понятие личности в педагогике"

Оценка 4.6
Презентации учебные
pptx
воспитательная работа +1
Взрослым
24.04.2018
Презентация по педагогике на тему "Понятие личности в педагогике"
презентация на тему "Понятие личности в педагогике" объясняет роль обучения в развитии личности. акцент стоит на том, что следует понимать, что обучение-это не процесс "передачи" готовых знаний, а взаимодействие между обучающим и обучающимся, способ осуществления педагогического процесса с целью развития личности.
Презентация Педагогика.pptx

Понятие личности в педагогике.

Понятие личности в педагогике.

Понятие личности в педагогике.

Елисеева Анастасия Андреевна

Презентация по педагогике на тему "Понятие личности в педагогике"

Презентация по педагогике на тему "Понятие личности в педагогике"

Личность - социальная характеристика человека, это тот, кто способен на самостоятельную социально-полезную деятельность

Личность - социальная характеристика человека, это тот, кто способен на самостоятельную социально-полезную деятельность

Личность - социальная характеристика человека, это тот, кто способен на самостоятельную социально-полезную деятельность.

Наряду с понятием «личность» в науке нередко употребляют такие понятия, как «человек», «индивид» и «индивидуальность»

Наряду с понятием «личность» в науке нередко употребляют такие понятия, как «человек», «индивид» и «индивидуальность»

Наряду с понятием «личность» в науке нередко употребляют такие понятия, как «человек», «индивид» и «индивидуальность».

Человек понятие иногда называют родовым и включают в его содержание все свойства, присущие людям в отличие от животных

Человек понятие иногда называют родовым и включают в его содержание все свойства, присущие людям в отличие от животных

Человек

понятие иногда называют родовым и включают в его содержание все свойства, присущие людям в отличие от животных.

Индивид Называются отдельно взятый человек или единичный представитель человеческого рода

Индивид Называются отдельно взятый человек или единичный представитель человеческого рода

Индивид

Называются отдельно взятый человек или единичный представитель человеческого рода.

Индивид становится личностью, лишь включаясь в систему существующих общественных отношений, т

Индивид становится личностью, лишь включаясь в систему существующих общественных отношений, т

Индивид становится личностью, лишь включаясь в систему существующих общественных отношений, т. е. он приобретает новое системное качество, становясь элементом более крупной системы - общества

Индивидуальность Своеобразное сочетание человеческих свойств у данного индивида

Индивидуальность Своеобразное сочетание человеческих свойств у данного индивида

Индивидуальность

Своеобразное сочетание человеческих свойств у данного индивида.

Подчеркивает чем данный человек, как индивид, отличается от других людей .

Личность это социальный облик человека как субъекта общественных отношений и действий, отражающих совокупность социальных ролей, которые он играет в обществе

Личность это социальный облик человека как субъекта общественных отношений и действий, отражающих совокупность социальных ролей, которые он играет в обществе

Личность

это социальный облик человека как субъекта общественных отношений и действий, отражающих совокупность социальных ролей, которые он играет в обществе.

Характерные черты личности

Характерные черты личности

Характерные черты личности

Развитие личности и становление ее свойств - процесс закономерный и причинно обусловленный

Развитие личности и становление ее свойств - процесс закономерный и причинно обусловленный

Развитие личности и становление ее свойств - процесс закономерный и причинно обусловленный.
Закономерностей много, но все можно свести в три взаимосвязанные группы: возрастные, социально-психологические и деятельностные.

Роль обучения в развитии личности

Возрастные Возрастные закономерности проявляются в последовательной смене периодов, на которые делится жизненный путь человека: детство, отрочество, юность, зрелый возраст, пожилой возраст, старость

Возрастные Возрастные закономерности проявляются в последовательной смене периодов, на которые делится жизненный путь человека: детство, отрочество, юность, зрелый возраст, пожилой возраст, старость

Возрастные

Возрастные закономерности проявляются в последовательной смене периодов, на которые делится жизненный путь человека: детство, отрочество, юность, зрелый возраст, пожилой возраст, старость.

Социально-психологические Группа социально-психологических закономерностей прижизненного развития человека связывает его причинно с влиянием внешних условий

Социально-психологические Группа социально-психологических закономерностей прижизненного развития человека связывает его причинно с влиянием внешних условий

Социально-психологические

Группа социально-психологических закономерностей прижизненного развития человека связывает его причинно с влиянием внешних условий.

Деятельностные закономерности психологического развития человека - это закономерности изменения внутренних условий под влиянием собственной активности

Деятельностные закономерности психологического развития человека - это закономерности изменения внутренних условий под влиянием собственной активности

Деятельностные закономерности психологического развития человека - это закономерности изменения внутренних условий под влиянием собственной активности.
Активность - универсальный закон развития любого живого организма и его свойств.

Деятельностные

Проблема соотношения обучения и развития является не только методологически, но и практически значимой

Проблема соотношения обучения и развития является не только методологически, но и практически значимой

Проблема соотношения обучения и развития является не только методологически, но и практически значимой. От ее решения зависит определение содержания образования, выбор форм и методов обучения.

Обучением следует понимать не процесс «передачи» готовых знаний от учителя к ученику, а широкое взаимодействие между обучающим и обучающимся, способ осуществления педагогического процесса с целью…

Обучением следует понимать не процесс «передачи» готовых знаний от учителя к ученику, а широкое взаимодействие между обучающим и обучающимся, способ осуществления педагогического процесса с целью…

Обучением следует понимать не процесс «передачи» готовых знаний от учителя к ученику, а широкое взаимодействие между обучающим и обучающимся, способ осуществления педагогического процесса с целью развития личности посредством организации усвоения обучающимся научных знаний и способов деятельности.

Презентация по педагогике на тему "Понятие личности в педагогике"

Презентация по педагогике на тему "Понятие личности в педагогике"

Формирование личности, то есть становление социального “Я” - это процесс взаимодействия с себе подобными в процессе социализации, когда одна социальная группа обучает “правилам жизни” другую

Формирование личности, то есть становление социального “Я” - это процесс взаимодействия с себе подобными в процессе социализации, когда одна социальная группа обучает “правилам жизни” другую

Формирование личности, то есть становление социального “Я” - это процесс взаимодействия с себе подобными в процессе социализации, когда одна социальная группа обучает “правилам жизни” другую.

Формирование личности

Формирование человека - это самая ответственная и серьезная проблема в индивидуальном плане, проблема жизни, самореализации себя в ней, личного достоинства, успеха и благополучия, проблема предупреждения…

Формирование человека - это самая ответственная и серьезная проблема в индивидуальном плане, проблема жизни, самореализации себя в ней, личного достоинства, успеха и благополучия, проблема предупреждения…

Формирование человека - это самая ответственная и серьезная проблема в индивидуальном плане, проблема жизни, самореализации себя в ней, личного достоинства, успеха и благополучия, проблема предупреждения сожалений в преклонные годы о необратимо упущенных возможностях. В общественном плане - это проблема состояния и будущего благополучия общества, живущих и будущих поколений людей.

Педагогические закономерности формирования личности

Педагогические закономерности формирования личности

- это объективно существующие устойчивые, повторяющиеся, необходимые причинно-следственные связи между педагогическими воздействиями и их результатами: ее образованностью, воспитанностью, обученностью и развитостью, качественно соответствующими целям формирования личности в современном обществе.

Педагогические закономерности формирования личности

Характер развития каждой личности, широта, глубина этого развития при одинаковых условиях обучения и воспитания зависят главным образом от ее собственных усилий, от той энергии и…

Характер развития каждой личности, широта, глубина этого развития при одинаковых условиях обучения и воспитания зависят главным образом от ее собственных усилий, от той энергии и…

Характер развития каждой личности, широта, глубина этого развития при одинаковых условиях обучения и воспитания зависят главным образом от ее собственных усилий, от той энергии и работоспособности, которые она проявляет в различных видах деятельности, разумеется, с соответствующей поправкой на природные задатки.

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
24.04.2018