Презентация по подготовке к ОГЭ по математике

  • Подготовка к тестированию
  • ppt
  • 14.02.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

Презентация может представлять интерес, как для учителя, так и для ученика. Может использоваться на уроках математики при повторении, при подготовке к ГИА, для самостоятельной работы обучающихся, при дистанционном обучении. Презентация представляет собой мультимедийный тренажер для подготовки к итоговым экзаменам в девятом классе. Разработка создана на основе методического пособия под редакцией А. Л. Семеновой и И. В. Ященко. Использовать демонстрацию слайдов можно на уроке в школе, оформление показа позволяет организовать фронтальную и индивидуальную работу с учениками. Школьникам будет удобно самостоятельно готовиться к ГИА с помощью презентации.
Иконка файла материала ГИА 2016. Модуль АЛГЕБРА (№1).ppt
ГИА 2016 ГИА 2016 Модуль «АЛГЕБРА» Модуль «АЛГЕБРА» №1№1
Модуль «Алгебра» №11 Модуль «Алгебра» № Найдите значение выражения                                                0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 . 0,5 ∙ 0,05 ∙ 0,005 = 1 + =0, 3 125  2 + 000 6 Ответ:  0,000125  Ответ:  0,000125  22
Повторение (подсказка) Повторение (подсказка) Чтобы перемножить десятичные дроби, надо  умножать, не обращая внимания на запятую, а в  полученном результате отсчитать справа налево  столько знаков, сколько их после запятой во всех  множителях. 33 Чтобы перемножить десятичные дроби, надо умножать, не обращая внимания на запятую, а в полученном результате отсчитать справа налево столько знаков, сколько их после запятой во всех множителях.
Модуль «Алгебра» №11 Модуль «Алгебра» № Вычислите значение выражения 875,0  2 2 7 875,0  2 2 7  875 1000 16  7  16 125  1000 1   161  18  2 Ответ:  8.  Ответ:  8.  44
Повторение (подсказка) Повторение (подсказка) Чтобы перемножить десятичную дробь и  смешанное число, надо числа записать в каком­то  одном виде.  Если смешанное число не переводится в десятичную дробь,  то десятичную дробь переводят в обыкновенную  следующим образом: дробную часть записывают в  числитель, а в знаменатель надо записать единицу с таким  количеством нулей, сколько знаков после запятой в  дробной части десятичной дроби. Чтобы записать смешанное число в виде  неправильной дроби, надо целую часть  умножить на знаменатель, прибавить  числитель и результат записать в числитель,  знаменатель оставить тот же. 55 Чтобы перемножить десятичную дробь и смешанное число, надо числа записать в каком­то одном виде. Если смешанное число не переводится в десятичную дробь, то десятичную дробь переводят в обыкновенную следующим образом: дробную часть записывают в числитель, а в знаменатель надо записать единицу с таким количеством нулей, сколько знаков после запятой в дробной части десятичной дроби.Чтобы записать смешанное число в виде неправильной дроби, надо целую часть умножить на знаменатель, прибавить числитель и результат записать в числитель, знаменатель оставить тот же.
Модуль «Алгебра» №11 Модуль «Алгебра» № Вычислите значение выражения 8,12,4  3,6 8,12,4  3,6  242  107   42 63  18  10    26  101  12  10 2,1 Ответ:  1,2.  Ответ:  1,2.  66
Повторение (подсказка) Повторение (подсказка) Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от  запятых. Для этого надо умножить числитель и  знаменатель дроби на 10, 100, 100 …  (по необходимости). Чтобы сократить дробь, надо числитель и  знаменатель разделить на одно и то же число, не  равное нулю.  Если в знаменателе дроби стоит 10, 100, 100  и т.д., то не следует на них сокращать, а  лучше перевести обыкновенную дробь в  десятичную.  77 Чтобы сократить дробь, можно «избавиться» от запятых. Для этого надо умножить числитель и знаменатель дроби на 10, 100, 100 … (по необходимости).Чтобы сократить дробь, надо числитель и знаменатель разделить на одно и то же число, не равное нулю. Если в знаменателе дроби стоит 10, 100, 100 и т.д., то не следует на них сокращать, а лучше перевести обыкновенную дробь в десятичную.
Модуль «Алгебра» №11 Модуль «Алгебра» № Укажите, какое из следующих выражений принимает наибольшее значение? 3 7 13  17 13  17 299 1071 23 9 1 7 )1 23 27 1 16  ( )9,4()2 2  01,24 0625 )5,13  2 )3 1 13  872,0)4 9 4    ( 25,24,17  ,0 27 13  )  ,24 0725  135 10  65,19 Число 121,5 ­ наибольшее. 3645 130  5,121 Ответ:  Ответ:   ⎕ ⎕ ⎕ ⎕ 88
Повторение (подсказка) Повторение (подсказка) Если числитель дроби меньше знаменателя, то  дробь называется правильной, и ее целая часть  равна нулю. Произведение двух отрицательных чисел дает  положительный результат. Если числитель дроби больше знаменателя, то  дробь называется неправильной, и из нее можно  выделить целую часть.  При сравнении десятичных дробей сначала  надо сравнить целые части. Та дробь  больше, у которой целая часть больше. 99 Если числитель дроби меньше знаменателя, то дробь называется правильной, и ее целая часть равна нулю.Произведение двух отрицательных чисел дает положительный результат.Если числитель дроби больше знаменателя, то дробь называется неправильной, и из нее можно выделить целую часть. При сравнении десятичных дробей сначала надо сравнить целые части. Та дробь больше, у которой целая часть больше.
Модуль «Алгебра» №11 Модуль «Алгебра» № Расположите в порядке возрастания:  327 11 7,2)1 30 6  11  6   ,044,04,0)2  27 10 444 ,0 35 6 078144 13 35 3 6 :  3 13 9 26 1 ,0  078144 )6(8,0   511   511  327 30  )6(8,0 26 30 13 15 5)3 5 6 4: 1 3  35 2 1  1 13 35 26 9 26 Ответ:  Ответ:   ⎕ ⎕ ⎕ ⎕ 1010
Повторение (подсказка) Повторение (подсказка) Чтобы привести дроби к общему знаменателю  (желательно к наименьшему), надо найти НОК  знаменателей дробей, далее новый знаменатель  разделить на старый знаменатель каждой дроби  (получим дополнительный множитель для каждой  дроби), далее свой дополнительный множитель  умножить на числитель и знаменатель своей дроби. Чтобы разделить смешанные числа, надо записать  их в виде неправильных дробей и разделить по  правилу обыкновенных дробей. Чтобы разделить дробь на дробь,  надо первую дробь умножить на  обратную второй. 1111 Чтобы привести дроби к общему знаменателю (желательно к наименьшему), надо найти НОК знаменателей дробей, далее новый знаменатель разделить на старый знаменатель каждой дроби (получим дополнительный множитель для каждой дроби), далее свой дополнительный множитель умножить на числитель и знаменатель своей дроби.Чтобы разделить смешанные числа, надо записать их в виде неправильных дробей и разделить по правилу обыкновенных дробей.Чтобы разделить дробь на дробь, надо первую дробь умножить на обратную второй.
Модуль «Алгебра» №11 Модуль «Алгебра» № Сопоставьте числовые выражения и принимаемые ими значения: Числовые Значения: 1) -10,7; 2) 0,9; 3) 5 7 6,0)A выражения: 2 2 6   3 10 3  5,4)6,2 2 10  ()Á ()B 2 9 1 2  3 7 3,1:)   67 14 : ; 4)0,4 4,0 45  10 13 14 45  10 5 7 26 10 10 13  2 1 2 9 13 10 10 10  1170 100  1 7,11  7,10 Ответ:  Ответ:  А  4 Б  1 В  3 1212
Повторение (подсказка) Повторение (подсказка) Чтобы число умножить на сумму, надо это число  умножить на каждое слагаемое. Чтобы из меньшего числа вычесть большее, надо  из большего модуля вычесть меньший и перед  полученным результатом поставить знак «минус». 1313 Чтобы число умножить на сумму, надо это число умножить на каждое слагаемое.Чтобы из меньшего числа вычесть большее, надо из большего модуля вычесть меньший и перед полученным результатом поставить знак «минус».
Модуль «Алгебра» №11 Модуль «Алгебра» № 49,0   48,0 Запишите в ответ номера неверных равенств: 2  9,4 )7,0()1  )7,0(8,06,0)2 10  3  1 3 6,0)6,07,0(6,0)4 ⇒  9,4 51,0 011  06,0   445  310 1 2  ⇒   0 100  44  3  5,0 )5  7 2 )1,0(  22 3  6,0 )3 3 10  Ответ: 124  Ответ: 124  Рав-во неверное неверное Рав-во неверное неверное Рав-во верное верное Рав-во неверное неверное Рав-во верное верное 1414
Повторение (подсказка) Повторение (подсказка) Квадрат числа можно вычислить следующим  образом: а² = а ∙ а. Произведение взаимно обратных чисел равно  единице. Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо  запятую перенести на два знака вправо. Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1, надо  запятую перенести влево на один знак. 1515 Квадрат числа можно вычислить следующим образом: а² = а ∙ а.Произведение взаимно обратных чисел равно единице.Чтобы умножить десятичную дробь на 100, надо запятую перенести на два знака вправо.Чтобы умножить десятичную дробь на 0,1, надо запятую перенести влево на один знак.
Модуль «Алгебра» №11 Модуль «Алгебра» № Запишите в ответе номера выражений, значения которых равны 0: )1()1 )1(   4 5  0)1(1 2 4 1 )2 )1()3   5  )1(   5 )1( 4 )4  5 1 )1()5  9  4 )1(   )1( ⇒   )1( 4 5  2  )1(1   11 011  ⇒    1)1(1   1 Равно нулю Не равно Не равно Не равно Не равно Равно нулю Не равно Не равно нулю нулю нулю Ответ: 14  Ответ: 14  1616
Повторение (подсказка) Повторение (подсказка) Четная степень отрицательного числа дает  «положительный» результат. Нечетная степень отрицательного числа дает  «отрицательный» результат. Сумма противоположных чисел равна нулю. Чтобы сложить отрицательные числа, надо  сложить их модули, а перед полученным  результатом поставить знак «минус». Чтобы из одного числа вычесть другое, надо  к первому числу прибавить число,  противоположное другому. 1717 Четная степень отрицательного числа дает «положительный» результат.Нечетная степень отрицательного числа дает «отрицательный» результат.Сумма противоположных чисел равна нулю.Чтобы сложить отрицательные числа, надо сложить их модули, а перед полученным результатом поставить знак «минус».Чтобы из одного числа вычесть другое, надо к первому числу прибавить число, противоположное другому.
Модуль «Алгебра» №11 Модуль «Алгебра» № Запишите в ответе номера выражений, значения которых меньше 0: )1  ⇒    58  109 4 10 4  9 4 10 8 9 )2   4,05,0 2 3 1: 1 3 2  3 2 7  7 2 11 4 )4 )5 )01,0()3 )01,0( 4  3,1  1,3 ⇒   10 3 ⇒  33 12  137  102 40  ,0  312  107  000001 62 70 91  20  ,0  00000001 637 124  140 Больше Больше нуля Меньше Меньше нуля Меньше Меньше нуля Больше Больше нуля Меньше Меньше нуля Ответ:  235.  Ответ:  235.  1818
Повторение (подсказка) Повторение (подсказка) Если в дробях одинаковые числители, то та дробь  больше, у которой знаменатель меньше. Если разделить два числа с разными знаками, то  получится «отрицательный» результат. Из двух отрицательных чисел больше то, модуль  которого меньше. Чем в большую степень возводить правильную  десятичную дробь, тем больше знаков после  запятой получится. 1919 Если в дробях одинаковые числители, то та дробь больше, у которой знаменатель меньше.Если разделить два числа с разными знаками, то получится «отрицательный» результат.Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше.Чем в большую степень возводить правильную десятичную дробь, тем больше знаков после запятой получится.