Проект «ТЕМП» направлен на развитие естественно-научного и технического направлений обучения, актуальных для экономики Челябинской области. ЦЕЛЬ проекта – обеспечить новое качество образования для  создания кадрового ресурса экономики региона.
     Приоритетное внимание к естественно-математическому и технологическому образованию, последовательная политика в обеспечении его высокого качества является характерной особенностью многих промышленных  регионов.
     Данная инициатива в первую очередь направлена на профориентацию и повышение мотивации школьников к выбору инженерных специальностей, что в дальнейшем поможет в решении главной задачи – подготовки кадров для региональной экономики.
            
        
        
        
                    
                                    
                                    
                        
                        
                            Проект «ТЕМП» направлен на развитие естественно
научного и технического направлений обучения, 
актуальных для экономики Челябинской области.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            ЦЕЛЬ проекта –                                                                
  обеспечить новое                                    качество 
образования для                                                                
создания кадрового ресурса экономики региона.
     Приоритетное внимание к естественно
математическому и технологическому образованию, 
последовательная политика в обеспечении его 
высокого качества является характерной 
особенностью многих промышленных  регионов.
     Данная инициатива в первую очередь направлена на 
профориентацию и повышение мотивации школьников 
к выбору инженерных специальностей, что в 
дальнейшем поможет в решении главной задачи – 
подготовки кадров для региональной экономики.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Заместитель министра                                     
образования и науки 
Челябинской области 
 Елена Коузова:                                                          
                                                                             
"Челябинская область  промышленный регион, 
поэтому здесь всегда будут нужны инженерные 
кадры: и в металлургии, и в машиностроении, и в 
других отраслях. А значит, нам необходимы люди, 
которые бы хорошо разбирались в естественных 
дисциплинах  физике, химии, биологии, 
необходимых для развития наукоемких отраслей, во 
всех видах технологии и в основе всего 
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Мы четко понимаем, что качество образования и его 
доступность напрямую зависят от того, что 
диктует нам рынок, реальный сектор экономики. 
Иначе говоря, мы должны выпустить из школы 
конкурентоспособного ученика, который мог бы 
продолжить обучение дальше и, в конечном счете, 
выбрать профессию, удовлетворяющую его 
личностные запросы и востребованную рынком 
труда".
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Толкование
   « Холдинг — акционерная компания, владеющая 
контрольным пакетом акций юридически самостоятельных 
предприятий для осуществления контроля над ними.
Сегодня принято называть крупную компанию, владеющую 
разнопрофильными активами
Компании, входящие в холдинг, заключают коммерческие 
сделки от своего имени. Однако право решения основных 
вопросов, относящихся к их деятельности, принадлежит 
холдинговой компании.
Преимущества холдингов в том, что они борются с 
конкурентами объединенностью своих усилий.»
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Холдинг «Мир профессий» 
 Здесь обучающиеся могут познакомиться с 
различными профессиями в интересной и 
непринужденной форме. Расширить  кругозор, 
раскрыть талант  а ,возможно найти свою будущую 
профессию, любимое дело. Узнать о том , как 
работают их родители, понять ценность труда и 
научиться ответственно относиться к деньгам.
Знакомство с профессией начинается с экскурсии на 
предприятие (где работают родители) . Затем 
мастеркласс, который ведет папа или мама 
обучающихся.
И полное погружение в профессию (в течение полугода).
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Холдинг «Мир профессий» 
В конце курса проходит «Фестиваль профессий» , где 
дети показывают себя в профессии, свои успехи и 
продукт проекта. За один учебный год  могут 
узнать и попробовать себя в двух профессиях.
В течение знакомства с профессией обучающиеся 
посещают  учебные заведения , где можно 
получить профессию.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Состав:
     1.   Дизайнерское агентство «Старым вещам –
новую жизнь»
     2.  Салон красоты (визажист,  специалист по 
маникюру, стилист)
     3.  Кафе «Пиццерия» (кулинар, шефповар, продавец, 
официант и т.д.)
     4.  Банк «Интеграл» (экономист , бухгалтер и т.д.)
     5.  Детективное агентство (профессии МВД)
     6.  Канал вещания МОУ «СОШ№5 УИМ» 
(телеведущий, переводчик, журналист, оператор и 
т.д. )
     7.  Фитнесклуб ( тренер по фитнесу, йога и т.д.)
8.  Медицинская клиника (медсестра, врач)
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Дизайнерское агентство 
              «Старым вещам новую жизнь»
                     
                    Дизайнерское агентство работает по         
нескольким направлениям:
1. Интерьер мебели (столярная и слесарная 
мастерские)можно заключить договор с 
предприятием или фирмой для изготовления 
деталей для мебели.
2. Дизайн одежды с элементами декоративно
художественной обработки ткани  (батик, фелтинг, 
квилинг, вышивка лентами , бисером, крестом и т. д.).
      Предусмотрено дефиле с показом изделий , 
изготовленных руками обучающихся (возможно 
«Театр мод»)
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Дизайнерское агентство 
          «Старым вещам новую 
жизнь»
 
3.   Дизайн интерьера  (декупаж, изделия из 
пластики, фелтинг, батик, витражи и т.д.)
 4.  Дизайн сайтов (вебдизайнер)
 5.  Флористика (ландшафтный дизайн)
 6.  Организатор и оформитель праздников (event
менеджер)
 7.  Архитектура.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Кафе «Пиццерия»
Обучающиеся разных возрастов учатся готовить 
блюда, сервировать стол (праздничный ,для детей, 
 «фуршетный» и т. д.), составлять меню 
обслуживать клиентов (профессия официанта).
А также экономно расходовать продукты и «давать 
вторую жизнь» засохшему хлебу, блюдам , 
которые в большом количестве приготовили, но 
не сумели съесть.
Придерживаться здорового образа жизни и 
правильно питаться.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Банк «Интеграл»
Во время «Фестиваля профессий»  
деньги (условные), которые дети 
заработают от продажи своих 
изделий и услуг,  могут быть 
потрачены также на 
приобретение товаров и услуг. 
Они могут взять в банке деньги в 
кредит, где им объяснят, что 
такое процентная ставка, риски и 
вообще стоит ли брать кредит.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Медицинская клиника
Дети изучают профессии 
врача, медсестры. 
Работают совместно с 
психологом , где 
проводится тестирование, 
семинары, тренинги.
Экскурсии в лечебные 
стационарные учреждения, 
возможно и практикумы.
                        
                     
                                    
                        
                        
                            Зам. министра            
                         
образования и науки 
Челябинской 
области 
 Елена Коузова
"Для того, чтобы наша область развивалась, 
экономика в регионе процветала, необходимо 
готовить обучающихся таким образом, 
чтобы они выбирали для дальнейшей своей 
профессиональной деятельности именно те 
специальности и профессии, которые 
востребованы на Южном Урале" .