1.3-1.5 Подчеркните те моменты, которые относятся к данному объекту:
Выбрать составные части именно автобуса:
1.водитель;
2.билет на автобус;
3.пассажирские сидения;
4.колёса;
5.бензобак
6.шоссейная дорога;
7.карбюратор;
8.правила дорожного движения.
Ответ: 3, 4, 5,7
1.6 Если предположить, что два первых из приведённых ниже
утверждений верны, то последнее:
1-верно, 2-неверно, 3-неопределённо.
Боре столько же лет, сколько Маше.
Маша моложе Жени.
Боря моложе Жени.
Боря
Женя
Маша
Овет: 1
1.9-1.10. Назовите, что общего между
числами 235, 325, 253,532,523,352.
Можно ли в эту группу отнести число 223?
2.
2.1-2.2. Не вычисляя сравните значения выражений:
125+125+125+72 и 125•3 +71.
2.3-2.6. Объясните в чём сходство и в чём различие между чашкой
пушистого белого снега и чашкой мороженого.
3. 3.1-3.2. Решите анаграмму и исключите лишнее слово:
ВРОТИНК, АДСЕР, АТСЕН,ЧГЕВТЕР.
3.3. Дайте общее определение группе слов:
А). Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье
Б). Иван, Максим, Данил, Алексей, Фёдор
В). Прыгать, бегать, ходить, летать, смеяться
Лишнее слово:
Ответ:
А- дни недели, Б- имена мальчиков, В- глаголы.
Имеется 11л воды, которая разлита в бутылки по 0,7л, по 0,5л и по 1л.
Можно ли не открывая бутылки взять 8,5л так, чтобы были бутылки
разной ёмкости. (Известно, что бутылок по 0,7л -10 штук).
Решение:
0,7л∙10 +0,5л∙4 + 1л∙2 =11л
Можно взять 10 бутылок по 0,7л, 1 бутылку по 1л
и 1 бутылку по 0,5л
2. 0,7л∙10 +0,5л∙6 + 1л = 11л
Можно взять 10 бутылок по 0,7л, 1 бутылку по 1л
и 1 бутылку по 0,5л
3. 0,7л∙10 +0,5л∙2 + 1л∙3 = 11л
Можно взять 10 бутылок по 0,7л, 1 бутылку по 1л
и 1 бутылку по 0,5л
© ООО «Знанио»
С вами с 2009 года.