Презентация по русской литературе на тему: Д.Мамин-Сибиряк. «Серая Шейка» (6 класс)

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 13.02.2018
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

цели урока: на основе ключевых фраз определять основную мысль текста создавать описание, повествование, рассуждение с опорой на ключевые слова использовать выборочное и исследующее чтение отвечать на вопросы самостоятельно представлять информацию с помощью графических органайзеров Стратегия «Прогнозирование» Попробуйте определить основную мысль произведения, опираясь на ключевые слова Просмотр мультфильма «Серая Шейка» по стратегии «Стоп кадр»презентация
Иконка файла материала Серая Шейка.pptx
КСП ПО УРОКУ В 6 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: Д.МАМИН- СИБИРЯК. «СЕРАЯ ШЕЙКА» Учитель Алихан Г.А. КГУ «казахская средняя школа №152» 2016 год
ДЕЛЕНИЕ НА ГРУППЫ
ЦЕЛИ УРОКА:  на основе ключевых фраз определять основную мысль текста  создавать описание, повествование, рассуждение с опорой на ключевые слова  использовать выборочное и исследующее чтение  отвечать на вопросы самостоятельно  представлять информацию с помощью графических органайзеров
СТРАТЕГИЯ «ПРОГНОЗИРОВАНИЕ»  Попробуйте определить основную мысль произведения, опираясь на ключевые слова: утёнок крылышк вожак косяк о перелёт полынья беззащитный враги лиса дождь дед лед
ПРОСМОТР МУЛЬТФИЛЬМА «СЕРАЯ ШЕЙКА» ПО СТРАТЕГИИ «СТОП КАДР» СРАВНЕНИЕ С СОДЕРЖАНИЕМ ТЕКСТА.
РАСШИРЕННОЕ ЗАДАНИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА ЧТЕНИЕ.  ГР. Найдите в тексте эпизоды, соответствующие просмотренной части мультфильма.  Обоснуйте свои ответы.
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ
ИР. ПРОЧИТАЙТЕ ИЗУЧАЯ, ИССЛЕДУЯ ВЫДЕЛЕННЫЕ ЧАСТИ ТЕКСТА.  Стратегии:  1 группа. «Роль на стене»  2 группа. «Карта истории»
ПР. ЗАМЕНИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ СИНОНИМАМИ И ЗАПИШИТЕ:  Сердце (душа) в пятки ушло - …  Опасность на носу - …  Со всех ног - …  Замерло сердце - …  Развести руками - …  Посыпались, как горох - …
Оценивание  «Сигнальные карточки»                            с заданием                                         справились                                                                                                     отлично                             справились                              хорошо                                                           справились                                неплохо
СТРАТЕГИЯ «ТРИ ВОПРОСА»  Какие типы текста вы встретили в произведении?  Какова основная идея произведения?  Каких людей вы увидели в образе животных?
ФОРМАТИВНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ