Презентация по русскому языку " Связь слов в предложении"
Оценка 4.8

Презентация по русскому языку " Связь слов в предложении"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
русский язык
2 кл—3 кл
27.02.2018
Презентация по русскому языку " Связь слов в предложении"
Познавательные УУД 1. Развиваем умения извлекать информацию из схем, иллюстраций, текстов. 2. Представлять информацию в виде схемы. 3. Выявлять сущность, особенности объектов. 4. На основе анализа объектов делать выводы. 5. Обобщать и классифицировать по признакам. Регулятивные УУД 1. Осуществлять познавательную и личностную рефлексию. Коммуникативные УУД 1. Развиваем умение слушать и понимать других. 2. Строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами. 3. Оформлять свои мысли в устной форме. 4. Умение работать в паре. Личностные результаты 1. Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Русский язык.ppt

Классная работа. 5 урок Связи слов в предложении

Классная работа. 5 урок Связи слов в предложении

Классная работа. 5 урок

Связи слов в предложении.

Цели урока развивать умение находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетания; отрабатывать умение правильно объединять слова в предложении; отрабатывать каллиграфическое письмо

Цели урока развивать умение находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетания; отрабатывать умение правильно объединять слова в предложении; отрабатывать каллиграфическое письмо

Цели урока

развивать умение находить в предложении подлежащее и сказуемое; словосочетания;
отрабатывать умение правильно объединять слова в предложении;
отрабатывать каллиграфическое письмо.

Чистописание 23.08.2020 3 Буква «Щ»поможет нам

Чистописание 23.08.2020 3 Буква «Щ»поможет нам

Чистописание

23.08.2020

3

Буква «Щ»поможет нам
Чистить зубы по утрам.

Презентация по русскому языку " Связь слов в предложении"

Презентация по русскому языку " Связь слов в предложении"

Чистописание 23.08.2020 5 Щщ//ЩЩ//щщ//

Чистописание 23.08.2020 5 Щщ//ЩЩ//щщ//

Чистописание

23.08.2020

5

Щщ//ЩЩ//щщ//
Два щенка щека к щеке щиплют щётку в уголке.

Словарь:

Словарь:

Словарь:

Словарь: собака, лопата, дорога, ягода, карандаш, салют, заяц, капуста, корова

Словарь: собака, лопата, дорога, ягода, карандаш, салют, заяц, капуста, корова

Словарь:

собака, лопата, дорога, ягода, карандаш, салют, заяц, капуста, корова.

собака
заяц
капуста
корова.

лопата
дорога
ягода
карандаш
салют

Солнце озаряет. Утреннее солнце озаряет

Солнце озаряет. Утреннее солнце озаряет

Солнце озаряет.

Утреннее солнце озаряет.

Утреннее солнце озаряет поля.

сущ. в И.п.

гл.

Повеств., невоскл., простое, распр.

Солнце (какое?) утреннее

Озаряет (что?) поля

Лист лежал. Осенний лист лежал

Лист лежал. Осенний лист лежал

Лист лежал.

Осенний лист лежал.

Осенний лист лежал на воде.

сущ. в И.п.

гл.

Повеств., невоскл., простое, распр.

Лист (какой?) осенний

Лежал (где?) на воде

Вывод: Слова в предложении связаны между собой

Вывод: Слова в предложении связаны между собой

Вывод:

Слова в предложении связаны между собой.
Связь можно установить с помощью вопроса.

СОЛНЦЕ

ОСЕННЕЕ

Х

какое?

ЛЕЖАЛ

НА ВОДЕ

Х

где?

словосочетания

Работа по учебнику С. 8 упражнение 11

Работа по учебнику С. 8 упражнение 11

Работа по учебнику С. 8 упражнение 11

В саду поселилась осень.

сущ. в И.п.

гл.

поселилась (где?) в саду

На яблонях висят душистые яблоки.

сущ. в И.п.

гл.

висят (где?) на яблонях

яблоки (какие?) душистые

Работа по учебнику С. 8 упражнение 11

Работа по учебнику С. 8 упражнение 11

Работа по учебнику С. 8 упражнение 11

Груши подарили нам сочные плоды.

сущ. в И.п.

гл.

подарили(кому?) нам

подарили(что?) плоды

плоды (какие?) сочные

Вывод: с. 9

Письмо под диктовку 23.08.2020 13

Письмо под диктовку 23.08.2020 13

Письмо под диктовку

23.08.2020

13

Хомячок.
В глубокой норе жил серенький хомячок. Шубка у него пушистая, мягкая. С утра до вечера хомячок готовился к зиме. Сбегает на поле, сорвёт колоски и спрячет в рот. Принесёт трудяга зерно в нору, высыплет и снова убежит. Теперь зима не страшна.

Домашнее задание С. 9 упражнение 12

Домашнее задание С. 9 упражнение 12

Домашнее задание

С. 9 упражнение 12

Итог урока Что нужно сделать, чтобы из слов получилось предложение?

Итог урока Что нужно сделать, чтобы из слов получилось предложение?

Итог урока

Что нужно сделать, чтобы из слов получилось предложение?
С помощью чего можно установить связь?
Какие члены предложения мы не выписываем в словосочетания?

Молодцы!

Молодцы!

Молодцы!

Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
27.02.2018