Презентация по русскому языку "Что такое корень" 3 класс

  • Презентации учебные
  • pptx
  • 31.01.2017
Публикация на сайте для учителей

Публикация педагогических разработок

Бесплатное участие. Свидетельство автора сразу.
Мгновенные 10 документов в портфолио.

данная презентация является мультимедийным сопровождением урока русского языка по теме " Что такое корень. Выделение корня в родственных словах". В презентации отражены все этапы урока: орг. момент, минутка чистописания, целеполагания и рефлексия. В презентации прописаны тренировочные упражнения этапа "Первичное закрепление. Включение в систему знаний"Презентация по русскому языку "Что такое корень" 3 класс
Иконка файла материала КОРЕНЬ.pptx
Чудесным пусть будет у вас настроение, легко и прелестно даётся учение. © InfoUrok.ru
Минутка чистописания Гг Кк Чч Жж Яя Корень учения горек, а плод его сладок.
Минутка чистописания Гг Кк Чч Жж Яя Корень учения горек, а плод его сладок.
Что такое корень часть слова
Тема урока: Корень слова Задачи урока: - Повторить имеющиеся знания о корне слова; - Учиться находить корень в словах и верно писать их; - Сформулировать правило нахождения корня в словах.
Осиновый лес. Иду сквозь густой осинник. Хороши молодые осинки. Рядом осины постарше. Под деревьями вижу грибы. Это подосиновики.
Осиновый лес. Иду сквозь густой осинник. Хороши молодые осинки. Рядом осины постарше. Под деревьями вижу грибы. Это подосиновики.
Выдели корень в родственных словах • Час, часок, часовщик, часть. • Вода, водный, водить, водичка. • Улететь, полёт, летучий, летний. • Соринка, сор, сорвал, насорил.  © InfoUrok.ru
Выдели корень в родственных словах Час, часовой, часок, часть. Воды, водный, водитель, водичка. Улететь, полет, летний, летучий. Соринка, сорвал, сор, насорил.
Медведь, медведица − медвежий. д / ж Волк - волчица – волчий. к / ч Подруга – друзья – дружить. г/ з / © InfoUrok.ru ж
Столица Москва – столица России.
Как найти корень? 1. Подобрать родственные слова. 2. Найти общую часть слова – корень. © InfoUrok.ru
Существительн ое прилагательн глаго ое л Соль – солонка – солёный – солить. Звон – звонок – звонкий – звонить. Боль – болезнь – больной – болеть. © InfoUrok.ru
Задачи урока: - Повторить имеющиеся знания о корне слова; - Учиться находить корень в словах и верно писать их; - Сформулировать правило нахождения корня в словах. Сегодня на уроке: ­ Я узнал… ­ Я повторил… ­ Я научился… ­ Мне стало легко … ­ Мне еще трудно…
Домашнее задание Правило стр. 74, У – упр. 137 или ДМ упр. 2 стр. 32