Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")
Оценка 4.9

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")

Оценка 4.9
Презентации учебные
ppt
русский язык
2 кл
14.04.2017
Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс"  "Перспективная начальная школа")
Презентация по русскому языку на тему "Что такое обращение" 2 класс "Перспективная начальная школа"
Сложные слова из двух корней и буквой соединительного.ppt

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс"  "Перспективная начальная школа")
Сложные слова из двух корней и буквой  соединительного гласного. 2 класс «Перспективная начальная школа» Белякова В.В. учитель начальных  классов МБОУСШ№24 г.Дзержинск

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс"  "Перспективная начальная школа")
чистописание • о  е   ое  ео  • Пылесос лесоруб   • Как образуются сложные слова?  • (Сложением двух корней в сложных словах с помощью  соединительных гласных –о, ­е )

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс"  "Перспективная начальная школа")
словарь • Пылесос,  зверолов,  звездопад,  лесоруб,  белоснежный • Какое слово лишнее? Почему?

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс"  "Перспективная начальная школа")
Учебник часть 3 с.91 • Как из двух слов образовать новое слово? • Учебник часть 3 с.91.   2.)с.92 упражнение №102 • Лесоруб – лес  рубит • Лесовоз – лес возит • Лес+о+руб • Лес+о+воз

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс"  "Перспективная начальная школа")
Замените словосочетание одним сложным словом. Запишите,  обозначить корень в словах и подчеркнуть соединительные  гласные. • Ходит пешком                                       пешеход       • Чистит трубы                                      трубочист • Предмет для ловли мышей            мышеловка • Лазит по скалам                                  скалолаз • Этот тот, кто любит читать                 книголюб • Корабль, который колет лед                ледокол

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс"  "Перспективная начальная школа")
вывод • ­Как образовали новое слово?  • ( Два корня соединили гласными –О­,­Е­) • ­Почему в одних случаях в сложных  словах пишется соединительный   гласный ­ О, а в других Е?  (Гласный О пишется после твёрдого согласного, гласный Е – после  мягкого согласного и согласных ж, ш, ц.) • • • ­ Перечитайте слова, на какое 2 группы  их можно разделить и почему? (Одушевленные –кто? Неодушевленные предметы –Что?)

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс"  "Перспективная начальная школа")
Из ряда слов выписать сложные  слова: • Ледокол,  снеговик,  пешеход,   островок,  паровоз,  землекоп,   земляника,  самолёт,  утконос,   стенгазета,  вездеход.

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс" "Перспективная начальная школа")

Презентация по русскому языку на тему " Сложные слова" (2 класс"  "Перспективная начальная школа")
Тест «Да и нет» ­ Я произношу утверждения, если вы согласны с  ним – поднимите руку, не согласны – не поднимайте. • 1. Сложные слова – это все длинные слова. • 2.Если первый корень оканчивается на  твёрдый согласный, то пишем  соединительный гласный ­О­. • 3. После букв ­Ж­ , ­Ш­  и ­Ц пишется ­О­ • 4. Слова, у которых два корня, называются  сложными. • 5. Если первый корень оканчивается на  мягкий согласный, то пишем соединительный  гласный ­Е­.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
14.04.2017