Сложные слова.
2 класс
«Перспективная начальная школа»
учитель начальных классов
Белякова В.В.
МБОУСШ№24
Г.Дзержинск
чистописание
• Прп па
• Пароход паровоз
• Чем похожи слова?
• Для чего нужны сложные слова
•
( для краткости речи ,вместо
словосочетаний)
•
словарь
• Щука, одежда, морковь, солнечный,
капуста, пушистый, зеленеть, берёза,
ворона, корова.
• Выпиши только слова, называющие предметы.
• Прочитай предложение. Назови опасные места. Спиши.
• Белоствольная берёзка распустила
серёжки.
Учебник часть 3 с.100№111
• Черноушка
• чёрные ушки
• Черн+о+уш+к+а
• Рыжеспинка
• рыжая спинка
• Рыжеспинка
• По составу
«Соберите » сложные слова.
В составленных словах выделите корни и подчеркните
соединительный гласный.
• Назовите профессию человека.
• Свиней пасёт – __________________
• Море ходить – __________________
• Вода лазить _____________________
• Птиц ловить – ___________________
• Сад заводит ____________
«Соберите » сложные слова.
• Назовите представителей животного мира.
• Жук, который ест кору – утконос
• Утка и нос – овцебык
• Овца + бык – короед
• Землю рой (мышь) – землеройка
• Толстый лоб (рыба) толстолобик
Прочитай текст. Спиши. Вставь
пропущенные буквы.
• Х...р...шо утром (в)роще! Стоят
ряды берёз. (На)тр...ве играют
з...л...тые лучи солнца. (В)ч...ще
кустов и д...ревьев распевают
звонкоголосые птицы. (В)к...нце
рощи есть пру.... (В)глубоком
овраге журч...т ручьи.