Календарнотематический план уроков русского языка и литературы в 6 классе
Общее количество часов: 102 (3 ч в неделю)
№
п/п
I четверть – 24 часа
Язык – окно в новый мир Раздел 1: «В человеке все должно быть прекрасно»
Цели обучения
Тема
Кол
часов
Дата
проведения
Примечание
1
2
3
4
5
6
7
8
§1. «Слово – дело великое»
§2. Язык – это история
народа
§3. Близнецы, но не братья
§4. Жемчужины русского
языка
§5. В.А. Осеева. «Кто
наказал его?»
§6. Б. Каирбеков. «Лица
друзей»
§7. И.А. Крылов. «Ворона и
Лисица»
§8 А.П. Чехов. «Хамелеон»
6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические
единицы, паронимы, заимствованные слова;
6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(басня), официальноделового стиля (поздравление);
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и
отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме
6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение) и официально
делового стиля (поздравление);
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков,
комиксов и с использованием информационно коммуникативных технологий;
6.5.1.1
определений, краткие прилагательные;– использовать возвратные глаголы
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов
и с использованием информационно коммуникативных технологий;
– использовать существительные в качестве несогласованных
6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы,
паронимы, заимствованные слова;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков,
комиксов и с использованием информационно коммуникативных технологий;
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков, комиксов
и с использованием информационно коммуникативных технологий;
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения
продолжительностью до 2–4 минут, определяя ключевые слова;
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим фразеологические
единицы, паронимы, заимствованные слова;
1
1
1
1
1
1
1
1
04.09
06.09
07.09
11.09
13.09
14.09
18.09
20.09 9
10
11
§9 А.П.Чехов «Хамелеон»
§10–11. Ч.Т. Айтматов.
«Солдатёнок»
§11. СОР «В человеке все
должно быть прекрасно»
Раздел 2: Живой мир вокруг нас
§12. Твой шаг в природу
§13 Твой шаг в природу
§14. Зелёный мир
12
13
14
15
16
17
18
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование,
рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;
6.3.5.1 – составлять простой план;
6.1.2.1 – понимать значение слов социальнокультурной тематики;
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических
произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и
грамматические единицы, определяя тему и основную мысль,
характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с
опорой на ключевые слова или план;
6.2.5.1 – участвовать в диалоге расспросе, меняя позицию «говорящий» на
«слушающий» с учетом выбранной роли;
6.1.2.1 – понимать значение слов социальнокультурной тематики;
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических
произведений/фрагментов, содержащих знакомые лексические и
грамматические единицы, определяя тему и основную мысль,
характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического героя;
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование,
рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;
6.2.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;
6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование,
рассуждение) с опорой на ключевые слова или план;
6.2.5.1 – участвовать в диалоге расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли
§15. М. Д. Зверев. «Ласточки
на паровозе»
§16. М.М. Пришвин. «Этажи
леса»
§17. В. Токарева. «Кошка на
дороге»
§18. В. Астафьев.
«Белогрудка»
6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений
небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных
персонажей, лирического героя;
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного,
прочитанного и/или аудиовизуального материала;
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного
и/или аудиовизуального материала;
6.2.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,
содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и
основную мысли
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие определительные
отношения
6.1.2.1 – понимать значение слов социальнокультурной тематики;
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов
6.2.5.1 – участвовать в диалоге расспросе, меняя позицию «говорящий» на
«слушающий» с учетом выбранной роли;
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21.09
25.09
27.09
28.09
02.10
04.10
05.10
09.10
11.10
12.10 19
20
21
22
23
24
§19 Г.Н. Троепольский.
«Белый Бим Чёрное Ухо»
§20 Белый Бим Чёрное Ухо
§21. C. Cейфуллин. Поэма
«Разлученные лебеди»
СОР «Живой мир вокруг
нас»
Суммативное оценивание
за I четверть
К.
«Не
§22.
разоряйте птичьего гнезда»
Кулиев.
6.1.2.1 – понимать значение слов социальнокультурной тематики;
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,
содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и
основную мысль,
6.5.2.2 – использовать возвратные глаголы
6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(рассказ), определять
принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;
6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков,
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или
план;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста описания;
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие
изъяснительные отношения;
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста описания;
6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;
6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(рассказ),
6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
II четверть – 24 часа
Раздел 3: Климат: погода и времена года
25
26
27
§23–24. Климат означает
«наклон»
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.2.1.1 – владеть словарным запасом, включающим паронимы, заимствованные слова;
§24. Климат означает
«наклон»
§25. Шкала Цельсия
6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных
признаков;
6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание) с опорой на ключевые слова или
план;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
1
1
1
1
1
1
1
1
1
16.10
18.10
19.10
23.10
25.10
26.10
06.11
08.11
09.11 28
29
30
31
32
33
34
35
36
37
38
39
§26. Оба или обе?
§ 27.Солнцестояние
Равноденствие
§ 28. Солнцестояние
Равноденствие
§ 29 Прогноз погоды
6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных
признаков;
6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков,
комиксов, в т.ч. с использованием информационно коммуникативных технологий;
6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные
отношения
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста описания;
§30. Любимое время года
6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные;
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие
изъяснительные отношения;
6.5.3.1 – использовать прямую и косвенную речь
§31.Ветры имеют свои
Названия
§32. Циклон означает
«вращающиеся»
§33. Как образуются осадки
§34. Метеорология –
наука о погоде
§35 Метеорология –
наука о погоде
§36. К.Д. Ушинский. «Лето»
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(рассказ), определять принадлежность текста к типу описание на основе характерных
признаков;
§37 Времена года в
поэзии Тютчева
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
13.11
15.11
16.11
20.11
22.11
23.11
27.11
29.11
30.11
04.12
06.12
07.12 §38. Времена года в
поэзии Тютчева
§39–40. Зима в поэзии С.А.
Есенина
40
41
42
§ 40СОР «Климат: погода
и времена года»
Раздел 4: Чудеса света
6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;
6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные;
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные
отношения
6.1.1.1 – понимать основную информацию сообщения продолжительностью до 2–4
минут, определяя ключевые слова;
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
6.5.1.1 – использовать краткие прилагательные
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста описания;
6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;
43
44
45
46
47
48
.§41. Роберт Стайн.
Детский детектив
«Проклятие гробницы фа»
§42. Роберт Стайн. Детский
детектив «Проклятие
гробницы фараона»
43. Льюис Кэрролл. «Алиса в
Стране чудес»
Алиса а стране чудес
СОР «Чудеса света»
Суммативное оценивание
за II четверть
§44. Семь чудес света
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических произведений/фрагментов,
содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и
основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического
героя;
6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;
6.2.5.1 – участвовать в диалоге расспросе, меняя позицию «говорящий» на
«слушающий» с учетом выбранной роли;
6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на ключевые
слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;
6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;
6.2.5.1 – участвовать в диалоге расспросе, меняя позицию «говорящий» на
«слушающий» с учетом выбранной роли;
6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов официальноделового стиля
(реклама); определять принадлежность текста к типу описа ние на основе характерных
признаков;
6.3.5.1 – составлять простой план
6.4.1.1 – создавать тексты официально делового стиля (реклама);
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного
и/или аудиовизуального материала;
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности текста
описания;
6.4.7.1 – применять знаки препинания в предложениях с прямой и косвенной речью;
6.5.3.1. – использовать дробные и собирательные числительные в разных формах,
неопределенные местоимения и наречия для обозначения количества;
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие изъяснительные
отношения
III четверть – 30 часов
Раздел 5: Древние и современные цивилизации
1
1
1
1
1
1
1
1
1
11.12
13.12
14.12
19.12
20.12
21.12
25.12
27.12
28.12 49
50
51
52
53
54
55
56
57
58
§45. История означает
«исследование»
§46. Что такое цивилизация
6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого
объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных
персонажей, лирического героя;
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного,
прочитанного и/или аудиовизуального материала ;
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;
6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений
небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных
персонажей, лирического героя;
§47. Первыми были шумеры
§48. Египет означает «тайна»
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного,прочитанного
и/или аудиовизуального материала ;
6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений
небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных
персонажей, лирического героя;
§49. Античная цивилизация
§50. Древнекитайская
цивилизация
§51. Загадочная и
величественная цивилизация
§52 Как служебное слово
может изменить смысл
предложения?
§53. Как служебное слово
может изменить смысл
предложения?
§54. Особые слова
выражения чувств.
6.2.2.1 –пересказывать подробно, выборочное содержание
6.3.1.1понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста
6.5.2.2использовать простые сложные предложения, выражающие определительные,
изъяснительные, временные, целевые, причинноследственные отношения
6.2.2.1 –пересказывать подробно, выборочное содержание
6.3.1.1понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений
небольшого объема, определяя особенности изображения главных и
второстепенных персонажей, лирического героя
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических
произведений/фрагментов,
содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и
основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического
героя;
Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого
объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей,
лирического героя;
П2. 6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного,
прочитанного и аудиовизуального материала ;
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
09.01
10.01
14.01
17.01
18.01
22.01
24.01
29.01
30.01
31.01 59
60
61
62
63
§ 55.К. Булычев «Сто лет
тому вперёд»
§56. К. Булычев «Сто лет
тому вперёд»
§57. Мифы об Атлантиде
§58. А.Р. Беляев.
«Последний человек из
Атлантиды»
§59СОР «Древние и
современные
цивилизации»
Раздел 6: Язык и общение
§60. Бывают ли у слов
родственники?
64
65
§61. Строители слов
66
§62. Словесные «раскопки»
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
Ч6. 6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого
объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных
персонажей, лирического героя
ИЯЕ2. 6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие
определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинноследственные
отношения
6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений небольшого объема,
определяя особенности изображения главных и второстепенных персонажей,
лирического героя;
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного,
прочитанного и аудиовизуального материала
Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста;
Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение
текста;
ИЯЕ2. 6.5.2.2 – использовать простые сложные предложения, выражающие
определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинноследственные
отношения
6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание;
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного
и аудиовизуального материала
Г6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на
ключевые слова или план;
Ч6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и
отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;
ИЯЕ 6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы
6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором
соответствующих слов, избегая повторов;
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания
текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или
поднимаемой проблеме;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных
рисунков, комиксов, в т.ч. с использованием информационно
коммуникативных технологий.
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания
текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или
поднимаемой проблеме;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных
1
1
1
1
1
1
1
1
01.02
05.02
07.02
08.02
12.02
14.02
15.02
19.02 рисунков, комиксов, в т. ч. с использованием информационно
коммуникативных технологий;
6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы 67
68
69
70
71
§63. Г. Тукай. «Родной
язык»
Эссе на тему «Мой
родной
язык»
§64. К. Бальмонт. «Язык,
великолепный наш язык»
§65. «Лишь слову жизнь
дана…»
66. М.Макатаев. «Три
счастья».
СОР «Язык и общение»
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на
ключевые слова или план;
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку
содержания текста, и отвечать на вопросы, выражая свое мнение по
теме и/или поднимаемой проблеме
6.1.3.1 – понимать содержание рассказов, поэтических
произведений/фрагментов,
содержащих знакомые лексические и грамматические единицы, определяя тему и
основную мысль, характеризовать и оценивать поступки персонажей или лирического
героя;
6.2.3.1 – соблюдать лексические нормы, связанные с выбором соответствующих
слов, избегая повторов;
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование) с опорой на ключевые
слова или план;
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и
отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;
6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
6.3.5.1 – составлять простой план;
6.4.3.1 – представлять информацию в виде иллюстраций, сюжетных рисунков,
комиксов, в т.ч. с использованием информационно коммуникативных технологий;
6.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с
использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов;
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста повествования;
6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы
Раздел 7: Герои и антигерои: реальность и выдуманные истории
72
73
74
75
§67. Казахская народная
сказка «Ер Тостик»
§68. Г.Х. Андерсен.
«Снежная королева»
§69. Г.Х. Андерсен.
«Снежная королева»
6.2.4.1 – создавать высказывание (описание, повествование, рассуждение) с опорой на
ключевые слова или план;
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и
отвечать на вопросы, выражая свое мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;
ИЯЕ 6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы
.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;
6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;
6.2.5.1 – участвовать в диалоге расспросе, меняя позицию
«говорящий» на «слушающий» с учетом выбранной роли;
6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;
6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля
(стихотворение, сказка, рассказ);
§70. Лаймен Фрэнк Баум.
«Удивительный Волшебник
из Страны Оз»
6.2.6.1 – оценивать высказывание (монолог/диалог), составленное с опорой на
ключевые слова/ план, с точки зрения полноты, логичности содержания;
6.3.2.1 – определять стилистические особенности текстов художественного стиля
(рассказ), определять
принадлежность текста к типу описание на основе характерных признаков;
1
1
1
1
1
1
1
1
1
21.02
22.02
24.02
26.02
28.02
01.03
05.03
07.03
11.03 76
77
78
§71. Б.Н. Полевой.
«Повесть о настоящем
человеке»
Суммативное оценивание
за III четверть
§72. Б.Н. Полевой.
«Повесть о настоящем
человеке»
6.3.7.1 – извлекать необходимую
информацию по предложенной теме из различных источников, сопоставляя полученные
сведения;
6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;
6.4.1.1 – создавать тексты художественного стиля (стихотворение, сказка, рассказ);
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста повествования;
6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы
6.4.6.1 – правильно писать безударные глагольные окончания;
6.5.2.1
– использовать активные и пассивные конструкции;
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие целевые
отношения
IV четверть – 24 часа
Раздел 8: Планеты и спутники
79
80
81
82
83
84
§73 Астрономия – наука о
Вселенной
§74. Астрономия – наука о
Вселенной
§75. Солнечная система:
наши соседи
§76. Солнечная система:
наши соседи
§77. «Длинноволосая
звезда»
§78. «Длинноволосая
звезда»
6.2.1.1 владеть словарным запасом, включающим фразеологические единицы, паронимы,
заимствованные слова
6.4.4.1 – писать творческие работы(в том числе на литературные темы) от лица героя с
использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов
6.1.4.1 – определять основную мысль текста на основе ключевых слов и словосочетаний;
6.1.5.1 – прогнозировать содержание текста по ключевым словам;
6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или
план;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и
отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;
6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы;
6.5.2.1. использовать активные и пассивные конструкции;
6.5. 2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие причинно
следственные отношения
6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или
план;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с
использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов;
6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы;
6.5.2.1. использовать активные и пассивные конструкции;
6.5. 2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие причинно
следственные отношения
1
1
1
1
1
1
1
1
1
12.03
14.03
15.03
19.03
4 четв §79. Мифы о Луне и
Солнце
§80. Мифы о Луне и
Солнце
§.81. Мифы о Луне и
Солнце
§82. Международный
день земли.
§83. СОР «Планеты и
спутники»
85
86
87
88
89
Раздел 9: Человек и мир техники
6.2.4.1 – создавать высказывание (рассуждение) с опорой на ключевые слова или
план;
6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста;
6.3.3.1 – формулировать вопросы, направленные на оценку содержания текста, и
отвечать на вопросы, выражая своё мнение по теме и/или поднимаемой проблеме;
6.3.4.1 – использовать виды чтения, включая изучающее и выборочное чтение;
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного,
прочитанного и/или аудиовизуального материала;
6.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с
использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов;
6.5.1.2 – использовать возвратные глаголы;
6.5.2.1. использовать активные и пассивные конструкции;
6.5. 2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие
причинноследственные отношения
Ч6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение
текста;
П6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного
и/или аудиовизуального материала.
6.4.2.1 – излагать подробно содержание текста на основе прослушанного,
прочитанного и/или аудиовизуального материала;
6.4.4.1 – писать творческие работы (в том числе на литературные темы) от лица героя с
использованием эпитетов, сравнений и фразеологизмов;
1
1
1
1
1 90
91
92
93
94
95
96
97
98
99
100
101
102
§85. Великие
Изобретатели
§85. Великие
Изобретатели
§86. Н. Носов.
Телефон
§87. Н. Носов.
Телефон
§ 88. М. Гелприн.
«Свеча горела»
§ 89. М. Гелприн.
«Свеча горела»
§90. Добрые помощники
§91. Добрые помощники
§92. Роботы.
СОР «Человек и мир
техники»
Суммативное
оценивание за IV
четверть
§ 93. Умные вещи
§ 94. Умные вещи
Итоговый тест по
литературе.
Повторение
материала за год
пройденного
6.1.2.1. понимать значение слов социальнокультурной тематики;
6.2.2.1. участвовать в диалоге,
обмениваясь мнениями по предложенной теме;
6.2.6.1. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных
впечатлениях / наблюдениях;
6.3.2.1.определять стилистические особенности текстов официальноделового стиля
(объяснительная записка, расписка; объявление); определять принадлежность текста
к типу описание на основе характерных признаков;
6.3.5.1.составлять простой план;
6.3.6.1 – анализировать содержание художественных произведений
небольшого объема, определяя особенности изображения главных и второстепенных
персонажей, лирического героя;
6.3.8.1 – сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов;
сравнивать содержание, идеи и структурные особенности текстов; 6.4.1.1.создавать
тексты официально делового стиля (объяснительная записка, расписка,
объявление);
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста рассуждения; правильно писать безударные глагольные окончания;
использовать отглагольные существительные, краткие
прилагательные
6.5.2.1. использовать активные и пассивные конструкции;
6.5.2.2 – использовать простые и сложные предложения, выражающие целевые,
причинноследственные отношения
6.4.5.1 – писать эссе (объем 80–100 слов) по картине/ теме, учитывая особенности
текста рассуждения;
правильно писать безударные глагольные окончания;
использовать отглагольные существительные, краткие
прилагательные;
6.1.2.1. понимать значение слов социальнокультурной тематики;
6.2.2.1. участвовать в диалоге,
обмениваясь мнениями по предложенной теме;
6.2.6.1. оценивать высказывание (монолог/диалог), основанное на личных
впечатлениях / наблюдениях;
6.3.2.1.определять стилистические особенности текстов официальноделового стиля
(объяснительная записка, расписка; объявление); определять принадлежность текста
к типу описание на основе характерных признаков;
6.3.5.1.составлять простой план;
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
Праздничный
день
(7 мая)
Праздничный
день
(9 мая)
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Презентация по русскому языку на тему "Астрономия-наука о вселенной"6 класс
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.