Данная презентация может быть использована учителем на уроках русского языка для обобщающего повторения сведений о глаголе перед началом изучения причастия в 7 классе. Материал поможет систематизировать сведения о глаголе, вспомнить постоянные и непостоянные признаки, повторить орфограммы, изученные в предыдущие годы.
Какой части речи не хватает в тексте.pptx
КАКОЙ ЧАСТИ РЕЧИ НЕ ХВАТАЕТ В ТЕКСТЕ?
……………..РАКЕТА, ЛЮДИ
…………….ЗДАНЬЯ,
ЦВЕТЫ……….., И ХЛЕБ В
ПОЛЯХ…………..
ПОВТОРЕНИЕ ПО ТЕМЕ
«ГЛАГОЛ»
ЦЕЛЬ: ПОВТОРИТЬ И ОБОБЩИТЬ ИЗУЧЕННЫЙ МАТЕРИАЛ
ПО ТЕМЕ «ГЛАГОЛ КАК САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ РЕЧИ»
ОРФОГРАММЫ В ТЕМЕ «ГЛАГОЛ»
НЕ С ГЛАГОЛАМИ;
-ТСЯ И -ТЬСЯ В ГЛАГОЛАХ;
Ь ПОСЛЕ ШИПЯЩИХ В ГЛАГОЛАХ 2-ГО ЛИЦА ЕДИНСТВЕННОГО ЧИСЛА;
Ь В ГЛАГОЛАХ ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО НАКЛОНЕНИЯ;
ГЛАСНЫЕ В ГЛАГОЛАХ ПРОШЕДШЕГО ВРЕМЕНИ ПЕРЕД СУФФИКСОМ –Л-;
БУКВЫ Е – И В ОКОНЧАНИЯХ ГЛАГОЛОВ 1 И 2 СПРЯЖЕНИЯ;
ГЛАСНЫЕ В СУФФИКСАХ ГЛАГОЛОВ - ОВА- (-ЕВА-), -ЫВА- (-ИВА-).
КАКИЕ ПОСТОЯННЫЕ ПРИЗНАКИ
ГЛАГОЛА ПРОИЛЛЮСТРИРОВАНЫ В
СЛЕДУЮЩИХ ПРИМЕРАХ?
1. ВЕРНУТЬСЯ В ДОМ – ДОСТАТЬ
КНИГУ;
2. ИДТИ – ПОЛЕТЕТЬ;
3. БРИТЬ – ДЫШАТЬ;
ОБРАЗУЙТЕ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ
ФОРМЫ НАКЛОНЕНИЙ ОТ
СЛЕДУЮЩИХ ГЛАГОЛОВ:
ПОЛЕТЕТЬ
СМЕЯТЬСЯ
ПОСТЕЛИТЬ
ШАГАТЬ.
Устно исправь ошибки (слова перепутаны)
Нельзя
говорить!
вылазь
езжу
лягу
хочем
кладу
Говори
правильно!
вылезай
ездию
ляжу
хотим
ложу
ТЕМНЕЕТ, И К НОЧИ
ПОДНИМАЕТСЯ ВЬЮГА.
РАССВЕТАЛО, И С ПОЛЕЙ УЖЕ
ТЯНУЛО ТЕПЛОМ.
СВЕЖЕЕТ, И БЛЕСК ВЕЧЕРА
МЕРКНЕТ.
Итог урока.
Сегодня на уроке я узнал…
Было интересно …
Было трудно …
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.