Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"
Оценка 5

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Оценка 5
Домашняя работа
doc
русский язык
2 кл
30.08.2018
Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"
Рабочая программа внеурочной деятельности «Азбука безопасности» для учащихся 2-го класса разработана на основе авторской программы Рыбальченко Н.В, «Азбука безопасности» методиста МБОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ», в соответст-вии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Направление программы – социальное. Основной формой организации образовательного процесса в рамках реали-зации данной программы внеурочной деятельности являются занятия, организация и проведение которых предполагает:  задания, требующие поиска дополнительных сведений в справочниках, энциклопедиях, учебниках и прочих изданиях, в том числе по другим предметам;  задания, при выполнении которых в конкретных ситуа¬циях ученик должен делать самостоятельные выводы на осно¬ве сообщаемыхРабочая программа внеурочной деятельности «Азбука безопасности» для учащихся 2-го класса разработана на основе авторской программы Рыбальченко Н.В, «Азбука безопасности» методиста МБОУ ДПО (ПК) «СОГИУУ», в соответст-вии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Направление программы – социальное. Основной формой организации образовательного процесса в рамках реали-зации данной программы внеурочной деятельности являются занятия, организация и проведение которых предполагает:  задания, требующие поиска дополнительных сведений в справочниках, энциклопедиях, учебниках и прочих изданиях, в том числе по другим предметам;  задания, при выполнении которых в конкретных ситуа¬циях ученик должен делать самостоятельные выводы на осно¬ве сообщаемых
Азбука безопасности.doc
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая   программа   внеурочной   деятельности   «Азбука   безопасности»   для учащихся  2­го  класса   разработана  на  основе   авторской  программы  Рыбальченко Н.В,   «Азбука   безопасности»   методиста   МБОУ   ДПО   (ПК)   «СОГИУУ»,   в соответствии   с   требованиями   федеральных   государственных   образовательных стандартов начального общего образования.  Направление программы – социальное. Основной   формой   организации   образовательного   процесса   в   рамках реализации   данной   программы   внеурочной   деятельности   являются  занятия, организация и проведение которых предполагает:  задания,   требующие   поиска   дополнительных   сведений   в   справочниках, энциклопедиях, учебниках и прочих изданиях, в том числе по другим предметам;  задания, при выполнении которых в конкретных ситуациях ученик должен делать самостоятельные выводы на основе сообщаемых сведений;  игровые задания, при выполнении которых происходит взаимодействие  ученика   с двумя     или   более   учащимися, формирование и отработка навыка коллективной работы на достижение положительного результата;  имитационные игры, в которых происходит взаимодействие ученика с двумя или более учащимися, формирование и отработка навыков безопасности в повседневной жизни, чрезвычайных и экстремальных ситуациях (спортивные игры, ролевые игры и т.д.);  задания,   требующие   самостоятельного   выбора   способа   организации   получаемой   относительного   определения   последовательности   действий, информации, расположения объектов;  задания, предполагающие выполнение самостоятельных действий с техникой для приема   или   передачи   информации   об   экстремальных   ситуациях:   безопасный разговор   по   телефону   с   незнакомым   человеком,   вызов   службы   спасения   МЧС, «скорой помощи» и т. д.;  задания, предполагающие выполнение самостоятельных действий после оповещения населения о чрезвычайных ситуациях (сообщения по радио, телевидению и т. д.). Режим занятий Формы и режим занятий Год обучения 1­ый Класс 2 класс Всего часов 34 Часов в неделю 1 Режим занятий 1 раз в неделю Основные формы организации образовательного процесса Год обучения Класс Всего часов Из них 1­ый 2 класс 34 Теория 17 Практика 17 № п/п Тема учебного занятия Форма  занятия Характеристика деятельности обучающихся  (основные учебные умения и действия) Часы учебного времени Плановые сроки прохождения Примечания Теория Практика  план факт Календарно­тематический план   1.1 Вводное занятие диалог 2.1 Дорога в школу и домой игра Пешеход, водитель, пассажир 2.2 2.3 диалог творчество 2.4 2.5 Опасности на улицах и  дорогах 2.6 2.7 Правила поведения на  тротуаре, пешеходной   дорожке, обочине диалог игра диалог игра I Введение 1ч Понимать учебную  задачу, стремиться ее  выполнить. II Дорожная азбука 9ч Правила дорожного  движения. Безопасность  на улицах и дорогах.  Правила перехода  проезжей части и  перекрестков.  Понятия «пешеход»,  «водитель», «пассажир».  Правила дорожного  движения для различных  категорий участников  дорожного движения.  Какими бывают  опасности. Причины  опасных ситуаций на  улицах и дорогах.  Опасности на дорогах в  зимний и летний период. Правила движения  пешеходов. Движение  пешеходов в городе и за  Составление безопасного  маршрута «Путь в  школу». Игра  «Безопасный путь»  (компьютерная игра). Сочинение «Дорожная  сказка». Составление кроссворда  «Опасность на дороге».  Дидактическая игра  «Можно – нельзя».  Подвижная игра  «Гуськом» (командная  игра­соревнование – кто  1ч 06.09 1ч 13.09 2ч 2ч 2ч 20.09 27.09 04.10 11.10 18.10 25.10 Что означают дорожные знаки 2.8 2.9 конкурс игра 3.1 Основы безопасности диалог Берегись огня 3.2 3.3 3.4 диалог тренировка игра городом. Регулировка дорожного  движения. Дорожные  знаки. Сигналы светофора и регулировщика.  История появления  дорожных знаков и  светофора. быстрее пройдет между  двумя досками, не задев  их). Составление памятки «Правила поведения на  шоссе за городом».  Заполнение таблицы  «Характеристика дорог». Конкурс рисунков «Нарисуй знак». Ролевая игра «Соблюдай ПДД». Дидактическая игра «Исправим подписи к знакам». III Азбука безопасности 9ч Понятия «безопасность»,  «личная безопасность»,  «социальная  безопасность». Система  безопасности семьи,  общества и государства.  Единая дежурно­ диспетчерская служба.  Телефоны служб спасения  и охраны общественного  порядка. Пожар   в   общественном месте.   Паника.   Правила поведения   при   пожаре. торфяные Лесные,  Костры   и пожары. последствия их разжигания. Предупреждение       ватно­ Изготовление повязки. марлевой   Выполнение   норматива по одеванию противогаза. Дидактическая игра безопасный «Найди выход   из здания».   Учебная эвакуация.     2ч 08.11 15.11 1ч 22.11 3ч 29.11 06.12 13.12 Безопасность на воде. 3.5 3.6 диалог игра Если разыгралась стихия….. диалог диалог конкурс отравления угарным газом при пожаре. Водоемы. Особенности  состояния водоемов в  разное время года.  Правила поведения на  водоемах. Правила  обращения с водой в быту. Правила купания в  оборудованных и  необорудованных местах.  Правила безопасного  поведения на берегу  водоемов во время  отдыха.  Понятия «стихия»,  «стихийные бедствия».  Виды стихийных бедствий  (землетрясение, цунами,  оползень, сель и т.д.).  Правила поведения в  условиях стихийных  бедствий. 2ч 20.12 10.01 Решение ситуационных  задач, составление  рассказов по рисунку,  отработка навыков  пользования  спасательным кругом,  концом Александрова.   схемы Составление «Последовательность действий   при….»   (по педагога). выбору Конкурс рисунков «Стихийные бедствия».     3ч 17.12 24.01 31.01 3.7 3.8 3.9 4.1 4.2 4.3 4.4 Зачем нам здоровье диалог конкурс IV Азбука здоровья 8ч Понятия «здоровье»,  «здоровый образ жизни».  Способы сохранения и  укрепления здоровья.  Факторы, укрепляющие  здоровье.  Сочинение «Я и мое  здоровье». Конкурс  плакатов «За здоровый  образ жизни». 2ч 07.02    14.02 Личная гигиена диалог игра Понятия «гигиена»,  «личная гигиена».  Предметы личной гигиены. Дидактическая игра  «Выбери предметы  личной гигиены».  2ч 21.02 28.02 Вредные привычки Укрепляй здоровье 4.5 4.6 4.7 4.8 диалог конкурс игра тренировка Соблюдение личной  гигиены. Личная гигиена в  дома, в школе, в  общественном транспорте,  походе. Понятие «вредные  привычки». К чему ведут  вредные привычки. Виды  вредных привычек. Сохранение и укрепление  здоровья. Утренняя  гимнастика, зарядка и  распорядок дня.  Правильное питание –  залог здоровья. Конкурс рисунков  «Вредные привычки».  Составление распорядка  дня. Выполнение  упражнений утренней  гимнастики зарядки.  V Основы медицинских знаний 7ч 5.1 Первая помощь Первая помощь при травмах. 5.2 5.3 5.4 5.5 Первая помощь при укусах  насекомых и животных,  ожогах, порезах диалог тренировка тренировка Понятие «первая помощь». Виды и способы оказания  первой помощи. Травмы. Виды травм.  Причины травматизма  людей. Признаки  получения травм. Правила  оказание первой помощи  при различных травмах.  Как избежать травм. Ожоги и порезы. Укусы  животных и насекомых.  Виды ожогов. Раны, типы  ран (открытые и  закрытые). Способы  оказания первой помощи  при открытых и закрытых  ранах. Правила оказания  диалог тренировка Отработка практических  навыков по оказанию  первой помощи при  травмах. Отработка практических  навыков по оказанию  первой помощи при  укусах животных и  насекомых, порезах и  ожогах.  2ч 2ч 1ч 2ч 07.03 14.03 21.03 04.04 11.04 18.04 25.04 2ч 02.05 16.05 5.6 5.7 Первая помощь при  отравлении пищевыми  продуктами. смотр  знаний соревновани е первой помощи при укусах животных и насекомых. Пищевые продукты.  Понятие «отравление».  Порядок действий при  пищевых отравлениях.  Оказание первой помощи. Спортивная эстафета с  элементами оказания  первой помощи. 2ч 23.05 Перечень учебно­методических средств обучения Наименование Количество (шт). Учебный класс Спортивный зал Спортивный городок с элементами полосы препятствий Городок с дорожной разметкой / автогородок Оргтехника Противопожарный инвентарь Огнетушитель порошковый Огнетушитель углекислотный Бинт эластичный Бинт стерильный Медицинский инвентарь Методические материалы Комплект плакатов «Правила дорожного движения» Комплект карточек «Дорожные знаки» Комплект мультфильмов «Азбука безопасности» Комплект   мультипликационных   фильмов   «Осторожно, Дети!» Мультипликационный фильм «Светофор» Видеофильм «Электробезопасность» Мультипликационный электробезопасности для детей» Комплект презентаций «В помощь педагогу» «Правила     фильм Компьютер / ноутбук Проектор Экран Сканер Принтер  Мячи футбольные Мячи волейбольные Мячи теннисные Самокат Спасательный круг Конец Александрова Спортивный инвентарь Спасательный инвентарь В наличии у учащихся 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 2 12 1 1 1 1 5 10 1 1 1 1 1 1 1 1

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"

Презентация по русскому языку на тему "Имя существительное"
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.08.2018