Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
Оценка 5

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Оценка 5
Презентации учебные
pptx
русский язык
4 кл
15.02.2018
Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
Презентация по русскому языку в 4 классе казахской школы . В данной презентации красочно описан один из уроков русского языка 4 класса. Он очень прост и понятен. Он состоит из 14 слайдов. Этот урок я провела в 4 б классе.Данная презентация - моя новый научный проект, над которым я только начала работать.
++К+О-это ГУЛ.pptx

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
Кушкенова Гулшат Батырбековна, учитель русского языка и литературы  в начальных  классах  средней школы  № 173  имени  Алии  Молдагуловой Критериальное  оценивание  ­ ПУТЬ К  СЕРДЦУ  КАЖДОГО   РЕБЕНКА

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
НЕДОСТАТКИ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ************************************************************** СИСТЕМЫ ОЦЕНИВАНИЯ 1. Отсутствуют  четкие  критерии  оценки  достижения  результатов  обучения, понятные учащимся, родителям и  педагогам;  планируемых  2. Педагог  выставляет  отметку,  ориентируясь  на средний уровень знаний класса в целом, а  не на достижение каждым учеником единых  критериев; 3.  Отметки, выставляемые учащимся, не дают представления об усвоении  конкретных элементов знаний, умений, навыков по отдельным разделам  учебной программы, что не позволяет определить индивидуальную  траекторию обучения каждого ученика;  4.  Отсутствует оперативная связь между учеником и учителем в процессе  обучения, что не способствует высокой мотивации учащихся к обучению.

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
ФУНКЦИИ КРИТЕРИАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ ***************************** ********************************* • обучающая  контролирующ •  ая  • развивающая  • воспитывающая  • диагностическая  • мотивационная  ДЕЛАЮТ ЭТОТ ВИД ОЦЕНИВАНИЯ ПРОЗРАЧНЫМ И ПОНЯТНЫМ, СПОСОБСТВУЮЩИМ БОЛЕЕ УСПЕШНОМУ ОБУЧЕНИЮ УЧЕНИКОВ И БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНОМУ ПРЕПОДАВАНИЮ УЧИТЕЛЯ.

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
ЗАДАЧИ ОЦЕНИВАНИ Я*********************** 5 Мотивирование учащихся 4 Обеспечение обратной связи на устранение имеющихся пробелов в усвоении учебной программы  между учителем, учеником и родителями для организации учебного процесса и усвоения учебного материала. 3 Анализ достижения учениками краткосрочных целей и результатов обучения в соответствии с учебной программой 2 Определение уровня подготовки каждого ученика на каждом этапе учебного процесса Отслеживание индивидуального прогресса и коррекция индивидуальной траектории развития ученика для достижения планируемых результатов обучения 1

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
НОВЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ************************************* устанавливает требования к результатам  освоения образовательной программы,  согласно которым  ученик должен 1 2 3 4 5 6 Уметь соотносить свои действия с планируемыми результатами Осуществлять контроль своей деятельности уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи владеть основами самоконтроля, самооценки, взаимооценки контролировать процесс и результаты своей деятельности, вносить коррективы адекватно оценивать свои достижения.

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
ОЦЕНИВАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ – АКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА СОВРЕМЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ. контроль достижений младших школьников. выступает не как критерий минимума, она используется для  проверки овладения учебными умениями и навыками. Когда ученик знает, что он сам сможет оценить свои действия, то  возрастает его желание учиться лучше, стремление к познанию,  открытию способов решения учебных задач, т.е. видеть перспективы  своего роста КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НЕСЕТ В СЕБЕ ПОТЕНЦИАЛ СОХРАНЕНИЯ  ЗДОРОВЬЯ И  УЧЕНИКОВ, И УЧИТЕЛЕЙ. 1. С 1 класса совместно с детьми  вырабатываю  критерии оценки 2. Договариваемся, что критерии должны быть чёткими 3.Обучающиеся учатся видеть свою работу как сумму многих умений, каждое из которых имеет свой критерий оценивания 4. Когда критерии Формативное  оценивание.  то учитель и ученик становятся на один уровень в оценивании выполненного задания выбраны, КРИТЕРИАЛЬНОЕ ОЦЕНИВАНИЕ НЕСЕТ В СЕБЕ ПОТЕНЦИАЛ СОХРАНЕНИЯ  ЗДОРОВЬЯ И УЧЕНИКОВ, И УЧИТЕЛЕЙ.Формативное оценивание.

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
1 шаг 3 шаг 2 шаг Задаем вопрос: РАЗРАБОТКА КРИТЕРИЕВ. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ *********************************************** Рассмотрим задание: Написать строчную букву я в Рассмотрим на конкретном учебном задании. Работаю по алгоритму соответствии с образцом Какое было задание? ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕЛИ РАБОТЫ. Для детей данный шаг формулируется в форме вопроса: На данном этапе дети учатся вспоминать цель работы. Учащиеся могут оценивать себя только в том случае, если они достаточно чётко представляют цели, которых необходимо достичь в ходе обучения. Что нужно сделать, чтобы выполнить задание? Дети предлагают возможные варианты. Фиксируем варианты ответов на доске: Ответы детей и представляю т критерии: НАКЛОН - ВЫСОТА БУКВЫ - ШИРИНА БУКВЫ АККУРАТНОСТЬ КРИТЕРИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕТКИМИ, ОДНОЗНАЧНЫМИ.  критерий - это признак, который позволяет оценить соответствие работы предъявленным требованиям. КРИТЕРИИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЧЕТКИМИ, ОДНОЗНАЧНЫМИ.

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
4 шаг ОЦЕНОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ИНСТРУМЕНТАРИЮ Как оценим работу? Существуют различные инструменты: Знаковая символика, Оценочная лесенка, Светофор. Я использовала инструмент «Волшебная линеечка» – Чертятся четыре шкалы на доске и в ученических тетрадях. Над каждой шкалой ставится первая буква обозначенного критерия (В – высота, Ш – ширина, А - аккуратность, Н - наклон) и наносятся деления, соответствующие уровню выполненного задания (не выполнил, выполнил с ошибками, выполнил): на доске. Идет оценочная деятельность по инструментарию. 5 шаг РЕФЛЕКСИЯ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Удалось ли выполнить задание? Заключительный шаг. Предлагаю ученикам посмотреть на какой части школы расположился крестик каждого ученика. Дети делают выводы по своей оценочной шкале. Идет определение границ своего «знания и незнания». Что нужно сделать, чтобы количество ошибок уменьшилось и ваши крестики оказались на вершине?

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
В  СВОЕЙ  ПРАКТИКЕ  Я  ИСПОЛЬЗУЮ  РАЗЛИЧНЫЕ  ТЕХНИКИ  ФОРМАТИВНОГО  ОЦЕНИВАНИЯ,  5  ИЗ  КОТОРЫХ  НАИБОЛЕЕ  УСПЕШНЫ В ПРИМЕНЕНИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ  ДЕСКРИПТОРЫ КРИТЕРИИ ребята  что  не  Конечно,  такое  знают,  Мы  дескрипторы.  это  называем  указателями.  А  критерии  ступеньками.  называем  Все просто!  Например,  ­  Сейчас  мы  поднимаемся  на  первую  ступеньку  и  я  проверю,  знаете  ли  вы…        Отсюда  критерий  –  знание.  Критерии  следующие:  знание,  применение,  понимание,  анализ,  синтез  (обобщение),  оценка.  Анализ, синтез, оценку мы  сводим  и  доказательствам.  выводам  к  * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *   я и н а в и н е ц о о г о н в и т а м р о ф и к и н х е т   1   «Редакторский совет» 2    «Вопросник»  3  «Пирамида знаний» 4«Закончи предложение» 5 «Древо творчества» ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! Эмоциональная  оценка ­  это  «хорошие  слова»  или  комплименты.  Комплимент  формирует  у  школьника  уверенность  в  себе.  Это  важное  качество  помогает  ему  успешно учиться. При  оценке  письменной  работы  отмечаются  не  только  ошибки  и  погрешности  в  выполнении  работы,  но  и  все  удачные места, делаются поощрительные записи.   «Редакторский совет»    «Вопросник»  «Пирамида знаний»«Закончи предложение»«Древо творчества»

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
ВЫВОДЫ:  что  критериальное  оценивание  полученной оценки, ученик видит  слабые стороны своей деятельности. способствует «расшифровке»  Вывод -1 Для развития объективного оценивания, применять на этапах урока суммативным и формативное оценивание, так как не все наряду с ученики получают оценки «хорошо» и «отлично», а троечники нуждаются в поощрении и стимулировани также Вывод-2 Вывод -3 Вывод-4 Создавать благоприятный психологический климат в процессе оценивания. Для того что бы ученики уверенно и правильно оценивали друг друга, не боялись говорить о своих ошибках, анализировали свои идеи и идеи других учеников. Вывод-5 Оценивать не учащегося, а его работу. А оценивании при работы, акцент делается на положительн ые стороны, а недостатки. не на Обратная связь должна быть позитивной, но это не означает, что учащиеся не должны знать о недостатках Content 03 выполненной работы. обеспечить учащегося информацией о том, как он поработал по отношению к Не делайте много комментариев к одной работе. Комментарии должны и. обучающей цели, и подтолкнуть его к совершенствованию своей работы.

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)

Презентация по русскому языку по теме "В зоопарке"(4 класс)
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
15.02.2018