Обобщение знаний учащихся об основных функциях общения. Формирование умения вести диалог с опорой на рисунки и жизненные впечатления детей. Соотнесение себя с окружающим миром. Построение диалога. Определение темы текстов, выбор заглавия.
Составление (устно) текстов-рассуждений. Учить умению обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнера.Урок русского языка в 3 классе "Собеседники. Диалог"
Русский язык Собеседники Диалог.pptx
Русский язык
3 класс
Четвёртое сентября .
(сентябрь)
Классная работа.
Осенью часто льют дожди.
осень [ ]
собеседники
участники беседы; те, с кем беседуют.
диалог
– обмен репликами, сообщениями,
живой речью двух или более лиц.
оо
Моск вский Кремль — крепость в центре
Москвы и древнейшая её часть, главный
общественнополитический и историко
художественный комплекс города...
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это
бывает?
пр вети
з
вместе
в
здра ствуй
десь
п томо
Обращённое к комулибо выражение дружелюбия, расположения,
добрых пожеланий.
Приветствие при встрече.
Совместно, сообща.
В этом месте.
После чеголибо.
Составьте с одним из слов предложение:
1 ряд – повествовательное;
2 ряд – восклицательное;
3 ряд – вопросительное;
Домашнее задание:
У. с.5 выучить словарные слова.
Я узнал(а) ...
Я научился(ась) ...
Я затруднялся(ась)
Я не понял(а)
Новые знания мне пригодятся ...
Александровна
учитель высшей
категории
Шкилёва
Наталья
МАОУ СОШ №13
г. Благовещенск
Амурская область
Материалы на данной страницы взяты из открытых источников либо размещены пользователем в соответствии с
договором-офертой сайта. Вы можете
сообщить о нарушении.
Продолжая использовать наш сайт, вы соглашаетесь с политикой использования Cookies. Это файлы в браузере, которые помогают нам сделать ваш опыт взаимодействия с сайтом удобнее.