Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
Оценка 4.8

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Оценка 4.8
Презентации учебные
ppt
Междисциплинарный 4
Взрослым
30.04.2018
Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
Цели и задачи: 1.Познакомить коллег с многоплановостью проблемы; 2.Создать предпосылки к сохранению своего здоровья; 3.Познакомить с практическими советами по поддержке психологического и соматического здоровья педагогов; 4.Совместная отработка методических подходов, приёмов решения поставленной в программе мастер-класса проблемы; 5.Популяризация инновационных идей, технологий, находок педагогических работников; 6.Повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса 7.Повышать самооценку педагогов; 8.Повышать настрой на удачу, счастье, добро и успех. Участники: воспитатели ДОУ, старший воспитатель. Оборудование: «Дерево-здоровья», листочки для рефлексии, фломастеры, видео по цветотерапии, музыкальное сопровождение, моток ниток, ножницы, листки с воспросами, Пирамиды в подарок «Ра-Дуга Здоровья», Мультимедиа-проектор; презентация теоретической части мастер-класса;
Азбука здоровья педагога.ppt

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
 Будьте добрыми, если захотите; Будьте мудрыми, если сможете; Но здоровыми вы должны быть  всегда. Конфуций

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
К основным профессиональным  заболеваниям  педагогов относятся:  миопия(близорукость);  ларингит;  синдром хронической усталости;  гиподинамия;  остеохондроз. Причинами заболеваний являются:  отсутствие стабильного режима труда и отдыха;   сниженная двигательная активность; эмоциональная  перенапряженность;   большая учебная нагрузка как результат низкой почасовой  оплаты;    отсутствие системы психопрофилактических мероприятий,  комнат психологической разгрузки;   использование авторитарного стиля руководства.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
ПРОТЕСТИРОВАВ ГРУППУ  УЧИТЕЛЕЙ БЫЛИ ПОЛУЧЕНЫ  ТАКИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:  86 % не занимаются физической зарядкой  более трех раз в неделю;  87 % не ложатся спать в одно и то же время;   62% спят менее 7­8 часов в сутки;  78% принимают лекарства без медицинских  показаний;  лишь 13 % уделяют целенаправленное  внимание своему здоровью;  45,7% стараются, но не получается;  32 % не уделяют внимания своему здоровью.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
 54% педагогов имеют нарушения массы тела,   70% – нарушения опорно­двигательного аппарата.  Нарушения в нервно­психическом здоровье имеют:   после 10­ти лет работы более 35% педагогов;  после 15­ти лет стажа – 40 %;  после 20­ти лет – более 50 % педагогов. Постоянное  перенапряжение  приводит  к  ряду  заболеваний(язва  желудка, сахарный диабет, ишемическая  болезнь сердца, гипертония). соматических

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ  СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ ПЕДАГОГУ  НЕОБХОДИМО СЛЕДИТЬ ЗА СВОИМ  ФИЗИЧЕСКИМ  ЗДОРОВЬЕМ  Полноценное питание •Пейте  больше  воды.  Не  существует  никакого  конкретного  количества  воды,  которое  рекомендуют  выпивать  в  день.  Это  количество зависит от вашей массы тела и уровня активности. Вы  сами  должны  чувствовать,  когда  пришел  момент  выпить  стакан  воды.  •Избегайте  ненатуральных  продукты.  Эти  продукты  содержат  различные химические вещества и консерванты. Вы же не хотите,  чтобы они попали в ваш организм?  •Ешьте  больше  фруктов  и  овощей.  Это  самые  полезные  продукты.  Но  к  сожалению,  большинство  людей  не  уделяет  их  месту  в  своем  рационе  должного  внимания.  Ешьте  овощи  и  фрукты каждый день, если хотите оставаться здоровыми.  •Избегайте  употребления  наркотиков, рафинированного сахара и белой муки.  кофеина,  никотина,  алкоголя,

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
 Достаточный сон Сон очень важен для вашего здоровья.  в  Каждый  человек  нуждается  Статистика  регулярном  показывает,  что  привычка  рано  вставать,  на  самом  деле,  не  увеличивает  производительность  и  шансы на успех.  Наоборот,  сне.  существует  несколько  причин,  по  которым  продуктивность  ночных  сов  более  высока.  Например,  они  не  лягут  в  постель,  пока  не  доделают  запланированную  работу  до  конца. Если понадобится, они не будут спать до пяти часов утра.  Важно  не  количество  вашего  сна,  а  его  качество.  Существуют  методы лучше выспаться за меньшее время.  Если  же  в  связи  с  тем,  что  вы  постоянно  ложитесь  спать  поздно,  у  вас  возникли  проблемы  со  сном  и  вы  не  можете  рано  уснуть  даже  в  ваш  выходной,  вы  можете  использовать  некоторые подсказки: •не дремлите в течении дня более 15 минут;  •ешьте за 2­3 часа до того, как лечь спать;  •питайтесь правильно; •не возбуждайте ваши эмоции.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
ФАКТЫ О СНЕ Вы высыпаетесь?  Если вам достаточно пяти минут, чтобы уснуть, значит, вам явно  не хватает сна. Оптимальное время, чтобы уснуть, составляет 10 ­  15 минут. Это означает, что вы достаточно сильно устали, но днём  чувствовали себя бодрыми. Сколько нам нужно сна?  Подросткам нужно спать больше, как и младенцам ­ около десяти  часов в день. Пожилым людям достаточно всего шести часов. В  среднем возрасте ­ 25­55 лет ­ рекомендуется спать восемь часов. Сновидения Некоторые ученые считают, что сны закрепляют события,  произошедшие с нами в нашей долгосрочной памяти. То есть нам  снится то, что стоит запомнить. Другие же ученые утверждают, что  сны, напротив, помогают нам забыть некоторые воспоминания,  которые засоряют наш мозг и отрицательно влияют на  психическую деятельность. Недостаток сна опасен Утечка нефти с танкера «Принц Уильям» в 1989, трагедия шаттла  «Челленджер» и страшная авария на Чернобыльской АЭС связаны  с человеческими проступками, причиной которых стал недостаток  сна. Одно из шести дорожных происшествий происходит из­за  сонливости водителя.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
 Двигательная активность. Ходьба  помогает  сбросить  вес, поднимает  настроение,  улучшает  метаболизм  и  дает  массу  других  преимуществ.  Вы  не  можете  заставить себя совершать пешие прогулки?  5 способов  как превратить прогулку в приятную,  полезную для здоровья традицию: 1. Прогулка под музыку Создайте для своего плеера специальную подборку музыки для прогулок. Это  может быть энергичная живая музыка или музыка в стиле ретро ­ все зависит от  того, в каком настроении вы отправляетесь гулять. 2. Прогулка вверх и вниз Хотите сделать ваши ежедневные прогулки более эффективными? Ходите по  лестнице. 3. Прогулка и собака Если у вас есть собака, не забывайте, что ей тоже нужна физическая  нагрузка. Почему бы вам не погулять с ней как следует вместо того, чтобы просто  вывести ее во двор? 4. Романтическая прогулка Прогуляйтесь после ужина с близким человеком, обсудите прошедший день.  Беседуя, легче проходить большие расстояния. Это отличный способ ускорить  ваш метаболизм, а также  стать ближе любимому человеку. 5. Учитесь во время прогулки Слушайте аудио­книги в вашем плеере во время прогулки. Таким образом вы  будете совершенствоваться не только физически, но и духовно.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
ПРАВИЛА РАБОТЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ рискуют  развитием  Педагоги,  которые  проводят  часы  перед  экраном  монитора,  "синдрома  компьютерного  зрения",  который  проявляется  симптомом  "сухого глаза", затуманенного зрения, напряжением в глазах,  головной  болью  и  повышенной  чувствительности  к  свету.  Ежедневная  работа  за  компьютером  заставляет  людей  худеть, приводит к высокому риску закупорки вен тромбами. у  них  Согласно данным Ассоциации из  100  человек  старше  18  лет  82%  часто  пользуются  персональным  компьютером  и  его  переносными  или  мини  42%  перед  опрошенных  монитором  три  или  более  часов  в  день,  73%  не  делают  необходимого  количества  перерывов  в  работе  за  компьютером,  10%  работают  без  перерывов. вариантами,  проводят

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
глазах  у  Кроме  возникновения  дискомфорта  в    работающих  за  компьютером,  особенно  пользующихся  очками, возникают проблемы с шеей и плечами.  «Это происходит из­за того, что их очки не предназначены  для  работы  за  компьютером,  поэтому  людям  приходится  наклоняться,  чтобы  что­то  напечатать  и  наоборот  отстраняться,  чтобы  увидеть  изображение  на  мониторе. Это очень неудобные перемещения».

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
Офтальмологи предлагают свои рекомендации для облегчения синдрома компьютерного зрения: 1. Периодически моргайте, когда работаете за компьютером. Когда  мы концентрируемся, частота мигания уменьшается, что приводит к  сухости в глазах. 2. Правило "20/20". Каждые 20 минут смотрите в сторону от монитора  в течение 20 секунд, это уменьшает риск раздражения глаз из­за  недостаточного моргания. 3. Уменьшите освещение на рабочем месте. Можно, например,  использовать менее мощные лампочки для центрального освещения  в комнате или использовать выключатель, который плавно  регулирует уровень освещенности. В поле вашего зрения не должно  быть окон. Также устраните блики или отражения на экране своего  монитора.  4. Обратите внимание на эргономичность вашего монитора. Экран  монитора должен быть прямо перед вами, чтобы вам не  приходилось поворачиваться, чтобы на него посмотреть, сам  монитор должен быть на уровне глаз или чуть ниже. 5. Используйте специальные компьютерные очки и фильтры для  экранов мониторов, которые повышают комфорт для глаз.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
тетрадей,  работой  проверкой  Как  долго  вы  сегодня  сидели за  написанием  планов,  на  компьютере?  А  вчера?  А  за  день  до  этого? Как  много  вы  читаете  и  работаете  за  компьютером,  смотрите  телевизор?  Каждый  день?  Ответьте  на  эти вопросы и вы увидите, какая опасность грозит  здоровью  ваших  глаз,  какому  напряжению  они  подвергаются.  Порой  у  вас  возникают  головные  боли  и  проблемы  со  зрением,  не  так  ли?  Вашим  глазам, как и вам, необходим отдых после работы. Упражнения для глаз: расслабьте ваши глаза Почему упражнения важны для здоровья глаз Часто  проблемы  со  зрением  возникают  из­за  ослабления  глазных мышц.  Если,  глядя  на  объект  на  расстоянии,  вы  не  можете  сфокусировать  свое  зрение,  это  верный  признак  того,  что  ваши  глазные  мышцы  ослабли.  Зрение может ухудшиться и из­за постоянного напряжения. Если вы часто  работаете  за  экраном  компьютера,  читаете  или  пишите  при  плохом  освещении,  со  временем  вы  можете  почувствовать,  что  ваши  глаза  раздражены,  это  может  сопровождаться  двоением  в  глазах  и  ложным  восприятием цветов. Это приводит к общему чувству напряжения, тревоги  и  к  понижению  вашей  продуктивности.  Упражнения  предотвратят  близорукость и другие заболевания глаз. Вы можете выполнять их даже на  работе. Дайте вашим глазам отдых.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
 Прежде всего, сядьте в удобное положение. Закройте ваши глаза и приложите к  ним сверху ваши ладони. Не давите на глазные яблоки. Постарайтесь  расслабиться, глядя в темноту в течении 30 секунд. Дышите спокойно и глубоко.  Сидя в одной и той же позиции, посмотрите вверх и удерживайте взгляд в одной  точке в течении 5 секунд. Затем опустите взгляд  и удерживайте его уже в другой  точке в течении 5 секунд. Повторите 5 раз.  Посмотрите вправо, удерживайте ваш взгляд в течении 5 секунд, затем посмотрите  влево и также 5 секунд удерживайте взгляд. Повторите 5 раз.  Если у вас достаточно времени, вы можете сделать упражнение, объединяющее  два предыдущих. Посмотрите вверх, вниз, влево, вправо, а затем вправо, влево,  вниз, вверх с одинаковой периодичностью. Это еще больше поспособствует  улучшению вашего зрения.  Зажмурьте на 5 секунд глаза настолько сильно, насколько сможете, затем  расслабьте их на 5 секунд. Теперь раскройте глаза на пять секунд настолько  широко, насколько сможете и вновь расслабьте их на 5 секунд. Повторите 5 раз.  Сделайте 5 вращений глазами влево и дайте им отдохнуть. Затем сделайте 5  вращений вправо и вновь расслабьтесь.  Посмотрите на кончик вашего носа. Не бойтесь скосить глаза. Зафиксируйте взгляд  на 3 секунды, затем расслабьтесь. Не меняя положение головы, найдите глазами  точку на потолке, зафиксируйте на ней взгляд в течение 3 секунд, затем  расслабьтесь.  Найдите любой объект рядом с вами, и сосредоточьте на нем свой взгляд в течение  2 секунд. Затем сфокусируйте свой взгляд на 2 секунды в точке, находящейся  далеко от вас, например, за окном. Повторите 10 раз.  Встаньте в угол комнаты или оставайтесь там, где вы сидите и просканируйте  взглядом вещи, находящиеся в этой комнате: стол, часы, лампу, дверь и так далее.  Сделайте это в течение одной минуты.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
Полезные советы для  здоровья ваших глаз Выполняя эти упражнения, давайте вашим  глазам отдых. Проморгайтесь перед каждым  следующим упражнением. Умывайтесь холодной водой время от времени. Ваш им глазам будет полезен мягкий массаж век. Убедитесь, что ваш организм получает  достаточно витамина А, он полезен для ваших  глаз.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
 соблюдать психоэмоциональное равновесие:   позитивное мышление   оптимизм   управление эмоциями   доброжелательное отношение к людям   любовь к себе  ЧЕЛОВЕК С ВЫСОКОЙ  САМОЦЕННОСТЬЮ  ВНУШАЕТ ДОВЕРИЕ И НАДЕЖДУ.                                                     В.  САТИР «Почему разные учителя выбирают разные стили поведения в  классе?» Анализируя ответы, он говорит, что многое зависит от  того, каким человеком является учитель: чего он боится, во что  верит,  на  сколько  он  искренен  перед  самим  собой.  Есть  очень  емкое  понятие,  с  помощью  которого  можно  говорить  обо  всем  этом. Это понятие самоценности. Самоценность есть у каждого  из нас.  Самоценность — это то, насколько я считаю себя достойным  уважения, внимания и любви окружающих вне зависимости от  тех  результатов  и  успехов,  которые  я  в  данный  момент  демонстрирую.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
атмосферу  человечности,  «Человек,  чья  самоценность  высока,  создает  вокруг  себя  ответственности,  сострадания  и  любви.  Такой  человек  чувствует  себя  важным и нужным, он ощущает, что мир стал лучше  от того, что он в нем существует. Он доверяет самому  себе, он способен в трудную минуту просить помощи у  других,  однако  он  уверен,  что  всегда  способен  принимать  самостоятельные  решения  и  совершать  обдуманные  свою  собственную  высокую  ценность,  человек  способен  видеть,  принимать  и  уважать  высокую  ценность  других  людей.  Человек  с  высокой  самоценностью  внушает  доверие  и  надежду.  Он  не  пользуется  правилами,  которые  противоречат  его  чувствам.  В  то  же время он не идет на поводу у своих переживаний.  Он способен делать выбор».  Вирджинии Сатир  поступки.  Только  ощущая

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
УСТАЛОСТЬ И ПЕРЕУТОМЛЕНИЕ    Человеческое тело похоже на батарейку, которую  постоянно необходимо перезаряжать. Если  вы чувствуете себя усталыми, подавленными и ничего  не хотите делать, не вините себя в этом. Возможно, это  ваш организм  говорит вам, что пора перезарядиться.  Все мы люди и все мы нуждаемся в перерывах. Намного  лучше будет, если вы возьмете перерыв и затем  продолжите работать с новыми силами, нежели вы  будете действовать бесперерывно и безрезультатно.       Как же происходит «перезарядка» организма? В  идеале это должен быть отпуск, длиною в несколько  дней, проведенный в тихом спокойном месте.  Многие педагоги совершают ошибку, они пытаются  переждать напряжение и усталость, надеясь, что   они  уйдут. Помните: вы не машина!

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
НЕСКОЛЬКО СПОСОБОВ   ПРЕОДОЛЕНИЯ УСТАЛОСТИ И  НАПРЯЖЕНИЯ:  Расслабляющая окружающая среда     Избавьтесь от шума и напряжения в вашей обычной жизни.  Дайте себе отдохнуть от кричащих сотрудников, требующих  партнеров, громкой музыки и ярких мониторов компьютеров.  Дайте вашей голове передохнуть от напряжения и  перевозбуждения в тихом и спокойном месте.  Достаточное количество сна     Сон не только избавляет нас от усталости, он также  укрепляет нашу иммунную систему, которая помогает нам  бороться с опасными вирусами и инфекциями. Сон ­ самый  естественный и эффективный способ перезарядиться. Сон  просто необходим нашему организму.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
 Отсутствие напряжения     Завершите максимальное количество дел, прежде, чем  сделать перерыв. Незаконченные дела в любой момент  могут настигнуть вас. Уходя с работы домой, оставляйте  все мысли о работе в школе.  Упражнения     Вам может показаться, что это противоречит  вышеупомянутым пунктам о сне и расслаблении, но во  время упражнений вместе с потом из вашего организма  выходит и стресс. Упражнения повышают вашу  энергию. Вы не обязательно должны заниматься в  спортивном зале, это может быть небольшая прогулка  недалеко от дома. Помните, что никакие энергетические  напитки и другие искусственные энергетики не заменят  вам упражнений.  Не обвиняйте себя, взяв перерыв     Работая без перерыва, вы разрушаете себя, ваша  деятельность становится менее продуктивной, а работа  безрезультативной. Возьмите перерыв, перезарядитесь  и все будет с точностью до наоборот.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
на  на  Оставайтесь  активными,  делая  вещи,  приносящие  удовольствие.  Не  вам  валяйтесь  диване,  смотря  телевизор,  лучше  займитесь  упражнениями.  Неправильное  питание  действует  вашу  имунную  систему  также  пагубно,  как  и  отсутствие  сна.  Некоторым  людям  необходим  сигнал,  чтобы  они  поняли,  что  им  надо  перезарядиться,  например,  внезапная  депрессия.  Не  подобных  дожидайтесь  сигналов,  сделайте  передышку  заблаговременно.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
СТРЕСС  Профессия педагога считается стрессогенной. Стресс  стал неизбежным компонентом нашей жизни.  Иногда стресс даже полезен. Он предупреждает об  опасности, предостерегает от неверных шагов.  Существует несколько способов борьбы со стрессом.    Решение проблем, которые являются причиной  напряжения.    Проблемы в личной и профессиональной  жизни ­ главные причины стресса. Решение  этих проблем ­ первый шаг в борьбе с  напряжением.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
 1. Определите проблему: попытайтесь определить точно, что именно  беспокоит вас и вызывает напряжение. Постарайтесь быть конкретнее.  2. Создайте список возможных решений: попытайтесь найти и  записать как можно больше решений для каждого аспекта проблемы,  которой вы обеспокоены. Посмотрите, как другие ведут себя в вашей  ситуации. Не стесняйтесь попросить совета или помощи.  3. Взвести все “за” и “против” для каждого решения: рядом с  каждым из найденных вами возможных решений перечислите все  плюсы и минусы. В результате вы должны выбрать решение с  наибольшим количеством “за” и наименьшим количеством “против” или  хотя бы с незначительными “против”.  4. Проектируйте: подумайте, какие конкретные действия вы  предпримете, чтобы осуществить выбранное решение. Что будет, когда  это произойдет? Кто будет в этом участвовать? Какие меры  необходимы? Все эти вопросы требуют ответов.  5. Действуйте: примените решение.  6. Оцените результаты: если решение оказалось успешным,  примените этот метод к другим проблемам. Если же оно не принесло  ожидаемых результатов, попытайтесь понять, что пошло не так, как  надо. Возможно, где­то вы были слишком оптимистичны, возможно, вы  неправильно составили параметры. Каковы бы ни были результаты,  помните ­ это не неудача. У всех бывают промахи. Вы должны учиться  на своих ошибках и набираться опыта. Извлеките из этой ситуации все  возможные уроки и начните еще раз с первого пункта.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
Как расслабиться эффективно A) Диафрагмальное дыхание Правильное (диафрагмальное) дыхание помогает управлять стрессом быстро и эффективно. Вы  должны практиковать его как можно чаще.  1. Положите одну руку на грудь, а другую на живот.  2. Вдохните воздух через нос. Надуйте при этом живот. Таким образом вы полностью  используете ваши легкие. Постарайтесь свести движение груди к минимуму.  3. Мягко и спокойно выдохните через нос.  4. Повторите. В минуту вы должны совершать 10­12 таких дыхательных упражнений.  Вначале Вы можете чувствовать, что Вы не получаете достаточного количества воздуха, но  поскольку Вы практикуете, Вы найдете, что этот новый способ дышать лучше и более  эффективен. B) Мышечная релаксация Эта техника очень проста и очень эффективна. Она занимает всего 5­10 минут.  1. Сядьте на удобный стул или диван или лягте на полу и сделайте несколько упражнений  на расстяжку.  2. Расслабьте ваши руки и плечи. Они должны занять удобное положение. Разомните,  потяните их мышцы. Это поможет вам расслабиться.  3. Этим же способом снимите напряжение с мышц ваших ног, груди и шеи.  4. Почувствуйте, что стул, диван или пол держат весь ваш вес, что ваши руки и ноги очень  тяжелые.  5. Постарайтесь успокоиться. Расслабьте челюсть и лицо.  6. Если что­то беспокоит, тревожит или раздражает вас игнорируйте это. Не обращайте  внимания на подобные мысли.  7. Закройте глаза и представьте себя в спокойном месте, где вы наслаждаетесь солнцем,  морем ­ тем, чем хотите.  8. Побудьте несколько минут в этом расслабленном состоянии.

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"

Презентация по теме: "Азбука здоровья педагога"
НЕ НАДЕЙСЯ НА БОГА И НЕ ВЕРЬ ЧУДЕСАМ, ЕСТЬ ОДНА ЛИШЬ  ПОДМОГА: ПОМОГИ СЕБЕ САМ.  Начинайте каждый день с чувством радости.   Поддерживайте это состояние в течение дня.   Прежде чем дать волю гневу, сосчитайте до десяти.   Ощущайте себя хозяином и властелином своей судьбы.   Относитесь к людям так, как вы хотели бы чтобы люди  относились к вам.   Питайтесь регулярно и разнообразно.   Исключайте жареную, жирную пищу, алкоголь.   Увеличьте потребление овощей, фруктов, рыбы, мяса,  молочных продуктов.   Не переедайте на ночь.   Спите не менее 8­ми часов в сутки.   Занимайтесь физическими упражнениями.   Старайтесь больше бывать на свежем воздухе.   Любите свою душу и тело.   Старайтесь окружить их комфортом.
Материалы на данной страницы взяты из открытых истончиков либо размещены пользователем в соответствии с договором-офертой сайта. Вы можете сообщить о нарушении.
30.04.2018